Покупка, верней обмен произошел в августе 2010 года, хотелось большой, мощный и надежный автомобиль для дальнейшей доработки…выбор пал на Цельсиор именно первого поколения, прокатившись я понял что запал на него, вот так и преобрел сей аппарат! До него были только автомобили японского автопрома (Toyota Vista, Toyota Caldina, Nissan Wingroad, Nissan Wingroad, Toyota Chaser). Множество проблем возникло в результате небольшой эксплуатации, естественно машина такого года имела многочисленные недосмотры бывших владельцев, начиная от пневмы заканчивая салоном! Я очень рад преобретением VIP седана и ведь все проблемы решаемы, было бы желание…
Плюсы
1. Большой японский седан
2. Надежность сборки тех годов
3. Фарш салона
4. Возможнось совершенствования
5. Проработанность всех деталей
6. Дикая тяга на низах
7. Относительно невысокий расход(14-19л/100км)
8. Обалденный звук мотора
9. Отличная шумоизоляция
10. Люк
11. Хорошие тормоза
Минусы
1. Абсолютная неприспособленнось пневмы к сибирским морозам
2. Отсутствие альтернативных запчастей
3. Высокий транспортный налог
4. Не тянет с 4000 оборотов (а оно надо)
5. Дохнет приборка(в разработке)
6. Нелепые пороги
Вот в кратце моё мнение о данном автомобиле, далее то что хочется доработать:
1. Замена пневмы на спортивные более жесткие стойки с укороченными пружинами.(уже на машине)
2. Небольной и стильный обвес(не будет)
3. Выхлоп (весь тракт)
4. Калески остаются 18
5. Придумать что нибудь с оптикой
6. Музыка (планируется серьезный бюджет)
7. Помудрить с салоном
8. Перекраска кузова в белый акрил
9. Возможно если перестанет удволетворять динамика установка чарджера, повторюсь возможно!
Что уже сделано и куплено…
1. Установка нового охраного комплекса(опять работает)
2. Ремонт подвески (2 стойки перед, салентблоки, ступичные подшипники и разные другие резинки)
3. Установка 18 катков (Литье осталось с чайника резину пришлось преобретать более высокую)
4. Замена головного устройства на JVC последнего покаления
4. Установка усилителя и саба (временно поставил пионер 8 и 2х канальную супру) начались глюки
5. Замена всех жидкостей (масло пихла, антифриз, гидрач и т.д. )
6. Демонтаж колхозного ксенона и последующая установка человеческих галогенок
7. Ремонт рулевой рейки
8. Замена ГРМ и ремень навесного
9. Естественно колодки(опять замена)
10. Помпа
11. Куплена кнопка запуска Pivot
12. Тюнинг приборки (в разработке) Поиск новой
13. Установка спортивных стоек
14. Конечные банки
15. Полиуретановая подвеска
16. Сварен раздвоенный тракт из 51мм трубы
17. Куплен ремкомплект всех супортов и уже поставлен
Кончно вложений по тюнигу пока нет, но техничискую часть надо довести до ума…Теперь ровняю лежачих FUCKING LooooW=)
Последнее изменение истории: 23 December 2011 в 19:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.