Эта вторая Crown у меня,после 130 кузова с двигателем 1g-gze(компрессорный) уже не хотелось брать турбо,выбирал между MarkII и Chaser,ну и косился на Skyline R32/33.
После долгих раздумий и проб,я понял что Crown единственная в своем роде,более долговечной и крепкой машины сыскать довольно сложно,моя первая Crown имела пробег 1,240,000+км ,двигатель сменили на 960,000км пробега со слов хозяина на новый с Японии,она кстати у меня досихпор есть и она ездит=)
Первая Crown подарила мне очень много светлых ощущений и удовольствия от езды,несмотря на свою старость 26 лет,она могла даже ехать БОКОМ и класть стрелку=),но со временем после 3-х лет совместной жизни она начала сначала просить,а потом требовать вложений,больших вложений.Я был не против по началу,что-то менял и радовался изменениям но к сожалению кузов изрядно устал от нашей зимы,соли и реагентов(В Японии соль не используют потому-что понимают что то ппц).
В итоге мой выбор пал на Toyota Crown JZS143 с сердцем 2JZ-GE,2JZ-GE имеет объём 3.0л. и 230л.с.,после 1G-GZE в котором 2.0л. и 170л.с. это была просто ракета=)правда с той-же коробкой передач A340(4-х ступенчатый автомат,очень выносливый и крепкий,хотя ленивый).
JZS143 Начала меня радовать с первого дня покупки,мне повезло состояние машины было очень даже неплохим,в первый же день ночью после покупки авто,возвращаясь в Москву я успел сцепится с Audi А3 на ТТК,гонял с ним 3-4 круга в итоге ушел первым на съезд Косыгина=)
Началось наше с ней знакомство осенью,пережили зиму без намеков на поломки и вложения,вроде подружились,хотя иногда её большой вес даёт о себе знать=),для тех кто не в курсе Toyota Crown до 140 кузова включительно выпускались на ПОЛНОЦЕННОЙ РАМЕ(многие не верят,но как владелец могу подтвердить точно!).
140-вая мне очень нравится,тут есть двух зонный климат,мягкий приятный пластик в салоне,очень ОЧЕНЬ хорошая шумоизоляция в салоне,160-180км/ч тихо комфортно идет и прилипает к асфальту,хорошая рядная шестерка под капотом которая шепчет тебе на ухо,комфортная подвеска которая глотает все неровности и не любит спорт и шашки=),приятный салон в коричневом и бежевом исполнении,я очень рад своей Toyota Crown она прекрасна и я планирую сделать из нее еще более красивую и более спортивную машину на каждый день.
Toyota Crown в Японии считается одной из самых престижных машин,они выпускаются и по сей день,новые Crown по оснащению лучше многих Германских авто,каждая модель на свое время выпуска была хорошо оснащенной и дорогой машиной престиж класса,позже в конце 90-х и начале 00-х,в серии появилась комплектация Athlete которая оснащается спортивной подвеской,колесами,мозгами движка и чем то еще=)
Я люблю свою Crown,любите свои машины и они вам ответят взаимностью=)
Последнее изменение истории: 14 June 2014 в 00:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.