бортовик автомобиля UZZ31 Jade Pearl

Сбежало масло.

В одно прекрасное вторничное утро, отъехав на километр от дома, я узнал от бортового компьютера что "насяльника, масла нет. совсем нет". Остановился проверил по щупу - действительно, на самом минимуме на щупе. Развернулся, оставил машину на парковке возле дома, заодно увидел на месте ночной парковки большую и очень разноцветную лужу.

Вечером вызвал эвакуатор (от греха подальше - вытекло видимо очень быстро, такого масла в автомагазинах практически не сыскать) и отвез соарер на автосервис, где мне меняли ремень ГРМ.

[продолжение под катом]
Вчера узнал от них по телефону, что треснуло какое-то пластиковое колечко в районе коленвала, т.е. они опять разобрали движок, сняв почти все навесное, что мешало.
Поскольку они не смогли с уверенностью сказать треснуло ли оно от старости или от того что они потенциально могли что-то зацепить во время регламентных работ, то работу по разборке и сборке всей этой мишуры они сделали бесплатно. За мной только расходы на эвакуатор.

Что я могу сказать - молодцы ребята, очень сильно сомневаюсь что колечко треснуло из-за них, т.к. первую неделю после замены ГРМ я отъездил абсолютно нормально, поступили они очень порядочно. Скорее всего возраст, черт его подери, пластик и резинки за 20 лет, в отличие от металла, который в соарере по ходу вообще неубиваем, потеряли какую-либо жесткость и эластичность.

Сижу жду звонка, когда можно будет забрать от них машину.

Масло Fuchs Titan GT1 5W-40.
Порекомендовали залить, кстати, 50-ку, ибо двигатель старый.
Автомобили: Toyota Soarer III
3
6 October 2011 в 16:06
1313
20
20 комментариев:
K
#  K   6 October 2011 в 16:10
масло странное.
впрочем, все эти игры с "залью вот того подороже, тачка будет лучше ехать" - кажутся весьма и весьма надуманными.
1
uz-soarer
#  uz-soarer   6 October 2011 в 16:19
Мне оно выходит недорого.
Тачка не будет лучше ехать, просто у хорошей синтетики свойства не так сильно от температуры зависит.
Т.е. реальная синтетика 50-ка будет в холода пожиже гидрокрякинговой "синтетики" 40-ки.

Ну и период замены, я и так меняю раз в 7000. Полусинь и этого пробега не выдерживает в наших условиях, если уж по хорошему.
1
K
#  K   6 October 2011 в 16:28
ну, мотор та турбовый...
хз. масла та нынче лонг лайфовские делают. темный цвет его еще не говорит о потери смазочных свойств
1
uz-soarer
#  uz-soarer  для K   6 October 2011 в 16:31
Где турбовый? У кого? o_O

Я не по цвету определяю, а по консистенции, большинство масел уже после 7000 как водичка.
Что там в двигателях современных машин с "увеличенными интервалами замены масла" я даже подумать боюсь.

Впрочем сейчас время одноразовых движков и "необслуживаемых" АКПП.
1
K
#  K  для uz-soarer   6 October 2011 в 16:38
прошу прощения )
0
uz-soarer
#  uz-soarer  для K   6 October 2011 в 16:44
Только 4 литра! Только V8!

Хотя душа просит


1GZ V12 битурбо

Но это потом :)
1
K
#  K  для uz-soarer   6 October 2011 в 16:46
это чойта за изврат? 2 срощенных джизета?
1
uz-soarer
#  uz-soarer  для K   6 October 2011 в 16:47
Ну в принципе так оно и есть.
Движок от Toyota Century, который есть 2 срощенных 1JZ.

5.0 V12
Ну и дунули чутка, до 1200 сил, может ща уже больше.
1
K
#  K  для uz-soarer   6 October 2011 в 16:57
сентюри - это уж совсем редкость.
да и такой мотор на соарере будет морду перевешивать, имхо
1
uz-soarer
#  uz-soarer  для K   6 October 2011 в 16:57
Ну да, ща там развесовка 55/45. Лучше только у супры со сходным шасси.
1
K
#  K  для uz-soarer   6 October 2011 в 17:03
есть ощущение (не лесть), что из всех старых тойбот соарик с в8, а точнее лексус - прекраснейшая и недорогая машина (ну не про обслугу речь) для дальних дорожек.
1
uz-soarer
#  uz-soarer  для K   6 October 2011 в 17:05
Соарик, лексус - какая в жопу разница?
У владельца сервиса, кстати как раз SC400.

А у меня пруль, но на пневме, бхахаха )
0
K
#  K  для uz-soarer   6 October 2011 в 17:07
на трассе разница таки есть. спорить не хочу, к прулю хорошо отношусь, но оттягиваться нужно дальше.

а на sc пневму не ставили шоли?!
0
uz-soarer
#  uz-soarer  для K   6 October 2011 в 17:09
Нет, не ставили в принципе ащпе. Так же как и ультразвуковую очистку зеркал, телек и GPS навигацию с сенсорным управлением и еще кой чо по мелочи.

Еще были соареры с гидроактивной подвеской, которая сама под дорогу подстраивается, в Москве таких 1 или 2.

А на сараи не ставили VVT-i UZ 295-сильный и 5-ступенчатую АКПП, так и шли 260 сил до 2000 года.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   6 October 2011 в 16:12
Таких сервисов поискать надо, которые так сделают тебе все...
1
uz-soarer
#  uz-soarer   6 October 2011 в 16:20
Я-то кинуть телефончик в личку могу без вопросов, вот только они тойотами занимаются только, насколько я понимаю, причем по большей части свапами движков.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   6 October 2011 в 16:29
Не, спасибо, у меня уже сервисы есть с хорошими знакомыми) Просто это редкость в наше время)
1
uz-soarer
#  uz-soarer  для ПупсеньВупсень   6 October 2011 в 16:34
Ну в общем после поста о замене прокладок клапанных крышек и масла в E39 за 42 косаря, я в этом уже и не сомневаюсь :))
0
VDV
#  VDV   6 October 2011 в 16:37
тк грм меняется примерно раз в 60т. км вместе с грм желательно менять все расходники: сальники втулки прокладки, ролики. за некоторыми серьезными сервисами замечал привычку не сообщать владельцу о поломке при плановом обслуживании. в результате приходится ехать второй раз к ним же.
1
uz-soarer
#  uz-soarer   6 October 2011 в 16:39
Спасибо, кэп, все сальники и водяная помпа были поменяны.

ГРМ у тойоты по регламенту меняется раз в 100 тыс, мой ремень пробежал 174000.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29