бортовик автомобиля НеДо"TRD"

БОЛЬШОЙ пост, много фото, много текста и тюнячек

Ну что?! Давно не писал ничего совсем в бортовом журнале :( , на то были свои уважительные причины, о которых чуть ниже. С машиной произошло за это время много всего интересного для нее и меня.
Но начнем с меня, а можно уже говорить с нас, мы женились!!!!! Ну конечно, не я и машина, а я и моя девушка, наша смотровчанка (Фуфырка). Случилось это 12 июля сего года в ЗАГСЕ на территории ВДНХ! Там я полностью капитулировал :) Так что нашей семье уже исполняется целых 3 месяца :)

А теперь о любимой… Она не ревнует меня к жене, все в порядке. С женой они знакомы как 4 года уже.
Начинаем с того, что любишь быстро ездить, люби и тормозные колодки менять... Но это не наш случай. У данного авто, речь идет для тех кто забыл о TOYOTA Avensis III, интересная особенность. Задние колодки стираются быстрее, чем передние. Задние колодки поменяли в 40т.км пробега, а передние на 50% износа стерли тормозные диски и приговорили их к обязательной замене в 45т.км самое удивительное, что колодки стояли фирмы Bosh, мягкие, судя по литым дискам и нагару на них «горели» они отлично просто, но их износ 50%, а тормозные диски под замену!!! КАК так то?!Сколько помню семя у Bosh всегда мягкие колодки были или из чего тогда делаются сейчас оригинальные тормозные диски?! Полазив по форуму, убедился, что это такие диски тормозные и что нормальные люди их меняют в 60-70т.км., но мы то с вами тут не «овощи» :)

В январские праздники в силу своего рода деятельности/службы был на работе и решил изучить exist. Выбирал между ATE и TRW, но пролистав ниже увидел «Аналоги с улучшенными характеристиками» и мой взгляд упал на Otto Zimmerman Coat Z с перфорацией (дороже стока в 2 раза, но забегу вперед, ни капли не жалею, безопасность прежде всего!). Почитав отзывы об этой фирме и их продуктах понял, что это то, что нужно! Заказал, перезвонил менеджер, пояснил, что ждать я их буду долго, так как товар на данный авто штучный и редкий, придется ждать месяц или больше. Согласился, других вариантов нет. Ждем, ждем, ждем… И вот в начале марта я их получаю!!!





Радости нет придела! Решено ставить их с переходом на летнюю резину. Так как не терпелось, на летнюю резину я перешел уже 1 марта, когда еще ночью шел снег, а днем уже дождь. Колодки, кстати, были еще куплены для ТО 40 и ждали своего часа. В круг TRW.




Ну рассказывать нет смысла процесс установки, сделаю акцент только на двух «мелочах».

Мелочь №1(раз) – на правом колесе сорвали резьбу на шпильке, фиг знает как так получилось, но факт есть факт, возможно еще в сервисе при установке зимней резины пневмо-пистолетом. Вытащили шпильку, поставили колесо на 4 из 5. Тут же заказал оригинал в экзисте)))

Мелочь №2(ту) – после замены всех колес на лето и их установки забыли протянуть задние, видимо сказался фактор усталости уже! Немного проехал по городу после замены, диски потихонечку стали притираться и домой я по МКАДу ехал 160км/ч со странными ощущениями, что у машины как-то странно жопу подтаскивает при перестроении. Списал такое ощущения на холод, дождь и переход на лето, типо отвык и резина дубовая.

Ночью, уже часа в 3 друг позвонил и поинтересовался как я добрался до дома, ну собственно и сказал, что его осенило, что колеса то сзади он не протянул. Ну будет уроком, слава богу все хорошо.
Так прошла установка потрясающих тормозных дисков, которые сейчас радую, но далее опишу подробнее.

Следующим этапом в этом году была тонировка, но не простая, а атермальная. Так как сам авто давно тонирован пленкой инфинити 10% по ГОСТУ, а боковые передние стекла атермальной пленкой, то поняв все ее плюсы закатал и лоб. Пошло лето и я могу с уверенностью сказать, что сделал я это не зря! Теперь у стекол появился какой-то законченный вид что ли…. Вот думаю, может передние боковые тоже сделать инфинити, только 20%?! Сделал бы давно уже. Жаба душит, там же атермельная уже есть, сдирать нужно:( Возможно скоро надумаю…


В 47т.км было решено посмотреть/почистить дроссельную заслонку. Причин для этого не было, просто профилактика, да и заслонка с Mazda 6 2л друга напрягала своим видом. Это с учетом того, что он ее уже 20т.км назад чистил уже!

Тойота порадовала своего хозяина своей чистоплотностью и я остался очень доволен. Забавно было наблюдать, как потом заслонка адаптировалась. Машина минут 15 жила своей жизнью))) Обороты плавали от 500 до 3500)))
За грязное подкапотное простарнство прошу прощения, после зимы не мыл тогда еще.




Очень быстро и легко все отчистилось волшебным средством)





На даче исправился и помыл сам все внутренности. т.к. никому этого не доверяю!)



Теперь снова обо мне, а точнее уже о нас Свадьба прошла просто отлично, не зря готовились ПОЛГОДА!!! Полгода ада! Ребятам на пикапе респект за салют ОГРОМНЫЙ!!!На следующий день из отеля сразу улетели на море, в самое экзотическое и дорогое место в «мире»!!! Так как я служащий, то мой «мир»-это моя страна, а самое экзотическое и дорогое место с морем у нас в стане г.Сочи!:)))) Ну да ладно, не будем лишнего, нам понравилось для первого раза. Другого мы и не ожидали…
Там мы отмечали мой день рождения и как я говорил выше, жена то у меня Смотровчанка (да,да, именно с большой буквы) и мужу она не может подарить всякий хлам, а дарит только нужные вещи в роде всяких приятных тюнячек и ништячков, в этот раз она не стала отступать от своих правил и моих причуд))) На своей день рождения я получил Eibach Pro-Kit -25 для TOYOTA Avensis III!!! Очень доволен, давно хотел!)



На фото пружинки еще лежат в багажнике, но стоит запомнить эту фотку для сравнения с фото после установке!)


По приезду в Москву поехал устанавливать в PRO-Service, а точнее в их недавно открывшее подразделение слесарного цеха. Сделали хорошо, быстро, почти всем доволен. Далее была процедура сход-развала. При постановке более низких пружин машина сама приятно завалила задние колеса домиком в ожидании крутых поворотов)))


В принципе, автошка получила то, чего ей с моей ездой не хватало. Это более острый руль (раньше был более плавный и при быстрой езде нужно было помнить об этом на подсознательном уровне), отсутствие боковых кренов при резком перестроении (для России Avensis поставляется с увеличенным клиренсом 16см, в европе он 14), клевания носом при торможение и задирание морды при разгоне не было фактически, но теперь на это даже намека нет, внешний вид стал приятнее, хотя если честно, только знающий поймет со стороны по виду, что машинка чуток присела.


Собственно мне это должно было и нужно, т.к. периодически катаюсь на дачу (песочек уже подсыпал у ворот, чтобы не цеплять бетонный фундамент брызговиками :) сильное занижение типа «низко лежит, с виду обездвижена» пока не для моего образа жизни, по этой причине и не ставлю диски большего размера с меньшим профилем…


Вот и подошло время ТО 50, закуплены были все расходники и чуток больше. Стандартные процедуры по замене масла, фильтров и замена тормозной жидкости с жидкостью сцепления. Дополнительно были куплены и поставлены новые втулки и стойки стабилизатора сзади, появился странный звук на неровностях, но это оказались не они, хотя замена не была лишней, резинки уже стали со временем трескаться. Так же почистили испаритель кондиционера (есть своя особенность «перхоть») и выполнена полная антибактериальная обработка всей воздушной системы.


Конечно же не забываем почистить нулевик ( свой и товарища :) )! Эта одна из важных процедур каждые ~5т.км...


Совсем забыл, что перед покупкой расходников для ТО вспомнил, что задние диски тормозные при замене пружин тоже приговорили к замене и я снова решил вспомнить про пункт «Артикулы с улучшенными характеристиками». И там моему взору попались одни единственные в наличии на складе центральном для моей тойоты Otto Zimmerman Coat Z, но уже без перфорации. Конечно жаль, но авенсис не породистый спорткар, да простит меня мой авенсис, что я про него так сказал))) Быстренько их кидаю в корзину и оформляю заказ.


Примерно так мой Авенсис стал единственным в Москве (скорее всего и в России) с Otto Zimerman Coat Z в круг, так еще и перед с перфорацией (для уточнения -инфа взята с форума владельцев тойоты авенсис)!

Ну вот, теперь логично будет показать как автошка стала тормозить. На видел тойота еще только с замененными передними тормозами и без пружин новых.
Ситуация следующая: ехал домой с работы по мкаду и меня удивила и поразила одна 99 (ВАЗ 21099). Внешне полный сток, но едет бодро. Увлекся с ней и тут сталкиваясь со следующим нежданичиком....смотрим...
http://vk.com/video2737351_168457599 (что-то не срослось норм видео вставить у меня)
Тойота королла старенькая ЗАЧЕМ-ТО стоит в полосе и пытается перестроиться левее, но ЗАЧЕМ останавливаться то для этого???!!! Дальше девушка так же проехали и снова остановилась, чтобы перестроиться!!! Моему удивлению не было придела,конечно, когда я ее увидел. Скорость ~120-130 и торможение в ноль... Думаю, что стоковые тормозульки бы так не смогли остановить машину....
Ладно, проехали!

Ну и под конец просто фото любимого автомобиля ;) Смотрим, комментируем:)

С новым винилом фоточки)









Спасибо всем, кто дочитал!
P.S. Скорость нужно не любить, ее нужно уважать!

Денег на стол нет, деньги ушли на тюнячки!:)


Приятной рабочей недели, друзья!
Все авторские права на ноги участвующие в фото зарегистрированы и получили одобрение на публикацию!)))
Автомобили: Toyota Avensis III
10
12 October 2014 в 15:08
6394
0
Последний раз отредактировал trilogik.СВАО, 12 October 2014 в 17:32
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29