Далеко не первый мой Tourer V.
Автомобиль используется для Street Legal дрифта, с перспективой на корч для спорта.
Спек лист на конец сезона 2012:
1JZ-GTE + полный сингл турбокит GREDDY на базе T67-25G,
субкомп GREDDY E-MANAGE,
МКПП с двухдисковой керамикой OGURA,
фронт куллер-кит GREDDY,
радиатор ОЖ из латуни KOYO,
патрубки радиатора силикон SAMCO,
выхлоп весь толстый и самый прямой из возможных,
стойки TEIN вкруг,
распорка передняя нижняя CUSCO самая злая,
распорка передняя верхняя CUSCO,
распорка задняя верхняя, похожа на APEXI,
2 WAY LSD в редукторе,
короткая ГП в редукторе,
передние верхние разрезные рычаги CUSCO,
рулевые наконечники на ШС,
тяги реактивные передние JZX110,
сошки поворотные Custom,
задние поперечные развальные рычаги IKEYA FORMULA,
задние поперечные рычаги на схождение IKEYA FORMULA,
шаровые в ступицах вместо плавающих сайлентов,
редуктор к подрамнику — на железе,
шайбы между подрамником и кузовом,
тюненый задний стабилизатор,
новая передняя оптика с поворотниками (доработана) — тайвань,
би-ксенон в фарах,
сидение водительское BRIDE,
четырехточечный ремень TAKATA,
руль MOMO,
ШЛЗ INNOVATE,
MP3-CD проигрыватель KENWOOD
кнопка-стопор ручника JURAN,
пороги BN-SPORTS (?),
передний бампер — был Traum — разложен,
задний бампер — BN-SPORTS (?),
диски 17'' ADVAN RACING 9,5JJ OFF +19 все 4,
Последнее изменение истории: 26 February 2013 в 04:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.