бортовик автомобиля Pink Shock!!!!!! →
Потеря потерь...или начало начал
-"Ну сколько ты еще будешь мучиться со своим древним БМВ?"- спросил Олег.
-"Пойми, я его люблю, это мой первый машин, я в него душу вложила и еще кучу бобла! Я не могу его продать! Кстати, у тебя не будет 30 штук взаймы? ГБЦ повело." — ответила я.
-"Давай так, я дам тебе эти 30 штук, но ты делаешь его и продаешь. Я сейчас продаю свою Короллу, возьми ее за сколько продашь "Бизона" и поезди без вложений хотя бы полгода. А раз ты так любишь свои БМВ, то подкопишь за зиму и весну и к лету купишь что-нибудь баварское. Согласна?"
Я думала долго…продать его, остаться без него, как я смогу? С другой стороны, ну это это ненормально питать такие чувства к машине. Но эта Тойота…правый руль, автомат, передний привод, электропакет отсутсвует вообще, внешне похожа на дрова. Я чувствовала себя предателем только за то, что допускала такие мысли по отношению к Бизону. Но трезвые мысли об остутсвии каких-либо бюджетов на содержание, о наличии долгов за то самое содержание и о новой БМВ к лету взяли вверх, и я решилась.
Починила, выставила на продажу, приехали какие-то ребята из г. Архангельск и увезли его. И тут началось…правй руль, автомат, дрова.
Пересесть было не сложно, зеркала все теже и обстановку было палить не трудно. Рука все еще тянулась переключить передачу, да еще и со стороны двери. Даже дворники во время поворота и поворотники во время дождя были не самым сложным процессом привыкания. Как оказалось позже, самым сложным было управление передним приводом при весе 900 кг вместо заднего при 1500 кг. На третий день после покупки Короллы я двинулась на работу на новой тачке и даже наслаждалась какими-то ощущениями абсолютно новыми для меня. Стоял ноябрь, морозное утро, солнце и …гололед. Не обращая внимания на то, что Олежка, мой дорогой и славный друг, продал мне японку на летней резине я уверенно выехала в офис. Дальше крутой съезд с третьего, занос, отбойник…бамц! Страшно тогда было.
Я думала только об одном: "Бизон такого не допустил бы!". Я ехала уверенно, потому что знала, что я это поворот пройду, но прошла бы я его на Бизоне. А эта сраная японка меня подвела. "Да на кой она мне вообще нужна?! Я ее брала, чтобы сэкономить, а теперь сервис, ремонт и что? Сэкономила, дура?! " — я себя очень ругала. И скорее за продажу Бизона нежели за косяк на дороге и разбитую Короллу.
Ремонт встал очень дешево, к моему удивлению, запчасти на нее стоят копейки, да и удар был не сильным. Но водить ее я боялась, не чувствовала ее и не доверяла ни себе ни ей. Но все таки передвигалась, тихо ненавидя эту машину.
Вскоре друзья позвали на зимний ралли-спринт, за город. Мы поехали. Я все также, без уверенности, передвигалась по подмосковному шоссе. Приехали, поле…красивое, большое, заснеженное, биться не обо что, и мысль пришла быстро: "Я участвую в заездах".
И вот старт. Я еду, поворот, ручник, газу : "Уау! Прикольно ее мотает!" Первый круг, второй, азарт:"Черт, а мне нравится!". Так началась наша любовь!
Обратно в Москву я ехала как обновленная, мне нравилось ее водить, мне все в ней нравилось…кроме внешнего вида. Но и это дело стало поправимым.
Естественно, законы дороги никто не отменял, от марки авто и его вида зависит поведение других участников дороги. И если у тебя БМВ, из серии "бандиты 90-х" или старая серая тойота аля "бабуля научилась водить", то могу сказать, разицу в отношении я почувствовала сразу!
-"Алло, привет! Собирайся, едем на южку, хочу Пуле чехлы прикупить. А то как-то совем мрачно в ней!" — кричу я в трубку подруге.
-"Блин, начинается! Теперь еще с Короллой возиться будешь.Тебе если не на ремонт, то еще на что-нибудь надо тратить деньги. Но не тратить на машину нельзя!" — как-то обвинительно отвечает она. Но все таки собирается и мы едем.
Долго ходили по рынку, смотрели, все не то! Я не знала чего я хочу, но знала, что это будет что-то яркое и красивое. Уже начала глумиться и спрашивать продавцов: "А розовые есть?". Все отрицательно кивали и я уже почти потеряла надежду что-то найти. Но тут один из продавцов отвечает: "Да есть. Сейчас достану. Просто их никто не берет, вот и убрали." Как вы понимаете, он вынес те самые сидушки, которые сопровождают и греют мой зад вот уже полтора года. Да и коврики нашлись в цвет. Так задали стиль и цвет будущему Гламур-кару.
Сначалаи шутила про розовую крышу, потом случайно увидела узор в журнале, который потом плавно перешел в узор на бортах, потом надо было как-то скрыть вскрытую подушку на руле, потом флок, прямоток, ну и музыка всегда была и будет самым необходимым дивайсом в этой машине. Далее мы с ней хотим обвес, перекрас и много чего еще. Я верю, нас ждет светлое и красивое будущее!
На БМВ, естественно, не накопила:) Но любовь к этой марке храню по сей день.
Спасибо Олег! Тогда я не понимала, как важно для меня было не вкладывать в ремонт, а вкладывать в "стайлинг":) Не понимала, как я смогу полюбить это чудо японского автопрома и как я буду рада, что она у меня есть.
-"Пойми, я его люблю, это мой первый машин, я в него душу вложила и еще кучу бобла! Я не могу его продать! Кстати, у тебя не будет 30 штук взаймы? ГБЦ повело." — ответила я.
-"Давай так, я дам тебе эти 30 штук, но ты делаешь его и продаешь. Я сейчас продаю свою Короллу, возьми ее за сколько продашь "Бизона" и поезди без вложений хотя бы полгода. А раз ты так любишь свои БМВ, то подкопишь за зиму и весну и к лету купишь что-нибудь баварское. Согласна?"
Я думала долго…продать его, остаться без него, как я смогу? С другой стороны, ну это это ненормально питать такие чувства к машине. Но эта Тойота…правый руль, автомат, передний привод, электропакет отсутсвует вообще, внешне похожа на дрова. Я чувствовала себя предателем только за то, что допускала такие мысли по отношению к Бизону. Но трезвые мысли об остутсвии каких-либо бюджетов на содержание, о наличии долгов за то самое содержание и о новой БМВ к лету взяли вверх, и я решилась.
Починила, выставила на продажу, приехали какие-то ребята из г. Архангельск и увезли его. И тут началось…правй руль, автомат, дрова.
Пересесть было не сложно, зеркала все теже и обстановку было палить не трудно. Рука все еще тянулась переключить передачу, да еще и со стороны двери. Даже дворники во время поворота и поворотники во время дождя были не самым сложным процессом привыкания. Как оказалось позже, самым сложным было управление передним приводом при весе 900 кг вместо заднего при 1500 кг. На третий день после покупки Короллы я двинулась на работу на новой тачке и даже наслаждалась какими-то ощущениями абсолютно новыми для меня. Стоял ноябрь, морозное утро, солнце и …гололед. Не обращая внимания на то, что Олежка, мой дорогой и славный друг, продал мне японку на летней резине я уверенно выехала в офис. Дальше крутой съезд с третьего, занос, отбойник…бамц! Страшно тогда было.
Я думала только об одном: "Бизон такого не допустил бы!". Я ехала уверенно, потому что знала, что я это поворот пройду, но прошла бы я его на Бизоне. А эта сраная японка меня подвела. "Да на кой она мне вообще нужна?! Я ее брала, чтобы сэкономить, а теперь сервис, ремонт и что? Сэкономила, дура?! " — я себя очень ругала. И скорее за продажу Бизона нежели за косяк на дороге и разбитую Короллу.
Ремонт встал очень дешево, к моему удивлению, запчасти на нее стоят копейки, да и удар был не сильным. Но водить ее я боялась, не чувствовала ее и не доверяла ни себе ни ей. Но все таки передвигалась, тихо ненавидя эту машину.
Вскоре друзья позвали на зимний ралли-спринт, за город. Мы поехали. Я все также, без уверенности, передвигалась по подмосковному шоссе. Приехали, поле…красивое, большое, заснеженное, биться не обо что, и мысль пришла быстро: "Я участвую в заездах".
И вот старт. Я еду, поворот, ручник, газу : "Уау! Прикольно ее мотает!" Первый круг, второй, азарт:"Черт, а мне нравится!". Так началась наша любовь!
Обратно в Москву я ехала как обновленная, мне нравилось ее водить, мне все в ней нравилось…кроме внешнего вида. Но и это дело стало поправимым.
Естественно, законы дороги никто не отменял, от марки авто и его вида зависит поведение других участников дороги. И если у тебя БМВ, из серии "бандиты 90-х" или старая серая тойота аля "бабуля научилась водить", то могу сказать, разицу в отношении я почувствовала сразу!
-"Алло, привет! Собирайся, едем на южку, хочу Пуле чехлы прикупить. А то как-то совем мрачно в ней!" — кричу я в трубку подруге.
-"Блин, начинается! Теперь еще с Короллой возиться будешь.Тебе если не на ремонт, то еще на что-нибудь надо тратить деньги. Но не тратить на машину нельзя!" — как-то обвинительно отвечает она. Но все таки собирается и мы едем.
Долго ходили по рынку, смотрели, все не то! Я не знала чего я хочу, но знала, что это будет что-то яркое и красивое. Уже начала глумиться и спрашивать продавцов: "А розовые есть?". Все отрицательно кивали и я уже почти потеряла надежду что-то найти. Но тут один из продавцов отвечает: "Да есть. Сейчас достану. Просто их никто не берет, вот и убрали." Как вы понимаете, он вынес те самые сидушки, которые сопровождают и греют мой зад вот уже полтора года. Да и коврики нашлись в цвет. Так задали стиль и цвет будущему Гламур-кару.
Сначалаи шутила про розовую крышу, потом случайно увидела узор в журнале, который потом плавно перешел в узор на бортах, потом надо было как-то скрыть вскрытую подушку на руле, потом флок, прямоток, ну и музыка всегда была и будет самым необходимым дивайсом в этой машине. Далее мы с ней хотим обвес, перекрас и много чего еще. Я верю, нас ждет светлое и красивое будущее!
На БМВ, естественно, не накопила:) Но любовь к этой марке храню по сей день.
Спасибо Олег! Тогда я не понимала, как важно для меня было не вкладывать в ремонт, а вкладывать в "стайлинг":) Не понимала, как я смогу полюбить это чудо японского автопрома и как я буду рада, что она у меня есть.
Автомобили: Toyota Corolla (E11)
15 January 2010 в 15:47
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.