Самолет...
Делаем из нее ракету ;)
Всегда хотел себе полный привод, мощь, и немного комфорта ))
Долго выбирая между WRX и Legacy принял решение, о чем не жалею и по сей день!
Двигатель:
Переделка в моно турбо
Турбина VF35
Выпускной коллектор GDB STI
Даунпайп кастом 70мм фланец от GDB STI
Аппайп GDB STI
Впускной патрубок Samco
Комплект масло-куллера CRP
Крышка масленой горловины HKS
Датчик давления топлива ECS
Топливный насос Walbro 255л/ч
Фронтальный куллер: JDM
Патрубки под фронт ASH
Впуск Apexi power intake
Блуофф Forge
Алюминиевый радиатор ОЖ
Масленый радиатор двигателя CRP OCK
Патрубки охлаждения Samco
Топливные шланги ASH
Вакуумные шланги ASH
Электроника:
Датчики Defi BF:
Температура ОЖ
Давление турбины
Давления масла
Контрол юнит
Козырёк
Буст контроллер HKS EVC-S
Рация megajet turbo
Подвеска:
Передняя верхняя распорка Cusco
Передняя нижняя распорка Cusco
Задняя нижняя распорка Mines
Тормоза:
Стопер ГТЦ
Передние машинки Brembo
Передние диски DBA 4000
Передние колодки Endeless
Выхлопная система:
Банка 76мм BLITZ Nur Spec R
Трасса кастом 70 мм
Трансмиссия:
пока не трогал
Интерьер:
Новые коврики сшитые на заказ ) ) )
Экстерьер:
Биксиноновые линзы в фары G1
Раскатаны задние арки
Проставки 12 мм под диски
Катки Work Cr-Kai 17
Винил: черно белый мат
Звук:
Фронт DLS R6A LE
Тыл DLS 426
конденсатор 1 фарад
Усилители Kicx
Саб JBL
Провода DLS,DAXX
Шумоизоляция: двери, багажник
Голова Alpine IWA 502R
Прошивка:
Сдвинута отсечка по наддуву до 1.4
Отсечка по оборотам в ручном режиме 7400 об.в мин.
сняты ограничители по топливу
Снят ограничитель скорости
Подправлены топливные карты.
Подправлена кривая МафаПоследнее изменение истории: 28 March 2011 в 14:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.