Всем привет,
вот решил поделиться опытом использования данного авто.
Это моя первая повседневная машина за руль которой я сел.... ну с малым опытом езды. Так что отзыв будет для тех кто думает купить марковку как свой первый авто
Денег было немного (до 200тр) и под мои критерии (седан, большой, неприхотливый, красивый) подходило много всякого
на выбор стояли ауди с4 цивик и тазики
Так как это вторая машина в семье и планировалась она для дальних прохватов с приемлимым комфортом для 4х человек и адекватной надёжностью тазики отвалились сразу. Ауди вроде бы всё хорошо но запчасти дорогие (алюминиевые кузова я вообще в расчёт не беру) все комплектации что мне нравились были на МКПП а по московским пробкам ну его нафиг, да и у кого не спроси отклики всякие были от "оооо ауди сотка ваще супер" до "ну его на,,,, чинить запаришься"
Сам процесс ремонта меня не напрягает вообще ибо с техникой я всю жизнь но как то люблю ездить на технике а не чинить её.
Окончательно вы**** мозг всем друзьям, жене и пр. меня послали во сады да в огороды и сказали выбирай сам тебе на этом ездить. И как то раз ехав домой с женой впереди на перезде встал марк 2 90кузов... Он был красив и монументален, приехав домой я быстро посмотрел чо почом и понял что в бюджет вполне укладываюсь. Правый руль меня не пугал не разу, до этого я ездил либо на квадроциклах либо мотоциклах либо пешком так что каких то привитых привычек не имел.
После недолгих размышлений я решил надо брать маркообразного.
И так какой кузов выбратьь
1 креста - просто не понравилась (незнаю чем вот просто)
2 чайзер - сотый кузов красив но дорог 90ый ....ну тоже как то что то не то
3 марк 2 - кузов красив, задние стопаки ваще секс
для новичков (принципиально кроме форм кузовов эти машины не отличаются ничем ну кроме кресты у неё бензобак снизу и это даёт возможность откидывать сиденья на чайзере и марке бензобак находится за спинкой пасажиров из за этого багажник глубиной от крышки и до пола )
Какой двигатель выбрать
Бывает турбо дизель, 2л атмо, 2.5 атмо, 2.5 твин турбо
ну тут есессна я захотел твин турбо, но здраво прикинув с женой понял что в пробке адский выжор бензина чота не айс да и налог карман тянет, дизель не понимаю вообще (только если на жыпе или самосвале) 2.5 атмо вроде подходил жрет немногим больше двух литрового валит бодрее итд итп
Я взял двух литрового - просто потому что такой попался
Взял я белого марка со второй попытки первый за 180тр свежекрашенный и с новой ходовкой в хорошо освещённом боксе с подъёмником оказался трёхцветно белым и ссался отовсюду а проводка была ВСЯ на скрутке
Второй же я застал когда хозяин мирно пылесосил салон иперекладывал всякую хню в салоне с места на место на фразу можно ли полазать посмотреть полапать хазяин сказал что ему пофиг мол лазай лапай чо хощь скрывать нечего. Очень понравилась спортивная синяя подсветка салона, поначалу стебался а потом привык а щяс даже могу сказать что удобно. Хозяин сказал что кузов не распил но доки на машину были потеряны и вообще её хотели на венегрет пустить но доки нашлись и её начали собирать из того что было.
А что собственно было
Был салон от гранда с электро сиделкой (удобная штука но поддержка спины сказала кирдык...жаль наверное с ней удобнее) Приборка сразу привлекла моё внимание это был оптитрон от сотого чайника про неё могу сказать следоющие -
красивая яркая (есть кнопка чтоб была не яркой) нифига лишнего в общем то что надо! единственный минус был в том что уже позже при установке сигналки я увидел как её ставили, это были 50 проводов на хилой скрутке и синей изоленте!!! держалось всё на соплях но работало...
АКПП
иногда дёргалась хозяин сказал что когда ей настанет кирдык непонятно но что настанет то точно но успокоил тем что для данного авто её можно купить за 6тр в москве в наличии я ему не верил пока оная не сказал" бздык дык кирдык дальше первой не включусь" внатуре взял за 7р + 3р за установку хехе... жена лицемерно обозвала марковку жигулями, ну ещё бы на её прилюд одна шестерёнка стоит как пол марка.
акпп имеет кик даун и овердрайв всё работает более менее быстро.
Мотор
жрёт масло где то литр на тыщи 2 ну и хрен с ним езжу по принципу "в волге масло не меняют" вроде не жалуются.
Свет
сразу после покупки всю оптику полирнул... короче одному самураю известно куда он светит. свет огромный минус в этом пепелаце, но думаю это решаемо
Тормоза
Тормозов на этом поровозе точно нет... ыыы... АБС на 2л не предусмотрен, дыма много толку нефига. Меняйте колёса на широкие сток для тихоходов иначе не остоновите вы эту дуру.
Динамика разгона
ну жигули со светофора он дёргает, разгоняеться бодро но хонде прелюд 2.0 на мехе сливает. ну а фигли вам надо от овоща на автомате, хотите жарить купите турерВ и вваливайте но даже на 2л лохом в потоке вы не будите поверьте мне особенно от 80кмч и до 140 кмч
Управляемость
Очень нехватает заднего стабилизатора летом, крены бывают ссыкатные, но в целом норм. Зимой нужна шиповка и мозг у водителя ибо задний привод с хорошим крутящим моментом может либо шлифовать на месте либо валить боком. я езжу на липучке и иногда фигею (только до этого я 6 лет ездил на задне приводном квадроцикле и к заносам привык) для свежих водителей только шипы и только мозг, одно неакуратное нажатие что на газ что на тормоз и бегите за краном и трактором.
Шумоизоляция
Её нет. прокладывая провода для бух-бух коробки в багажнике пришлось снять заднее сиденье даже на жигулях какая то фигня лежит на кузове тут же ничего ковролин и всё.... мне лично пофиг но зажравшийся балласт говорит что сзади шумят колёса итд итп. реальный минус это то что машина оч быстро остывает. Зимой над лункой не порыбачишь)))
На пока оставлю отзыв не оконченным но скажу следоющие
машина как чугунный утюг если нарочно что то не ломать то и не сломаеться, а если сломаеться то чугун не драг метал. все ЗП на него рельно дешевле жигулёвских. Машина 1995 года ни капли ржавчины вообще нигде ;)
Последнее изменение истории: 13 May 2013 в 22:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.