Давно видел кругом машины с наклейками смотра, решил тут тоже зарегаться и рассказать про самурая.
Был куплен в 2012 году у одноклубника по TourerV из Новосибирска. (Ссылка на бывшего хозяина и описание
www.drive2.ru/cars/toyota…k_ii/mark_ii_90/vovanjzz/ )
До этого владел: Волга 3110, Nissan Sunny, Nissan Primera, Toyota Mark II JZX100 2.5, Ford Focus II 1,8.
Предыдущей машиной стал именно Форд. Глупость с моей стороны несусветная… Но по порядку.
Владел JZX100 2.5 с 2009 года, был полный фарш и люк. Но, что-то мне начало казаться что много ест, возраст и тд, короче, предрассудки… Как продавал его и плакал долго рассказывать… До сих пор жалею…
Но, не об этом. Итак, купив в 2012 году "ЧУДО" под названием Фокус — я понял, что я сам себя НАЕ... обманул… Во-первых, ОНО не ехало… Во-вторых, ОНО жрало как Марковник! В-третьих, ОНО НЕ ЕХАЛО НИКАК!
Поэтому, долго я не думал над выбором машины, однозначно МАРК. Только поиски машины очень затянулись, на пару месяцев. И вот, удача! Одноклубник из Новосибирска продает 3 литрового МАРКА, в сочной комплектации!
До сих пор одни эмоции! :)
Спект лист:
Комплектация: Grande G
Двигатель: 2JZ — сток; АКПП;
Подвеска: стойки сток, пружины заниженные Tanabe;
Салон: оптитрон с 100 марка; змейка АКПП; электроприводы передних сидений, обогрев зеркал, штатный свет в ногах (позже добавил дополнительный постоянный свет от габаритов), эмблема на фальш-решетке светится.
Акустика: Голова — Alpine, динамики — Morelli.
Экстерьер: 18 диски, прозрачная оптика.
Обвесы ByOBER.
Были грандиозные планы по изменению экстерьера. Но авария и некоторые обстоятельства все убили на корню…
Сейчас авто в удовлетворительном состоянии (а ввиду весеннего форсирования бродов без бампера).
О поднятии мощи речи пока нет, мне хватает 3 литров :)
Ближайшие планы:
Замена послерестайлового бампера на дорестайл, новый обвес Artisan вкруг, замена заднего левого крыла (возможно порогов с обеих сторон), покраска.
Последнее изменение истории: 29 August 2014 в 08:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.