Ну это моя первая машина. Почти пол года я думал, что же взять. Было много вариантов, советов. Так как денег у меня было не очень много и я студент, машину я искал дешёвую и надёжную. Вначале я хотел взять тойоту бб, но потом передумал т.к. все говорили, что это гремящий шкаф и я потом в этом убедился. Потом я захотел Nissan Laurel, но отговорили те люди у которых он был, мол будет часто ломаться и жрать очень много. И вот поиски продолжаются. Потом я загорелся Subaru Legacy B4 и Legacy Wagon. Subaru очень надёжные машины и управляемость у них на высоте, но в обслуживание они очень дорогие, по сравнению с Toyota, Nissan. И кузовщина тоже. На Subaru стоят оппозитные моторы и поэтому поменять ремень грм в среднем обойдётся 15т.р. Ну ладно, ближе к делу. В общем в мой список вошли: Civic Ferio, Accord, Carina, Chaser, Mark 2, Corona Premio, Caldina, Subaru b4 и Wagon. В первую очередь у машин я смотрел не их класс , а год и состояние... Долго искал, смотрел и думал. И вот нашёл её (беленькая, в хорошем состоянии, 2001 года, максимальная комплектация, хороший экстерьер - строгие, четкие линии, не дутая как лягушка, без непонятных изысков, белый цвет практичен и установлено много всякой приятной мелочи. Интерьер также порадовал. Видно, что хозяин за ней следил) и принял решение БРАТЬ! Вот только не успел я её купить. Продавец сказал, что ему надо срочно куда то сьездить, я дал добро. И вот, когда он ехал обратно на сделку (в этот момент) стукнул ему жопу пазик. Я посмотрел, подумал и отказался от машины. И вот поиски продолжаются. Много я пересмотрел машин, всё не то. И вот сижу на drom.ru смотрю subaru B4 и тут попадается тот вариант, который нужен. Звоню, договариваюсь, встречаемся. Решено, беру! И вот сейчас я езжу на нём. Машина серого цвета, салон комбинированная кожа, руль МОМО, контрактная движка и много другой всякой мелочи. Агрессивная морда не оставляет равнодушными меня и моих друзей, ну и просто прохожих. В общем B4 соска, причём, что снаружи, что внутри. После недельной покатушки я понял, это моя машина, как ни крути и влюбился в нее окончательно. Управляемость одно наслаждение, машина настолько устойчивая, что такое ощушение, что едешь на рельсах. В общем одни плюсы. Может позже ещё что нибудь добавлю, фото пока что только такие((
Последнее изменение истории: 5 April 2011 в 07:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.