Если классифицировать машину в соответствии с уже сложившимися стереотипами, то, условно говоря, ее нужно отнести к группе 3-дверных хэтчбэков. Или же определить эту модель как компактный автомобиль - 2-объемник. Но дело в том, что эта машина точно не вписывается ни в какие существовавшие до этого рамки. И насильственное отнесение этого автомобиля в ту или иную группу не даст полного представления о его истинном потенциале. Если брать только размеры, то машина Porte очень напоминает модель Toyota bB, или Funcargo. По комфорту, правда, она ближе к пассажирскому автомобилю. Отличительная особенность – большая раздвижная дверь со стороны переднего пассажира. Если ее открыть полностью, то и передние, и задние сидения оказываются одинаково доступными. А это дает возможность пользоваться одной и той же дверью и для посадки пассажиров, и для загрузки багажа. По-французски такая дверь называется «porte». В этом, в частности, заключается новаторский характер нового автомобиля. Если открыть дверь и замерить дверной проем, то его площадь окажется даже больше, чем у автомобиля более высокого класса Toyota Alphard. Со стороны водителя кузов оборудован обычной дверью. Просторность салона также поражает. Потолок оказывается выше, чем в салоне Alphard, его высота составляет 1390 мм. Получается, что по нему, не сгибаясь, может ходить ребенок школьного возраста. Расстояние между передними и задними сидениями такое, по этому показателю машина может поспорить с салоном Celsior. В то же время из-за своего низко расположенного, ровного пола и из-за большого выбора способом трансформации и размещения сидений он так же практичен, как современный минивэн. Машина оснащается 4-цилиндровыми двигателями типа DOHC рабочим объемом в 1.3 и 1.5 литра, причем оба мотора комбинируются с 4-ступенчатой коробкой передач. Что касается вида привода, то наиболее распоространен переднеприводный вариант машины, очень редко встречаются полноприводные экземпляры.
Искал именно машину для города. Порте раньше видел только на фото и считал ее совсем маленькой и скорее женской. Но, как только увидель живьем -сразу влюбился. А о комфорте в салоне - говорить бесполезно, это надо ощутить :) Места -просто море. Некий минивэн, только без третьего ряда сидений. Владел достаточным количеством авто и это авто не единственная. Скоро постараюсь добавить в Гараж фото и описание еще одно приобретения, только уже для дачи - Мицубиси Паджеро IO. Что же касается Порте - именно ей владею не так давно, но впечатления пока только положительные. В ближайшее время готовится обширная установка музыки взамен штатной- ГУ, фронты, тылы, саб, усилок и прочее. Являюсь меломанам и просто привык к хорошей музыки, поэтому каждое авто, которое ко мне попадает -проходит через эту стадию модернизации. Конечно же будет сделана шумоизоляция и некоторые мелочи по обустройству салона. Постараюсь все впоследствии задокументировать тут :)
Последнее изменение истории: 12 April 2011 в 22:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.