бортовик автомобиля Маркушник (Продан)

Mark II 110-115. Небольшая история и фото.

Toyota Mark II всех поколений пользовались и пользуются в народе стабильным спросом. Совсем старые автомобили в кузове GX-70 уже почти исчезли с городских улиц, а вот «предсугробное» поколение в «восьмидесятом» кузове распространено достаточно сильно - несмотря на возраст, эти аппараты чувствуют себя еще достаточно хорошо. «Дутый» 90-й кузов был и остается одним из самых популярных - эти машины помимо того, что очень красивы, так еще и чрезвычайно крепки. Mark II GX-100 сейчас, наверное, самый распространенный из всех Mark. Машина получила более угловатый кузов, следуя веяниям моды середины последнего десятилетия прошлого века, а конструкция осталась прежней. И, наконец, предпоследний в семействе Mark и последний с цифрой «II» в названии - это Mark II в «сто десятом» кузове, о нем сегодня и пойдет речь.



















Появившийся в 2000 году, 110-й казался тогда не столь консервативным, как было положено Mark. Это сейчас, когда уже вышел Mark X, предыдущее поколение не кажется каким-то особенным. А в момент своего появления машина удивила немало поклонников марки. Конечно, до эффекта, произведенного 220-м Mercedes после W140, было далеко, но все же... Кстати, если бы не оригинальная оптика, этот Mark ничем бы в своем экстерьере не выделялся: силуэт кузова сбоку очень сильно напоминает Camry предпоследнего поколения - двери, задняя стойка, линия крышки багажника - все такое же. Передняя светотехника у Mark II не такая узкая и длинная, - в результате - модель, предназначенная для внутреннего рынка, выглядит более европеизировано, чем Camry, которая предназначалась также и для старого света. Радиаторная решетка - большая и величественная, как и у всех классических Toyota, с эмблемой модели посредине. «Тойотовская» эмблема - только на крышке багажника. Задняя оптика выполнена двухэтажной - такое решение раньше на Mark не встречалось, да и на других моделях Toyota я такого тоже припомнить не могу. Секции разделены полоской в цвет кузова, верхняя часть пирамидальная - сзади 110-й Mark выглядит оригинальнее всего. Кстати, фонари совсем на крышку багажника не заходят, причем загрузочная ширина проема от этого нисколько не пострадала. Отличительные особенности данного экземпляра Toyota Mark II - двухцветный кузов: основной «снежная королева» и серая полоса по низу. Контрастирует с белым черная тонировка всех стекол, кроме лобового. И один из самых важных элементов во внешнем виде автомобиля - колеса. А колеса у этого Mark непростые: семнадцатидюймовое хромированное литье, выполненное в виде пропеллера с семью лопастями. Смотрятся такие колеса просто бесподобно. В переднем бампере имеются противотуманные фары, дверные ручки сделаны под естественный хват, дверные проемы широкие и не слишком ограниченные по высоте - посадка в салон трудностей вызывать не должна.







Так и есть - внутрь Mark забраться совсем несложно. Салон автомобиля встречает сиденьями, обтянутыми светлым велюром, вставками «под дерево» на дверях и передней панели, причем этого «дерева» не слишком много, как в некоторых «японках» - от этого интерьер спокойный и респектабельный. Внутри все солидно - начиная от четырехспицевого рулевого колеса и заканчивая задними подстаканниками, плавно откидывающимися из гнезда. Места и спереди, и сзади полно - пятеро пассажиров спокойно разместятся внутри, причем трое сзади не будут мешаться друг другу, постоянно ощущая «дружеское плечо». Единственный минус, свойственный всем заднеприводным, да и не только, автомобилям - это центральный тоннель в ногах среднего пассажира, но компенсируется этот недостаток все той же большой шириной салона. На передних креслах, само собой, простора хватит и для очень крупных людей - все-таки Mark есть Mark - большой и вместительный автомобиль Е-класса. Водительское сиденье регулируется при помощи электроприводов по высоте, наклону спинки, уровню поясничного подпора. За подлокотником на заднем диване прячется лючок, ведущий в багажное отделение, объем которого весьма внушителен. Подлокотник между передними сиденьями также достаточно вместительный, карманы в дверях увеличиваются в объеме, стоит только потянуть за их боковины. Само собой, присутствуют такие вещи, как: климат-контроль, ABS+EBD, система динамической стабилизации и система контроля тяги TRC, четыре подушки безопасности, электропривод зеркал и стекол; а вот аудиокомплекс в этом Mark II может похвастать отличительной особенностью: она родная «тойотовская», но имеет флэш-память на 1 Гб, которая имеет переходник и вставляется в прикуриватель. Настроив какую-либо свободную волну, можно на ней и слушать песни, имеющиеся на «флэшке», причем могут сделать это и стоящие поблизости автомобили. Вообще, это не новое решение, такие устройства выпускаются уже несколько лет, а вот широкого применения они не получили, во всяком случае, у нас. Динамиков, как и положено, шесть штук, качество звучания на должном уровне. За спинкой заднего дивана, на полке, имеется штора-сетка. В дверях имеются вставки «под алюминий», приборная доска аналоговая, также с серой вставкой.





Открыв массивный капот, держащийся на газовых упорах, которые уже положены по классу, обнаруживаем под ним самый скромный двигатель из гаммы: двухлитровый шестицилиндровый 1G с системой BEAMS, располагающий 160 лошадиными силами и двумястами ньютонометрами крутящего момента. Более мощные моторы - это двух-с-половинчатые также рядные «шестерки» объемом 2,5 литра 1JZ-GE мощностью 196 л.с. и крутящим моментом 255 Н/м, его турбоверсия 1JZ-GTE с уже предельными 280 л.с. и 1JZ-FSE с непосредственным впрыском, выдающим 200 лошадок и 250 Н/м. С полным приводом сочетаются только два первых силовых агрегата, но «двушка» вкупе с такой трансмиссией отличается достаточно скромной динамикой. Коробки передач - автоматические, четырехступенчатые. Данный двухлитровый заднеприводный Mark II едет весьма шустро, несмотря на солидную массу - тот, кто пересядет на него, скажем, с «сотки» без BEAMS, будет приятно удивлен разгоном и эластичностью двигателя. Отличия, конечно, не разительные, но все же они имеются. Плавность хода даже на таких «катках», «обутых» в низкопрофильную резину, впечатляет: при переезде трамвайных рельсов, колебания растворяются в мягкой подвеске, оставляя кузову лишь небольшие потряхивания, шумоизоляция также на высоте - когда едешь по гравийке, звук от попадающих в днище и арки камней эффектно гасится. Плавность работы мотора не обсуждается - шесть цилиндров, как никак. Что касается езды на заднем приводе в зимний период, то проблемы такого плана Mark II 110 коснуться не должны: все-таки 160 л.с. не должны срывать колеса в пробуксовку при каждом нажатии на педаль газа, а различные системы безопасности предотвратят срыв колес в букс и занос на скользкой дороге.
Автомобили: Toyota Mark II (JZX110)
Теги: mark 2 110 115
3
30 August 2011 в 03:25
22704
9
Последний раз отредактировал banks92.25rus, 30 August 2011 в 03:27
9 комментариев:
ponyk
#  ponyk.Ч.П.  30 August 2011 в 03:28
да машинка просто класс)))
0
Timoha_BRN_
#  Timoha_BRN_.22rus  30 August 2011 в 03:45
Классный пост!!!Реальные тачки!!!
Вот даже просто за эти слова "«Дутый» 90-й кузов был и остается одним из самых популярных" плюс от души))!!!!!Я с этим полностью согласен!!
0
jmtgad
#  jmtgad  30 August 2011 в 06:28
110й обожаю!
копипаст скучноват. как будто из энциклопедии
0
Внезапно
#  Внезапно  30 August 2011 в 06:32
пойдут такие "марковки")))))
0
marshrut11
#  marshrut11  30 August 2011 в 08:07
Японцы эгоисты. Почему такие авто они только для внутреннего рынка выпускают? )))
0
Swyat
#  Swyat.mma  30 August 2011 в 08:10
в тюнинге еще как то выглядит.
0
NortBru
#  NortBru  30 August 2011 в 11:02
Жаль что салон только светлый на фотках, есть ещё тёмный в заряженных версиях.

Кстати япы не оч любят кожу (после появления лексуса и укрепления на североамериканском рынке кожу уже во всю начали практиковать), и все марки с завода идут велюровые, но велюр у них отменный, не сравним с европейскими аналогами.
0
webster
#  webster  30 August 2011 в 11:14
какой же он ахуительный)
0
NortBru
#  NortBru  30 August 2011 в 11:19
К слову, что бы не удивлялись почему с 2.5 с турбо снято лишь 280 сил и на спидометре 180, на тот момент в японии был, а может и по сей день есть, закон, который запрещает выпускать на внутренний рынок авто с превышением по лс (280) и скорости (180), и что 2JZ GTE (3л твин турбо), что 1JZ GTE (2.5 т. сингл), что RB серия все имеют не больше 280лс, следовательно движки задушены, что идёт в плюс ресурсу.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29