бортовик автомобиля Subaru Impreza 22B 3.0 H6 EFR 8374 →
Инсталляция EZ30R. Завершение.
Во время постройки пришлось столкнуться со множеством трудностей, но самое страшное ждало нас по завершению всех слесарных работ. . . Двигатель, который пришел мне в мае оказался перегретым еще в Японии и когда прикрутили выхлоп и завели, то услышали то, чего боятся все Субаристы.... двигатель стучал((( Но отступать уже было некуда и останавливать проект было бы просто глупо, так как работа по переделки ГЦхи была проделана колоссальная. В итоге пара звонков и снова ожидание 12 дней(именно столько идет двигло из Владика в Мск). Второй двигатель оказался и новее предыдущего и с более меньшим пробегом. Вобщем все собрали, остается только доделать немного салон и все)
После был визит в ТЦ Плеяда на сход-развал. Процедура заняла 6 часов!!!!
Ну, а после был пробный выезд в Тушино на не настроенной машине.
После был визит в ТЦ Плеяда на сход-развал. Процедура заняла 6 часов!!!!
Ну, а после был пробный выезд в Тушино на не настроенной машине.
Автомобили: Subaru Impreza I (GC)
13 November 2011 в 01:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.