Пересел на Авенсиса после 3 лет езды на Шкоде Октавия Тур. Замену Шкоде искал долго. Поначалу думал что это будет новая Октавия с 1,8 DSG, потом начал кидать взгляды на Витару 2,4, смотрел и облизывался на Мазду 6 с 1,8…
Но, в итоге, в Питере в декабре Тойота объявила о снижении цен на Авенсисы на 100 000руб.
Авенсисом, до этого события, особо не интересовался. Видел рекламу по телику — понравилась, знал о том что машинки предыдущего поколения популярны в России и достаточно надёжны.
Ну чтож… Приехал к дилеру (благо не далеко от дома), посмотрел машинку снаружи, посидел, пощупал внутри. Итог — всё понравилось. Договорился с менеджером о тест-драйве на выходные.
Пришёл из салона домой и сразу полез в Интернет. Читал обзоры, отзывы. Так как машинка ещё пока достаточно новая, то естественно отзывов владельцев не так много, да и пробег у всех пока не большой. Но про предыдущий Авенсис нашёл много хвалебных отзывов. Да и в принципе качество автомобилей Тойота у меня подозрений никогда не вызывало. Так же нашёл и кучу отзывов людей, лишь мельком взглянувших на картинки с этим автомобилем. Типо без изюминки, без харизмы, не выделяется, и цена огромная… Ну чтож… На вкус и цвет товарищи, как известно, всегда найдутся, а вот по поводу цены я категорически не согласен. Ни Мазда 6, ни Хонда Аккорд, ни Форд Мондео за цену базовой комплектации не предложат всех тех опций что предлагает Авенсис. Они будут дороже. Ну а про топовую комплектацию Авенсиса я не говорю, 1 325 000руб. конечно дорого, но за эти деньги машинка очень хорошо будет оснащена. Единственно чем Авенсис проигрывает конкурентам (Мазде 6, Пассату, Аккорду и Мондео), так это не возможностью приобрести автомобиль с двигателем объёмом более 2х литров и мощнее 152 л.с. Но Авенсис ведь не для гонщиков! Это ясно из идеологии. Это автомобиль для комфортной, уверенной и безопасной езды.
И вот настал долгожданный день тест-драйва! К часу дня приехал с отцом в салон, менеджер нас уже ждал. Быстро оформляемся, подписываемся и вот мы уже на улице у автомобиля. Садимся. На тест был предоставлен автомобиль с двигателем 1,8 и с вариатором, в комплектации Элеганс. Погода на улице в тот день была ужасная. Лил сильный дождь. И это в конце ноября!
Первым на тест-драйв садится отец, я сажусь назад. Сразу отмечаю простор сзади. Как в лимузине =), не то что в нашей Шкоде, где при моих 175 см роста я сам за собой нормально усесться не могу. Трогаемся. Как пассажир заднего дивана ощущаю что тяга с низов у автомобиля хорошая, немного вдавливает в спинку сидения. Выезжаем на нормальную дорогу и начинаем разгоняться. Сзади становится шумновато — виной тому шум резины (шипы по мокрому асфальту). Звука двигателя мне сзади вообще не слышно. Кидаю взгляд на спидометр, а там 120. Немного обалдеваю, так как отец мой гонщицкими замашками никогда не отличался (в отличие от меня). Не уследил за скоростью=) Просто когда едешь в полной тишине создаётся иллюзия что едешь медленно, а на самом деле это не так.
Подходит и мой черёд садиться за руль. Оптимальную для себя регулировку кресла и руля нахожу меньше чем за минуту. Включаю драйв, поехали! Что сказать… Плавно идёт, переключения не чувствуются. Руль очёнь лёгкий, даже во время движения. Немного не привычно после Шкоды. Тут электроусилитель, там ГУР. Немного ускоряюсь и правой стороной заезжаю не оттормаживаясь, где-то на 80 км\ч, в глубокую и длинную лужу. На приборке зажигается значёк системы стабилизации, машина поведения своего не меняет и даже не дёргается в сторону, подруливать не приходится. Приятно. Выезжаю на набережную. Самое время проверить спорт-режим. Нажимаю конопку, утапливаю педаль. Машина хорошо ускоряется. Не резко, а приятно вдавливает в сидение. Давлю педаль в пол. Небольшой толчок в спину и стрелка тахометра повисает на 6300-6500 оборотах и ниже не опускается. А машинка мчится вперёд. Звук двигателя в салоне слышен отчётливо на этих оборотах, но нет назойливого жужжания. Звук приятный. Скорость где-то 130, делаю пару перестановок, обгоняя машины которые едут медленнее. Авенсис выполняет упражнение хорошо, но по нему видно что такое вождение не его стихия.
Попрообывал ручной режим переключения. Ничего особенного. Плавно, без рывков спускается вниз на 2, а то и на 3 виртуальные ступени.
Проехал по плохой, разбитой дороге. Работа подвесок понравилась. В меру жёсткая в крутых поворотах и достаточно энергоёмкая и не трясская на разбитой дороге. Тормоза чуткие и сильные, лучше осаживают машину чем на Октавии.
Приехали обратно в салон. Впечатления от тест-драйва остались очень положительными.
Позже дома обсудили все "за и против" и решили — БЕРЁМ!
Последнее изменение истории: 3 November 2011 в 17:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.