бортовик автомобиля Time Attack Lady

MaxPowerCars 2013 round 1: Одна дисциплина, разные страны.

Вот и мой небольшой отчет по MaxPowerCars, где я по большой части сравниваю его с тем к чему привык видеть на Европейском Тайм Атаке. Тем, кому неинтересно читать, также есть мои картинки (из инстаграма) :)

Скажу сразу что по обстоятельствам это мой первый аналог такого мероприятия в России,

Приехав, быстренько сгрузили машину и присоеденились к нашим знакомым на запись и проверку.



К тому моменту мой мир уже перевернулся: в Европе, где я практикую Тайм Атак, список участников заполнен из корчей. А тут Дима с 599 GTO и куча других участников на "непривычных машинах"











Очень удивила разница в количестве публики и медиа-поддержки. Если "у нас" негде протесниться на гораздо больших треках таких как Зандфорт, и выезд на питлейн занимает больше времени из-за большого количества людей которые фоткают твою машину кроме "официальных фотографов", то вчера кроме "своих" почти никого не было. Причины известны и это обидно, надеюсь в будущем ситуация улучшится, но сейчас не об этом.







Также понравилось система распределения по классам. Если в Голландии у нас все распределены на "окна времени", тут же многое зависит от веса/расчестной мощности, если речь не идет о классе Unlimited. Кроме того есть большая разница в количестве самих мероприятий, если у МПК их 10, то в Голландии их 4, а в Англии 7. Ну и сами заезды: если же в Голландии платишь 100 евра за день, где у тебя есть 25 минут на свободные заезды, 25 минут на квалы и три круга на финал, то здесь стоимость в три раза больше но и само количество заездов. Даже три попытки на финал, где в Европе тебе дается всего лишь одна, что многое меняет.










В конечном итоге для меня лично день удался, повидал старых знакомых, встретил новых людей и успел обгореть. Также комплименты организации, несмотря на мою предидущию критику "у нас многое по-другому" (что может быть и не оправдано после всего-лишь одного мероприятия), должен сказать что атмосфера была на ура: саундтрек, коментарии и профессионализм меня очень порадовали.



Я хочу еще раз поздравить всех победителей с их достижениеми, а также пригласить их и других желающих на Чемпионат Европы 5+6 октябра в Зандфорте, который "мы" Голландцы совместно организуем с Англичанами.







Буду рад продолжения на втором этапе 8 июня в Смоленске, а на следующей неделе меня и Тушканову ждет третий этап в Голландии, из-за чего я не попадаю на Анлим, так что заранее пожелаю оргам и участникам моря успеха и эмоций!























Результаты квалов можно увидеть тут

Вот анборд Степана Крумилова, пилота команды Винтик и Шпунтик (победитель класса GT2)



И видеоанонс третьего этапа Нидерландов где Инесса Тушканова опять сядет за руль моей Импрезы:

Japanse Autosport Festival 2013 Trailer - 402automotive.com from 402 Automotive on Vimeo.

Автомобили: Subaru Impreza Coupe I (GC)
6
12 Май 2013 в 22:36
2437
0
Последний раз отредактировал BoostedBoris.GC8, 12 Май 2013 в 22:37
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29