Сортировать по:
бортовик автомобиля Angry Birds! →
Антилаг на WRX STi.
Антилаг на WRX STi.
Привет!
Сегодня короткий пост =)
Подлюсь с вами мини-видео с бэнг-бэнгом при ланч-контроле на моей машине ))
ПС после первых комментов
На видео не демонстрация работы ланча или антилага.
Просто бэнг-бэнг =) Just for fun =)
Сегодня короткий пост =)
Подлюсь с вами мини-видео с бэнг-бэнгом при ланч-контроле на моей машине ))
ПС после первых комментов
На видео не демонстрация работы ланча или антилага.
Просто бэнг-бэнг =) Just for fun =)
Автомобили: Subaru Impreza II
8 September 2011 в 23:09
Последний раз отредактировал isox, 8 September 2011 в 23:34
бортовик автомобиля Angry Birds! →
Ностальгия. Проект "Белая Бестия", Subaru Impreza WRX.
Сегодня мне хочется предаться ностальгии по моей предыдущей машине, - Белой Бестии.
Да-да, Вельзуевул это не первая моя субару.
До этого у меня была WRX-лупатик, переделанный в WRX-лису =)
...но, не будем тянуть =) И покажу я вам любимые ее картинки =)
Под катом фото, технические характеристики и ссылка на нового владельца =)
Ностальгия. Проект "Белая Бестия", Subaru Impreza WRX.
Привет, смотровчане!
В этот раз не будет технического поста-обзора.Сегодня мне хочется предаться ностальгии по моей предыдущей машине, - Белой Бестии.
Да-да, Вельзуевул это не первая моя субару.
До этого у меня была WRX-лупатик, переделанный в WRX-лису =)
...но, не будем тянуть =) И покажу я вам любимые ее картинки =)
Под катом фото, технические характеристики и ссылка на нового владельца =)
Автомобили: Subaru Impreza II
5 September 2011 в 18:45
Последний раз отредактировал isox, 5 September 2011 в 21:36
бортовик автомобиля Angry Birds! →
Подвеска на WRX STi. Выбор оптимального решения.
Подвеска на WRX STi. Выбор оптимального решения.
Subaru WRX STi привлекает не только своими динамическими характеристиками, но и обилием различных тюнинговочных запчастей. Начиная от "дворового" заканчивая "гоночным" уровнем.
Не секрет, что на трассе (будь это грунт или асфальт) решающим фактором является далеко не мощность автомобиля.
Главное это управляемость.
И решающим фактором является грамотно подобранная и настроенная подвеска.
Пожалуй, следующий дальше обзор применим для любых спортивных автомобилей.
Все нижесказанное является моим ИМХО и не претендует на "вселенскую истину".
Не секрет, что на трассе (будь это грунт или асфальт) решающим фактором является далеко не мощность автомобиля.
Главное это управляемость.
И решающим фактором является грамотно подобранная и настроенная подвеска.
Пожалуй, следующий дальше обзор применим для любых спортивных автомобилей.
Все нижесказанное является моим ИМХО и не претендует на "вселенскую истину".
Автомобили: Subaru Impreza II
4 September 2011 в 13:26
бортовик автомобиля Angry Birds! →
Топливные карты. Настройка ECU.
Топливные карты. Настройка ECU.
Мой авто в качестве компьютера управления двигателем использует MoTeC M800 (www.motec.com).
Это один из топовых ECU для автомобилей.
Его использование на моей WRX STi обусловлено тем, что я использую турбину TD06-20G, производительность которой перекрывает возможности MAF (Mass Air Flow, расходомер) датчика.
Поэтому необходимо определять расход воздуха датчиком MAP (Mass Air Pressure, датчик даления).
Для этих целей штатный ECU субару использовать можно, но при наличии бюджета, - не нужно =)
Поскольку корректировать прошивку каждый раз к профессионалам не наездишься, то я взялся за это дело сам.
Спасибо австралийским инженерам фирмы MoTeC, которые мне помогают в этом деле.
Как вы знаете, главное в ECU ("мозге") это карты топлива и карты зажигания.
Вот про "топливную карту" и ее корректировку мы и поговорим ниже.
Это один из топовых ECU для автомобилей.
Его использование на моей WRX STi обусловлено тем, что я использую турбину TD06-20G, производительность которой перекрывает возможности MAF (Mass Air Flow, расходомер) датчика.
Поэтому необходимо определять расход воздуха датчиком MAP (Mass Air Pressure, датчик даления).
Для этих целей штатный ECU субару использовать можно, но при наличии бюджета, - не нужно =)
Поскольку корректировать прошивку каждый раз к профессионалам не наездишься, то я взялся за это дело сам.
Спасибо австралийским инженерам фирмы MoTeC, которые мне помогают в этом деле.
Как вы знаете, главное в ECU ("мозге") это карты топлива и карты зажигания.
Вот про "топливную карту" и ее корректировку мы и поговорим ниже.
Автомобили: Subaru Impreza II
3 September 2011 в 14:29
Последний раз отредактировал isox, 3 September 2011 в 14:41
бортовик автомобиля Angry Birds! →
Трасса Мегафон-Тушино-Ринг. Онборд, тренировка.
Трасса Мегафон-Тушино-Ринг. Онборд, тренировка.
Выложу свои круги по трассе "Мегафон-Тушино-Ринг".
"Я не волшебник, я только учусь".
Тренировка 28-го числа.
Вид "с бампера". Качество вплоть до "Full-HD".
Время круга, - 1:14,200 на гражданской резине.
Если вам понравилось видео, есть советы или комментарии, - не поленитесь =) Напишите =)
"Я не волшебник, я только учусь".
Тренировка 28-го числа.
Вид "с бампера". Качество вплоть до "Full-HD".
Время круга, - 1:14,200 на гражданской резине.
Если вам понравилось видео, есть советы или комментарии, - не поленитесь =) Напишите =)
Автомобили: Subaru Impreza II
2 September 2011 в 00:36
бортовик автомобиля Angry Birds! →
День Рождения STI-Club 2011
День Рождения STI-Club 2011
Автомобили: Subaru Impreza II
1 September 2011 в 12:11
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/