бортовик автомобиля JDM SXE10 turbo

Датчик буста Apexi и бустконтроллер Blitz

процесс тюнячки то на месте не стоит))) делается много))) вот хочу пару слов о японском бустконтроллере Blitz и реплике на датчик Apexi



начну пожалуй с датчика, подключение там не сложное, плюс,минус на прикуриватель, туда же провод игнишн, (т.е. зажигание) да к соленойду упраления под капотом пару проводов, ну и в разрыв любого вакуумника на коллекторе тройничок и от него шланчик к соленойду....короче по мануалу всё ясно, мозайку детскую собирать сложнее)))



датчики эти много кто таскать стал, цена приятная...настоящий апекси с япии куда менее демократичен по цене))



качество сборки, ниче так, нормальное, лучше ПроСпорта :)))



у этих датчиков апекси нету возможности выставлять пика ли например менять яркость подсветки...а эт косяяяк, уж больно яркий будильник в ночи))
прилагаю видос :))



ну ниче..колхоз рулит)) разбираем датчик аккуратненько и залепляем синие диодики по кругу квадратиками белой изоленты, яркость снижается раза в 3)) многие ругают этои датчики за их чрезмерную яркость, на видео и по фоткам датчик еще в оригинальной яркости...)))

пару слов точности...датчик подключен в тройник от вакуумника к бустконтроллеру в салоне, но по информативности конечно я больше верю яповскому блитцу, но показания с апекси разятся на 0,1-0,2...не критично конечно при наддуве свыше бара, но все таки данный датчик скорее красивый будильник нежели высокоточный прибор, в принципе мне от него большего и не надо)))

ну и о бустконтроллере раз уж поднял я тему...



это Blitz Dual SBC Type S
бывают 2 разновидности тип S и тип R, первый тип с маленьким управляющим соленойдом, регулирует давку до 1,3 бара, второй тип R с большим черным соленоидом, чуть дороже, но и давку понмает до 2,5 бар
очень много хороших отзывов о нем, и я подтверждаю, и вправду отличный понятный бустконтроллер, может быть подключен как к вестгейту так и к актуатору, есть соотв. переключатель сзади на контроллере AC и WG, обучать его ничему не надо))) в прицнипе в инэте есть мануалы по настройке и отзывы о нем...но вот чего нет нигде это как подключать маленький соленоид :))) а это ведь управляющая штука! и я с месяц пытался понять буст у меня навернулся или я неправильно его подключаю :)))
соленоид можно проверить кинув + и - от него к АКБ, будет щелкать))) это хорошо, значит рабочий)))
далее от бустконтроллера идет куча проводов, но нам надо к соленойду вести 2, синий и белый, а фиолетовый из той же связки подключается к минусу от питания самого бустконтроллера, это по проводке, вакуумники идут так: металлический внизу это вход, самый верхний черный оставляем просто так ничем не заглушаем, а вот нижний черный это выход на актуатор :))

надеюсь когда нибудь кому нибудь это понадобится :))) я сам был удивлен, бустконтроллер очень популярный, а инфы почти нет
Автомобили: Toyota Altezza
14
30 April 2012 в 19:32
10727
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29