бортовик автомобиля Внатуре Крейсер

Москва - Рязанская Область(Желобово). Забытое богом место.

Всем здравия!

Уже больше года ничего не писал на Смотре, вот решил исправиться, к тому же повод удачный выдался. Хочу вам рассказать о поездке в Рязань, заодно и о своем Круизёре напишу. К сожалению, без фото и видео, так как я за рулем, а маманя у меня далеко не оператор или фотограф, поэтому ограничусь рассказом, может быть кому будет интересно. Мама решила намылится к подруге в Рязань, ну а кто же, как не Ваня(я) её отвезет. 16 июля, в 4 утра мамульке желтая жидкость в голову стукнула, будит меня, "поехали!" Ну поехали, че. Выехал на Симферопольку, машин немного, рассветает, дорога хорошая, как тут не топнуть, шел 150-160, скорость АБСОЛЮТНО не чувствуется, что, 60, что 160 ощущение одно и то же, это пожалуй можно отнести к минусам, может сыграть злую шутку, иногда бывает, еду, вроде как без напряга, на спидометр не смотрю, гляну, а там 180, в голове сразу "Да что ж я делаю" ну и расход при такой скорости под 20 литров, тобиш 250-300 км проехал в режиме "130-160" - 2 тысячи отдай, увы дорогое удовольствие. Ну так вот, Вторую бетонку вроде бы прошел нормально, изредка дальнобои встречались, приходилось разделительную ждать и тащиться 60-70 км.ч за ними, через сплошные больше не рискую обгонять, один раз на 30 тысяч попал, так сказать вылечили раз и навсегда :D
Как обычно ребята с автоматами на Каширском посту на месте, а дальше, дальше началась самая моя нелюбимая трасса, Волгоградка... 1 полоса в одну, одна в другую и е*ись как хочешь, однако я был удивлен, обычно она вся угандошена и едешь-прыгаешь гробишь машину, ан нет, СДЕЛАЛИ наконец-то за 20 лет, но было бы лучше, если бы её расширили, но у нас в угоду народа мало что делается. Но в июле на Волгоградке появляется еще одна не менее глобальная проблема - Арбузники 05 регион, на дымящих Камазах никуда от них не денешься, с ними дорога проходила в режиме, "обгон, разгон до 120-140, оттормаживание перед арбузником" и так по кругу от камаза до камаза. Сразу после зачеркнутой таблички "Московская область" буквально через 100 метров дорога кончилась, начались тупо ямы, и где-то между ними прятался асфальт, "дороги для слабых, только ямы только хардкор!" Докатился до Ряжска, и ахуел еще сильнее, там они вообще отсутствуют, точнее там куски асфальта, щебенка и ямы в полметра. Ряжск закончился, началась вроде как дорога, по крайней мере она таковой мне казалась после Ряжска, я на радостях утопил, иду так 130-140, и тут буквально передо мною прям, метров 40 буквально Волга на дорогу поворачивает, я по тормозам резко, понимаю, что вот он П*ЗДЕЦ, передо мной Волга, на встречке ЗиЛ, я резко вправо выворачиваю на обочину, и на отторможке где-то на 60 км.ч эту Волгу по обочине обхожу, буквально в 10-20 см от неё прошел, оттормозил эту Волгу, выхожу из машины, на эмоциях, желание физически покарать оппонента, выхожу и вижу, за рулем дедушка сидит старенький, он сам видно пару кирпичей от страха вывалил, не буду же я стариков бить, мне его даже жалко стало, он сам перепугался, думает теперь, отморозок какой-то на джипе, щас выйдет убьет. Просто подошел к нему, в окно открытое сказал "Дед, ты так делов страшных натворишь, по бокам изредка хоть смотри" и ушел. Доехал до этого самого Желобово. Указатель на поворот есть, поворота нет, точнее я так думал до тех пор, пока УАЗик не попер через поле, кусты, ямы и говно напролом. Я так подумал, ну а я-то чем хуже. Япошки придумали там всякие стабилизации-херализации, помощь при спуске горы и прочую ересь, но мы русские - народ суровый, пока пузом в болоте не сядешь, и не вспомнишь о них. Тупо дал в пол на драйве и попер через поле, пролетел буквально этот бедный УАЗик, как итог я пропахал 200 метров поля, подъехал к этой деревне с задней стороны. Оказалось, что поворот был через 200 метров после указателя, а я пропахал поле с картошкой. Так стыдно стало :D 400 км и 4 часа времени позади. Был очень сильно удивлен как там живут люди, каждое утро пол пятого надо встать отвести скот на пастбище, потом за ними смотреть, дома еще куры, козы и тому подобная живность, общался с одним парней, ему 32 года, 13 лет ухаживает за скотом, огородом, сказал, что за 13 лет больше 4 часов не спал. Причем в деревне нет ни сети интернета, ни телевизора, даже сети телефона, полный глушняк, сразу же появилось желание как можно быстрее оттуда уехать, что я собственно и сделал, об обратном пути рассказывать нету смысла, так как было всё тоже самое, за исключением случая с Волгой :D
Теперь, как и обещал, расскажу о плюсах и минусах своего Крузера, который заметил по дороге в Рязань да и в общем во время эксплуатации.

Плюсы:
1. Чувство безопасности. Когда еду на Крузаке, чувство, что сижу на вышке корабля вижу всех и всё!
2. Авторитет на дороге или даже в некотором смысле боязнь. Когда иду по трассе, уступают абсолютно все, не приходится даже мигать дальним, сразу, когда видят в еще где-то в далеке - уступают, что весьма приятно.
3. Внедорожные качества. Влезть можно в любое говно, собственно, из этого самого говна можно и легко выбраться.
4. Третий ряд сидений. Очень полезная и нужная вещь, ни в коем случае не выбрасывайте их. Ездил с друзьями в Астрахань, 9 человек сели свободно, 3-й ряд полноценный, 3 человека сядут свободно, правда сильно уменьшается багажник, но приходится чем-то жертвовать.
5. Неубиваемость. Где бы я его не гробил, на любых дорогах, можно валить в своё удовольствие, ему ничего не будет.
6. Дальняк. Можно легко ездить на дальние расстояния, например куда нибудь на Азов, в Крым, или ту же Астрахань даже не задумываясь, прошел до Астрахани 1000 км примерно, не устал ВООБЩЕ, разве что спать хотелось, ощущение, будто проехал 70-100 км.
7.Ускорение со 120 до 200. Как раз ехал с Рязани, свернул с Волгоградки на Каширку, еду спокойно 100-120, смотрю сзади, Черроке в новом кузове, то который с 10 года, всех распихивает, я еду также 120 где-то, дальним мне мигает, ну я думаю, а почему бы и нет, и дал своему кораблю под жопу, тапка в пол, иду 140, 160, 170 и на 180 Черроке отвалился, не знаю правда, какое двигло у него, однако было приятно, так дошел до 200 и пришлось оттормаживаться впереди поток шел, не знаю, мб и больше 200 пошел, не приходилось мне еще стрелку за 200 класть, да и к тому же вваливать на нем 200 - это не его стихия, его стихия, это идти 140-160 уверенно и просто получать удовольствие.
8. Да собственно говоря Крузак это и есть один огромный плюс!

Теперь поговорим о минусах:
1. Габариты. Приходится долго привыкать к большим габаритам, хотя в городе можно залезть при желании в любую "дырку"
2. Динамика разгона и ускорение на обгоне. Ничего плохого сказать не могу, потому что 9 секунд до ста для 3-х тонного аппарата это сильно но после того, как я прокатился на Range Rover Supercharged 11 года, вот на нем я и понял, что значит "втопить", на обгоне высунул морду, дал в пол и буквально улетел, вот это я понимаю СИЛА, чувствуется мощь в 510 лошадок, да и сравнивать Крузак с Рейнджом наверно не очень правильно.
3. Стереотип "Крузак - машина для пожилого пузатого дяди". Ну не знаю, я вроде как еще не дядя, мне 26 лет, да и не пузатый. Не надо жить стереотипами.
4. Не чувствуется скорость. Об этом я написал в тексте, но, если кому-то лень искать напишу еще раз. скорость АБСОЛЮТНО не чувствуется, что, 60, что 160 ощущение одно и то же, это пожалуй можно отнести к минусам, может сыграть злую шутку, иногда бывает, еду, вроде как без напряга, на спидометр не смотрю, гляну, а там 180, в голове сразу "Да что ж я делаю"
5. Расход. Тут вообще лучше промолчать :D

Вот пожалуй и всё, что я хотел вам рассказать. Очень много букв, да, согласен, но хотел до вас донести всё как можно подробнее, писал всё как можно проще, чтобы при чтении вы не заснули.
Всем спасибо, удачи на дорогах, если, у кого-то есть вопросы по поводу Крузака, пишите, расскажу, что интересует)
6
18 Июль 2013 в 15:15
856
0
Последний раз отредактировал Kpy3aK.Черта, 18 Июль 2013 в 15:28
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29