бортовик автомобиля Мурка Багира

обзор топливного насоса или Вальбра-лажа.

Данный тест проводился с целью узнать на сколько вальбро хорош как о нём говорят.
Для обзора взяли 2 насоса Вальбру и Супровский от Денсо



по размерам
вальбра самый маленький насос и самый громкий


далее эти насосы подвиглись замерам и вот что показали графики



итог
по графикам можно видеть как колеблется производительность одного и другого насоса в зависимости от подоваемого напряжения на него.при поступлении напряжения меньше заряда аккумуляторной батарее производительность супровского насоса остаётся практически не изменным.Вальбра же достаточно ощутимо снижает свои показатели. производительность может упасть до 150л.ч и не окаких 255 л.ч. речи не может идти. это происходит из за плохой электро пропускаемости вальбры именно это объясняет его высокую степень нагреваемости относительно других насосов и отсюда не долговечность.так же нужно обратить внимание на то что по мимо напряжение важную роль играет надув. Как пример - на холостом ходу 3кг давления топлива, а в нагрузке при 1.5 кг наддува , насосу необходимо поддерживать 3+1.5+разряжение на х.х.= приблизительно 5.2 кг. При этом помимо 5.2 кг которые должен поддерживать насос он на этом давлении ещё и должен обеспечивать необходимую производительность! Валбро при таких условиях является полным аутсайдером.

делайте выводы сами.


ps не считаю нужным разводить флуд поэтому только чтение. конкретные вещи готов выслушать в личку.для многих это будет полезным знанием.
Автомобили: Toyota MR 2 (_W2_)
Теги: Walbro
64
16 June 2010 в 00:12
3064
0
Последний раз отредактировал izum69, 16 June 2010 в 00:28
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29