бортовик автомобиля D4D

10 тысяч километров с D4D

Всем привет!
Расскажу я вам про особенности эксплуатации дизельной Тойоты в России, и как она себя чувствует после европейских дорог!
Начнем по порядку, купил я машину с пробегом 59 тыс. км, откатав до пробега 65 тысяч у меня комп начал писать: "Скоро замена масла". Собрался и поехал в Финляндию за расходниками. Как было написано на бирке под капотом было залито масло Castrol 5w30, в итоге поискал его, но тщетно.. В Итоге было куплено масло Teboil 5w40 для турбо дизелей. Поехал я в местный магазин под названием Motonet, открыл каталог и обнаружил что оказывается бывает 3х дверная Toyota Auris с 2х литровым турбо-дизелем, к чему я клоню в каталоге нашел масляный и топливный фильтр для своего 1.4TD, и довольный поехал домой, на следующий вечер я был немного в шоке когда слил масло, на моем 1.4 стоял масляный фильтр от 2.2, прикол в том что по каталогу на 1.4 сам фильтр прикручивается и выглядит как на бензинке, а на 2.2 откручивается крышка и от туда выпадает вкладыш.. В общем слил я масло, и был немного в шоке, итог я взял фильтр обдул воздухом и вкрутил обратно. С топливным оказалось немного сложнее т.к. до него трудно добраться.. Был снять воздушный фильтр движка полностью со всеми датчиками. Топливные трубки открутились без особых проблем, а вот дальше началось веселье! Успешно демонтировав топливный фильтр вместе с датчиками, пришлось повозиться чтобы снять их, сняв фильтр я был удивлен, он был родным, но при этом он был как новый, в итоге если разобрал, я взял и поставил новый... Прокачав топливную систему я все успешно поставил на место.. Масляный фильтр в тойота центре стоит 430 рублей, топливный в Финляндии примерно 800.. Комп я не сбрасывал, т.к. не знал как это делать.. На пробеге 72 тысячи километров у меня загорелась надпись "замени масло", она горела постоянно.. Ничто не предвещало беды, внезапно у меня загорелся джеки чан (чек), поехал я на диагностику и за 800 деревянных мне считали ошибки, их было 3:1) P1229 Топл насос
2)U0100 Нет связи с рулевой рейкой
3)B1660 боковая подушка пассажира
Ошибки сбросили, но насторожила ошибка с подушкой, промелькнула мысль что машина битая... Еще раз перепроверив все, Я успокоился все впорядке, так чтобы наверняка снял на стойке обшивку и проверил ремни, пиропатрон натяжителя, или как там еще называют, на месте..
По подвеске все отлично, правда напрягает прыгающая полка багажника на ямах.. Машина из Чехии, по сравнению с Российским AurisОМ пониже. По лесам я конечно не катаюсь, но порою можно брюхом черпануть нехило.. Подвеска конечно жестковата, но машина рулится отменно...
Если кому будет интересно как сбросить комп после замены масла, могу потом пошаговую инструкцию сделать.
Вот в принципе и все что я хотел рассказать! Спасибо за внимание!)
Автомобили: Toyota Auris
1
13 June 2013 в 11:32
5425
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29