Любовь к V-шкам так глубоко залегла у меня в душе, что я не смог удержаться и купил себе новый ТурбоДиван, на котором реализовал весь тюнинг, который заказывал еще на предыдущий Чайзер. Встречайте новый ТурбоДиван)
Эту машинку японец конечно потрепал… По приходу оказалось, что у него в конец стерто сцепление и как выяснилось при детальном осмотре — трещина на выжимном диске. В хлам были убиты стойки( — да их вообще как будто не было! Сейчас потихоньку улучшаю и повышаю мощность своего авто.
СПЕК ЛИСТ: (то что помню)
1. Что уже есть:
— впуск Blitz;
— интеркуллер Greddy;
— бензонасос Tomei;
— трасса не помню какая с фронтпайпом;
— комп Apexi Power FC с коммандером;
— бустконтроллер HKS EVC 4 Black Edition;
— датчики Defi BF;
— коробка заводская R-154;
— сцепление керамическое одно-дисковое Cusco Exedy;
— распорки поперечной устойчивости нижние перед/зад Cusco;
— стойки Buddy Ckub Dumper;
— редуктор заводской Torsen (г.п. 3,7);
2. Что планирую:
— радиатор трехслойный медный Racing Gears:
— распорки верхние перед/зад Cusco;
— верхние рычаги Cusco (с возможностью развала колес);
— 100% открывалка дроссельной заслонки;
— сбросник HKS SQV IV;
— короткоходная кулиса (какая-нибудь качественная);
— турбина Tomei ARMS 8280;
— форсунки более производительные…
— главную пару 4,3;
(список не исчерпывающий)
Последнее изменение истории: 8 April 2014 в 13:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.