бортовик автомобиля субарянский

Расход ну просто ппц!

Вы конечно скажите типо это субару она должна валить и много жрать
НО моя субару, не валит и ооч много жрет

Итак, 2.0 атмо, АКПП, полный привод расход в спокойном режиме ~16 в валилове 20
Вставал на прямой с таким же субариков он меня сделал.
тачка много жрет и не едет

ЧТо может быть? ПОдскажите хотя бы в каком направлении копать
фильтра масла свечи вся хуйня новая. Чек не горит, пробег 150тыс

прошу помощи


Автомобили: Subaru Impreza II
4
16 Сентябрь 2011 в 09:16
513
18
Последний раз отредактировал Крутилин.vahue, 16 Сентябрь 2011 в 09:17
18 комментариев:
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  16 Сентябрь 2011 в 09:19
Ща команда смотровских экстрасенсов подтянется...и начнёт советовать...
На диагностику едь, пусть смотрят. Мало ли чего там может быть. Дроссель засрался, дачики трындят, лямбда убилась, кат (или у тебя плямагас стоит?) забит, с напругой может что или с охлаждением. Вариантов уйма)
2
Крутилин
#  Крутилин.vahue  16 Сентябрь 2011 в 09:29
бляяяяяяяяяя
не, у меня сток.
на датчики не грешу потому что думаю они бы ошибку на чек выводили
1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  16 Сентябрь 2011 в 09:32
Далеко не всегда и не все.
Съезди на компьютерную диагностику, либо к спецам по импрезам...чего гаданием-то заниматься?)
1
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  16 Сентябрь 2011 в 09:30
у меня так же,только в спокойной манере 15,а если подвалю,то 19-20-22 литра получается
езжай и делай диагностику)
1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  16 Сентябрь 2011 в 09:32
2-3 рубля в неделю на бенз
это пиздец
0
kirill.evs
#  kirill.evs  16 Сентябрь 2011 в 09:31
думаю здесь тебе ни чем не помогут,причин может быть тысячи,так что езжай на диагностику,в ПРОВЕРЕННЫЙ СЕРВИС!!!
0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  16 Сентябрь 2011 в 10:16
ИМХО, первую диагностику нужно делать - это померить компрессию в движке в твоем случае, а уж дальше смотреть и думать
0
Talisman
#  Talisman  16 Сентябрь 2011 в 10:18
нога может тяжолая? )) которая на газ давит?
ECO то часто горит?)
0
mironos
#  mironos  16 Сентябрь 2011 в 10:18
Вариантов почему много жрёт 101. Не надо гадать едь на диагностику.
0
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  16 Сентябрь 2011 в 10:47
засраный дроссель любимая проблема субар... я сам за 4 месяца уже второй раз делаю
0
Rami
#  Rami  16 Сентябрь 2011 в 11:26
каталик засрался похоже
0
naka1589
#  naka1589  16 Сентябрь 2011 в 13:24
для начала махнуть фильтра (топливный, масляный и воздушный)
Масло махнуть. И посмотреть на изменения.
Потом смотреть свечи, дроссель, лямбда зонд, катализатор.
0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  16 Сентябрь 2011 в 13:29
Совсем не читал пост? Расходка сменена.
0
naka1589
#  naka1589  16 Сентябрь 2011 в 13:43
не заметил.
тогда смотреть дроссель и катализатор. зямбда зонд. нет ли подсоса воздуха и тд
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  16 Сентябрь 2011 в 21:07
Не крупный специалист, но я бы свечи поменял. Если бы не помогло, то подумал в сторону того, что может детонация не вовремя... звона нету в двигателе?
0
Крутилин
#  Крутилин.vahue  16 Сентябрь 2011 в 23:07
звона нет все ровно, датчик детонации топлива новый
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  17 Сентябрь 2011 в 14:03
Если все поменяно, свечи, фильтры, дроссельная заслонка помыта, надо померить компрессию. Машинка не дымит?
0
Meybo
#  Meybo.ВАО  18 Октябрь 2011 в 02:52
лямбда зонд пиздит дядь!Сделай промывку инжектора(поваливать будет),форсунки нормальные?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29