бортовик автомобиля Мурка Багира

БРУТАЛЬНЫЙ ВЫПУСК!слабонервным не смотреть



так как машину строю с нуля возникает кучу нестандартных решений. вот одно из них. из за правильно подобранного коллектора пришлось делать что то с выходом на висгейт. передумал все варианты проставок. не чего не подходит под размеры. ну и пришлось делать очередной кастом. из за того что коллектор был выбран чугунным(из за определённых характеристик метала) пришлось перед доработкой нагреть его в печи до температуры 300 градусов(что б не лопнул) и только после этого начать дорабатывать. увеличил площадку забора и постарался избежать крутых изгибов. в понедельник сниму последний раз замер и приварю основной фланец визгейта.
всё это делается что бы установить это
http://injapan.ru/auction/f79047344.html

соответственно был переделан выпускной пайп.уже перемотал.


сверху обмотки пойдёт ещё тепловая фольга.и можно будет вообще руками даже трогать не боясь обжечься. таким образом я получу более меньшую температуру в итак плохо обдуваемом подкапотном пространстве.
наконец то он готов
Автомобили: Toyota MR 2 (_W2_)
48
14 May 2010 в 21:25
2378
36
Последний раз отредактировал izum69, 23 May 2010 в 23:38
36 комментариев:
some_sides
#  some_sides  14 May 2010 в 21:40
это круто конечно.

но мне скучно, я же девочка))

а знатоки думаю оценят)
8
lika
#  lika  14 May 2010 в 21:43
это прям настоящий анти гламур =)
6
maki
#  maki  14 May 2010 в 21:44
молоток. такое замутит не каждый.
6
RegtinS
#  RegtinS.apple  14 May 2010 в 21:45
гут, хорошо постарался )
а насчет брутальноси, вот вариант по сильнее:
7
Axis
#  Axis  14 May 2010 в 21:47
Чугунный коллектор??? ОМГ. Чугунные коллектора только стоковые кмк...
7
izum69
#  izum69  14 May 2010 в 21:50
а я разве сказал что он не сток ? он сток но отрезанна горячая часть под стандартную турбу. приварен фланец и вот теперь скоро висгейт. он короче тюненного(а мне это было не обходимо) + минимум изгибов + не издаёт столько тепла как перемотанная нержавейка.
15
Axis
#  Axis  15 May 2010 в 00:36
Судя по качеству швов (видимо варили полуавтоматом), скримпайп первым лопнет.

Длина патрубков тут играет худшую роль, нежели их неравндолинность, так что по продувке чугунный коллектор уступит любому из нержи хотя бы по сечению. А изгибы это полезнее, чем не ритмичная пульсация :)

А тепло издает не коллектор, а выхлопные газы, поэтому здесь пох, что им нагревать, чугун или сталь, просто сталь тонкостенная, поэтому прогревается и охлаждается быстрее.
8
izum69
#  izum69  для Axis  15 May 2010 в 14:56
я слышу лишь где то услышанное тобой чужое мнение. где цыфры где расчёты ?на чём ты основал данные выводы?
8
Axis
#  Axis  для izum69  15 May 2010 в 15:41
это мое мнение, подтвержденное практикой и законами физиками, если есть другое мнение, я его выслушаю :)

Покажи мне хоть один достойный 3с-гте с чугунным коллектором
0
izum69
#  izum69  14 May 2010 в 21:48
ха ха ха =)) блин у а как быть когда не чего кроме такого не подходит по размерам =))
7
anik
#  anik  14 May 2010 в 21:53
отвезти тачку в сервис отвалить кучу бабла это конечно может каждый. а сделать всё самому и по уму дано далеко не всем. респект!!!!!!!!
9
Axis
#  Axis  15 May 2010 в 00:37
В данном случае ключевое слово "по уму". Единственная мотивация подобного решения-бюджет, в остальном я лично вижу только минусы.
0
izum69
#  izum69  15 May 2010 в 13:51
улыбнуло =) у меня на продаже висит гредёвый колектор для моего двига. дело не в бюджете. в машину уже и так вложенно больше чем она стоит. дело в практичности и правильности решения. спорить я с тобой не буду мои знания подтверждены опытами и испытаниями.
8
DonKOS
#  DonKOS.26rus  14 May 2010 в 22:10
Круто!
2
Акимыч
#  Акимыч  14 May 2010 в 23:18
...только похвалы! Молодец!
2
Cricket
#  Cricket  14 May 2010 в 23:59
Вот это я понимаю, все своими руками!
Задумка на уровне. +
2
Swed
#  Swed.ORace  14 May 2010 в 23:59
в статьи "собери сам"
Круто. Отписывай больше подобных решений, как пища для ума) +)
2
Goshpar
#  Goshpar  15 May 2010 в 00:07
Выход на вест прям ювелирная работа стоко сшвов! Следим за обновлениями!=)
3
отредактировал Goshpar, 15 May 2010 в 00:07
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  15 May 2010 в 00:08
а чем его обматывают и за счет чего меньше тепла??? можно подробнее
2
veilside93
#  veilside93.JDM  15 May 2010 в 01:34
обматывают термолентой, термобинтом.....в результате чего температура в разы меньше
2
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  15 May 2010 в 09:48
её в сторительных магазинах продают?
2
izum69
#  izum69  15 May 2010 в 13:53
ну все говорят что надо покупать супер ленты за 100$ за моток. путём измерения температуры я принял решение обмотать азбестовой лентой положить закрепитель и сверху закрепить тепловую фольгу. проверенно после оджига руками можно трогать не обжечся.
8
Axis
#  Axis  15 May 2010 в 15:42
асбест друг онкологии, есличо
0
izum69
#  izum69  для Axis  15 May 2010 в 16:05
угу друг онкологии и приятель трипера.. =)))
6
limyr
#  limyr  для Axis  17 May 2010 в 00:17
ещё чё придумаешь ?
3
Zhelob
#  Zhelob  15 May 2010 в 00:24
Красава, качественно сделал!) Респектую!)
2
Cooper
#  Cooper  15 May 2010 в 06:44
Тюменская бибзикаааа)))^_^ Она и так пуляла как сумасшедшая...А так похвально, аболденно и супер! Фаны МРок описаются))
2
Alegonok
#  Alegonok.ЗАО  15 May 2010 в 08:01
красавец!!! у многих я думаю ни времени, ни терпения не хватило бы сделать такое))))))
2
1_Creative
#  1_Creative  15 May 2010 в 09:11
ЭЭЭЭЭ....я конечно не такой спец =)) ну видимо эта оч круто=)))
2
veks
#  veks.kz  15 May 2010 в 09:11
а не проще было трубу загнуть а не варить?
2
Lipa Lip
#  Lipa Lip  15 May 2010 в 14:23
Чугун? А вес какой у него?
2
izum69
#  izum69  15 May 2010 в 14:51
не тежелее чем тюненый который стоял до этого.
8
Lipa Lip
#  Lipa Lip  15 May 2010 в 15:25
тюненый весил тяжелее чугуна? О_о
А что стояло если не секрет?
2
izum69
#  izum69  15 May 2010 в 15:40
щас выложу что было
8
izum69
#  izum69  15 May 2010 в 15:41


то что стояло. кстати продаётся в хорошие руки отдам за 15к.р
8
отредактировал izum69, 15 May 2010 в 16:07
izum69
#  izum69  15 May 2010 в 15:42
ту трубуу которая идёт от фланца турбины я собственно и наваривал
8

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29