бортовик автомобиля маленький танк

История марки Suzuki



Suzuki, как и Toyota, не всегда была автомобильным производителем, она тоже начала свою историю с ткацких станков.

В 1909 году Митио Судзуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу, префектура Сидзуока (той самой, откуда родом был Соитиро Хонда).

В 1920 году компания Suzuki Loom Company была реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co., и Митио Судзуки стал её президентом.

Митио Судзуки начинал с производства ткацких станков.

Производство станков успешно развивалось и росло; Судзуки даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, Судзуки принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях.

В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей; они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми, 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объёмом меньше 800 куб.см.

Но этим прототипам не было суждено пойти в серию — надвигалась Вторая Мировая война, и правительство объявило гражданские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент необходимости.
После войны Судзуки снова вернулся к выпуску ткацких станков. Так как оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию, и увеличивалось количество заказов от японских производителей текстиля, дела Судзуки шли в гору, пока в 1951 году хлопковый рынок не пережил кризис.

Первый мотоцикл Suzuki Power Free c 36-кубовым двигателем и педалями.

Столкнувшийся с огромными трудностями, Судзуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах. В 1952 году вышла первая моторазработка Судзуки — его мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объёмом 36 куб.см он был оснащён ещё и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю.
Система была настолько удачной, что правительство выделило Судзуки финансовую субсидию для продолжения разработок. И в 1953 году был выпущен Diamond Free — мотоцикл с двухтактным двигателем объёмом 60 куб.см, выигравший в своём классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте.

60-кубовый Suzuki Diamond Free стал продожением успешной модели Power Free и выграл гонку Mount Fuji Hill Climb в своём классе.

Первый серийный автомобиль Suzuki Suzulight был произведён только в 1955 году.
Уже в 1954 году компания производила 6000 мотоциклов в месяц и сменила своё название на Suzuki Motor Co., Ltd. Через год компания приступила к выпуску автомобилей, представив свою первую модель — компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами (для своего времени), как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа. В 1955 году было продано 14 таких машин.

Лёгкий грузовичок Suzulight Carry выпускался с 1961 года.

В 1961 году завершилось строительство фабрики Тайокава, в продажу поступил лёгкий грузовик Suzulight Carry. Через год в гонке Isle of Man в классе 50сс победил мотоцикл Suzuki, а в 1963 году компания пришла на американский рынок — в Лос-Анджелесе открылось её представительство — U.S. Suzuki Motor Corp.

Городской автомобильчик Suzuki Fronte был дешёвым и экономичным.

1971 год — выпущен мотоцикл GT750, ставший массовым и весьма популярным. В мировом чемпионате по мотокроссу, в котором долго лидировали европейцы, пилот Роджер Де Костер одержал победу на мотоцикле Suzuki в классе 500сс.
Мотоциклы Suzuki быстро завоевали успех в США. А в 1965 году компания начала осваивать ещё одну сферу — лодочные моторы, выпустив D55 — двигатель мощностью 5,5 л.с. В дальнейшем расширялся модельный ряд автомобилей Suzuki: 1967 год — легковой Fronte, 1968 — грузовик Carry Van, 1970 — полноприводной Jimny, успешно выпускающийся и по сей день.

Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki.

В 1973 году открылось представительство Suzuki в Канаде, в 1974-м — совместное предприятие по производству запчастей в Индонезии, а в 1975 году — сборочное предприятие на Филиппинах.
В том же 1975 году Suzuki совершила эксперимент, установив на мотоцикл роторный двигатель Ванкеля. Так появился Suzuki RE5, который выпускался весьма недолго и впоследствии стал предметом коллекционирования. В 1978 году президентом компании стал Осаму Судзуки, а в 1979-м была представлена модель Alto.

Компактные автомобили всегда были коньком японской марки. В1979году был представлен Suzuki Alto.

К началу 1980-х годов Suzuki заняла на рынке прочные позиции производителя мощных, надёжных, быстрых мотоциклов, продающего полную линейку двухтактных двигателей мощностью от 2 до 225 л.с.

Suzuki Cultus оснащался литровым мотором.

На свои лодочные моторы компания предоставляла трёхлетнюю гарантию — самую длинную из когда-либо предлагаемых на них.

1981 год — подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors; выпущен мотороллер Gemma с двигателем в 50 куб.см; представлен усовершенствованный вариант Jimny, который на протяжении ряда лет успешно экспортируется во многие страны.
1982 год — Suzuki начинает выпускать 4-колёсные вездеходы; первым вездеходом становится Quad Runner LT125. Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (уже в 6-й раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7-й раз подряд). Начинается производство в Пакистане.

Известный внедорожник Suzuki Vitara/Escudo появился в 1988 году, он оснащался 1,6-литровым мотором мощностью 95 л.с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Присутствие Suzuki на международном рынке расширяется — открывается завод в Индии, в следующем, 1984 году — Новая Зеландия, Франция, Германия, а в 1985 году — Испания и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki (до этого американцы знали Suzuki только как компанию, выпускающую мотоциклы).

Suzuki Swift/Cultus второго поколения поставлялся на экспорт во многие страны, в том числе, даже в США.

Это был большой прорыв: американцы оценили компактные, практичные автомобили с повышенной проходимостью; продажи Suzuki исчислялись сотнями тысяч. В 1986 году Suzuki выпустила мотоцикл, ставший настоящим символом и будущим победителем гонок — GSX-R750, а в 1987 году началось производство модели Cultus в Колумбии.
Общее количество экспорта автомобилей достигло втот момент 2 миллионов единиц. В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом


Suzuki Wagon R+ — пример удачной компоновки салона. При небольших размерах - это полноценный пятиместный автомобиль.

В 1995 году вышли новые модели — субкомпактный легковой автомобиль Baleno, построенный на шасси Vitara полноприводной X-90, а также велосипед с электроприводом LOVE.

Непримечательный свиду Suzuki Baleno отличался от одноклассников наличием полного привода.

1997 год — появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) — однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год; 1998 год — модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год — 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.

С выходом Grand Vitara в модельном ряду Suzuki наконец-то появился достаточно большой автомобиль.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также стала самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США, с увеличением продаж на 22% в год.
Отметив свою 80-ю годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели — Wagon R Solio и Grand Escudo. А в 2001году на американский рынок вышла новая модель — 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki.

Семиместный Suzuki Grand Vitara XL-7 был создан специально для американского рынка, но поставляется и в Европу.

Suzuki Aerio/Liana — скромный с виду автомобиль с полноприводной версией.

В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-миместный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов — большой 1,2-литровый GS 1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX 1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors — Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan. 2002 год — появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

Сегодня основной сферой деятельности компании остаются компактные и малолитражные автомобили. Плюс мотоциклы, лодочные моторы, силовая продукция и даже такие товары, как инвалидные коляски с электроприводом. Автомобили Suzuki выпускаются во многих странах мира; по общему количеству их выпуска Suzuki удерживает 11-е место в мире и 5-е в Японии (с годовым объёмом производства около 900000 машин).

Новый Suzuki Grand Vitara второго поколения стал современнее, но утратил часть своего внедорожного потенциала.

Мотоциклы Suzuki продаются количеством около 2000000 в год и пользуются заслуженной популярностью во всём мире. Компания, когда-то состоявшая из маленькой группы энтузиастов, сейчас насчитывает около 15000 сотрудников во всём мире; продукция Suzuki продаётся в более чем 190 странах.

и пару роликов
HAYABUSA SUZUKI GSX1300R RACINGWORLD






инфа отсюда

если было что-то подобное тапками не швырятся)))
Удачи на дорогах , Мир всем!
Автомобили: Suzuki Grand Vitara III
11
15 December 2010 в 16:55
5917
23
23 комментария:
ozzy
#  ozzy  15 December 2010 в 16:58
по мне так машины у них не о чём ) ну в плане внешнего вида ) а вот хаябаса это да ) !
2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  15 December 2010 в 16:59
у меня у самого гранд витара но мне нравится , смотрится стильно =) по крайне мере в своем классе
1
ozzy
#  ozzy  15 December 2010 в 17:01
ну Я вот именно этот кузов не имел ввиду )

Я имел ввиду до 07года ( и все малолитражки ) и лиану в том числе
1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для ozzy  15 December 2010 в 17:02
ну до 07 года мне ток xl-7 нравится))))) а остальные согласен страшноваты=)
1
ozzy
#  ozzy  для CokoJI.км/ч  15 December 2010 в 17:03
вот у него с мордой чёт не то ((( эти большие туманки и квадратные фары ( провал в общем )
1
Denich
#  Denich.77rus  15 December 2010 в 17:01
Ну гранд витара внешне я считаю вполне ниче такая:) А главное что у неё честная раздатка есть с постоянным приводом, чего ни в одном однокласснике не найдешь:)
2
Maxim929
#  Maxim929  15 December 2010 в 17:00
у нас тоже гранд витара, очень нравиться, и внешний вид и проходимость
1
Denich
#  Denich.77rus  15 December 2010 в 17:04
Заглавная фотка жжжесть:) Страшило:)))
1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  15 December 2010 в 17:05
он прекрасен =)
0
Denich
#  Denich.77rus  15 December 2010 в 17:06
Да не то слово:)
1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  15 December 2010 в 17:06




хочууу =)
0
Denich
#  Denich.77rus  16 December 2010 в 12:09
Мне бы движочек оттуда, и хватит:)
1
ATM01
#  ATM01  15 December 2010 в 17:06
была в семье гран витара ... такое говно пиздец... вся скрипит, жесткая ехал в Воронеж весь опиливался как по рельсам бам-бам, сейчас сх7 достойная замена неба и земля.
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  15 December 2010 в 17:11
значит не ухаживали за машиной, я на своей уже больше 50 тысяч проехал и тьфу тьфу пока все зергуд , все тихо , спокойно , никаких шумов , единственно щас стойки стабилизации загубил , начало поскрипывать , щас на днях заменю )
0
Denich
#  Denich.77rus  15 December 2010 в 17:14
У тебя только скрип? В основном когда лежачих проезжаешь? Это втулки стабилизаторов скорее всего, болячка этой машины:)
1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Denich.77rus  15 December 2010 в 17:16
да да да=))) вот их и буду менять скорей всего после выходных
0
ATM01
#  ATM01  для Denich.77rus  15 December 2010 в 17:57
#Denich нет он плохо ухаживает за свой машиной значит. у всех гремит , а у него она индивидуальная, не как у всех. Вообще машина не понравилась. А вот рх7 да и валит хорошо и едешь на ней плавно, блять кто бы знал неба и земля. А не эти газ стойки каждый шов на заде и жесткий салон внутри. Продали без проблем машина было два года . что ль около того.
0
Denich
#  Denich.77rus  для ATM01  15 December 2010 в 18:06
кому - что. Мне машина нравится;) У неё просто немножко цели другие, чем у мазды. Мазда никогда не поедет вне дороги как сузуки, а сузука по асфальту как мазда. Хотя сузуке можно сделать шумку, чип, и резину с профилем повыше. Будет довольно комфортно, и без ущерба проходимости:)
1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Denich.77rus  16 December 2010 в 02:35
на счет шумки я доволен , ничего не гремит , кто бы что не говорил!! чип уже сделал , по трассе спокойно 170 идет , без надрывов, по грязи лазеет просто отлично , салон удобный,комфортный!!

ездил я на этой мазде , ниочем! неудобная , сама по себе страшная , салон убогий, ну вообщем каждому свое =)
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Denich.77rus  16 December 2010 в 02:36
"у всех гремит" ты по себе одному судишь??? у меня у трех знакомых один в один гранд витары и ниукого ничего не гремит =)
0
Maxim929
#  Maxim929  15 December 2010 в 17:19
1
YKY
#  YKY.ЕКХ  15 December 2010 в 17:24
+4.....
1
Nevidimka13
#  Nevidimka13  22 December 2010 в 01:09
вот историю приведенную о марке сузуки я уже читала, а таких отзывов еще нет)
а мне нра машинка! очень даже!
и по асфальту, и по Г***У
тока движочек хочется мощнее для такого веса)
и вообще у меня старушка она уже, но ничего не разваливается.
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29