Был я обладателем ВАЗ 21083 - не покупал, досталась она от отца, обслуживание на мне было. Проблем было с ней - много, из-за веденого кузова частенько обламывались кронштейны передних тяг продольной устойчивости. И Вот еду я как-то в свой приличный офис, и на очередном интенсивном торможении я попадаю в яму и один из кронштейнов обламывается - скорость приличная, колесо об крыло тормозится - в общем крутонуло маленько - и вот я доковылял до ближайшего магазина, снимаю пиджачек, закатываю рукава своей белой рубашечки, и начинаю прикручивать этот гадский кронштейн - на место он не вставал - чуть увело подвеску. С горем пополам попал в отверстия, начинаю затягивать - щелк - оторвалась одна гайка приваренная внутри рамки - сцуконах!!! Ну да ладно - не затянул - но держаться будет на остальных двух и третей не затянутой. Приехал на работу с опозданием на 2 часа - по локоть в какашках и по уши в мыле. Отработал - еду домой. Да что ж ты за срань такая - завоняло бензином - открываю капот - порван шланг к бензонасосу, замотал изолентой - до дома доехал - весь выебанный. И на тот момент денег было немного: авто ру - вот она Subaru - что такое я еще не знал. Приезжаю - крылья крашенные оба, капот новый - немного битая была. Посмотрел - а хуле - купил. Первый правый руль, первый автомат. Теперь уже продал. Как она скачет по ментам и как поворачивает - вот это было веселье. Есть ностальгия не сбрасывать на ментах и не боятся кочек. Разгонялась она конечно вечность, зато после замены передних тормозных дисков и резины - тормозила с сотни 33 метра - много это или мало - замерьте у себя. Сейчас у меня Legacy, а Impreza лучше была - следующая будет маневренная, легкая и юркая Impreza.
Последнее изменение истории: 13 March 2010 в 20:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.