Тойота Камри — первый мой самостоятельный автомобиль. До этого довольно продолжительное время катался на отцовском Форде Эксплорере. Тойоту купил новую в салоне в Москве. За такие деньги в октябре 2003 года можно было купить только автомобиль гольф-класса. Тойота за те же самые деньги предлагает большой автомобиль бизнес-класса, с огромным салоном и не самым слабым двигателем (2,4 литра).
Автомобиль служил верой и правдой 4 года. За всё время никаких проблем не наблюдал. Менял только масло, фильтры и колодки. Единственная неприятность — радиатор не перенёс реагентов, которыми поливают московские дороги зимой, и приказал долго жить. Больше никаких поломок и неприятностей не случалось. Зимой при 30-градусных морозах автомобиль заводится с полуоборота — видать, сказываются вовремя заменяемые фильтры и качественное масло.
Двигатель 2,4 л., 152 л.с. Если не воображать, что ты едешь на Феррари, то двигателя вполне хватает для уверенной езды по городу и вне. За городом мощности вполне хватает для уверенных обгонов на загруженной трассе. Максимальную скорость набирал около 210 км/ч — машина стоит на дороге уверенно, не рыская из стороны в сторону и не раскачиваясь. Понимаю, что 210 км/ч — это не для наших дорог. Каюсь, это было только один раз на новой пустой трассе. Просто хотелось посмотреть, на что способен автомобиль. Да и психологические 200 км/ч хотелось преодолеть. Больше себе такого не позволял.
АКПП — четырёхступенчатый «автомат». Вполне сносно переваривает «лошадей», не суперострый по ощущениям, но и не тупит в самый ответственный момент. В любом случае, если необходим быстрый разгон, то помогает кик-даун — автомат перескакивает на передачу ниже, обороты моментально повышаются и автомобиль «выстреливает» вперёд.
Подвеска очень мягкая, «американская», но без излишней валкости. Такую «пробить» на кочках — это надо очень сильно постараться. Все ямки и ямы «проглатывает» не замечая. Продольной раскачки и рысканья не замечал.
Салон: к сожалению, у кресел только две регулировки: сиденье вперёд-назад и спинка ниже-выше. Из-за этого посадка получается высокой и вертикальной. Из-за небольших вариантов настройки сиденья в дальних поездках заметно затекает шея. Больше недостатков не обнаружил, одни плюсы: удобный руль, информативные приборы, отличная обзорность.
Заключение: за небольшие деньги Тойота предложила вполне комфортный автомобиль с запоминающейся внешностью и небезызвестным качеством. Автомобиль стоит своих денег. Ни разу не пожалел, что остановил свой выбор именно на Тойоте Камри!
Последнее изменение истории: 15 November 2010 в 17:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.