бортовик автомобиля Хэч →
Шум с улицы, давай до свидания!
Ну вот наконец дошли руки до полной шумоизоляции салона. Суббота прошла недаром и приехав к отцу в гараж с самого утра в 2 руки начал работу. Передние двери и багажник зашумил еще месяц назад, но почему то не запечатлил на фото, и соответственно не стал ничего выкладывать в бортовик.
Разбор салона занял примерно 2 часа. После того как снял обивку крыши был очень разочарован, так как штатная шумка (утрамбовка, не знаю как правильно называется) не хотела полностью отклеиваться. В итоге снятие этой хрени заняло у меня где-то час. Потом обезжирил и оклеил 2мм Вибропластом М2 полосками между ребер жесткости. Покрыл всё это дело одним листом спленом ППЭ 3004 (4мм).
На полу простучал все звонкие места и покрыл их в первую очередь Бимаст Бомб 4мм, далее оставшимися кусками покрыл частично все ребра и куда смог достать под торпеду (лень было ее снимать). Также все это дело накрыл спленом ППЭ 3004 (4мм).
К сожалению, на мобильнике было 3% зарядки и я ждал звонка, так что всё нафоткать не успел, но есть целых 3! фото, которые сделал во время перекура :)
Сборка заняла намного больше времени, так как в некоторых местах из-за увеличенной толщины ребер и пола не хотела нормально садится обшивка пола, центральный подлокотник не захотел закручиваться на стандартные болты, пришлось искать у отца в заначке болты длинней. В итоге закончил всё в 11 вечера.
Дополнительно наконец поменял перегоревшую лампочку на светодиод в подсветке селектора АКПП :)
Итог: стало заметно тише в салоне, особенно если попадаешь в ямы, когда едешь по гравию - звук сильно приглушенный. По трассе тоже тише, но не настолько - надо еще зашумить стенку между салоном и движком, а также арки снаружи. Теперь раскрылись все скрипы в салоне - скоро тоже буду устранять :)
ЗЫ, это мой первый пост подобного плана, так что прошу строго не судить :)
Разбор салона занял примерно 2 часа. После того как снял обивку крыши был очень разочарован, так как штатная шумка (утрамбовка, не знаю как правильно называется) не хотела полностью отклеиваться. В итоге снятие этой хрени заняло у меня где-то час. Потом обезжирил и оклеил 2мм Вибропластом М2 полосками между ребер жесткости. Покрыл всё это дело одним листом спленом ППЭ 3004 (4мм).
На полу простучал все звонкие места и покрыл их в первую очередь Бимаст Бомб 4мм, далее оставшимися кусками покрыл частично все ребра и куда смог достать под торпеду (лень было ее снимать). Также все это дело накрыл спленом ППЭ 3004 (4мм).
К сожалению, на мобильнике было 3% зарядки и я ждал звонка, так что всё нафоткать не успел, но есть целых 3! фото, которые сделал во время перекура :)
Сборка заняла намного больше времени, так как в некоторых местах из-за увеличенной толщины ребер и пола не хотела нормально садится обшивка пола, центральный подлокотник не захотел закручиваться на стандартные болты, пришлось искать у отца в заначке болты длинней. В итоге закончил всё в 11 вечера.
Дополнительно наконец поменял перегоревшую лампочку на светодиод в подсветке селектора АКПП :)
Итог: стало заметно тише в салоне, особенно если попадаешь в ямы, когда едешь по гравию - звук сильно приглушенный. По трассе тоже тише, но не настолько - надо еще зашумить стенку между салоном и движком, а также арки снаружи. Теперь раскрылись все скрипы в салоне - скоро тоже буду устранять :)
ЗЫ, это мой первый пост подобного плана, так что прошу строго не судить :)
Автомобили: Toyota Corolla Hatch (E12)
5 August 2012 в 23:55
Последний раз отредактировал TuFed, 5 August 2012 в 23:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.