бортовик автомобиля Сухарик

Снова потребление антифриза

В пробке по дороге от Вет. Академии им. Скрябина до дома вернулась злополучная лампа повышения температуры жидкости. Я взглянула на датчик, недавно установленный на мой автомобиль, где температура была в норме, только вот движения стрелки мне не понравилось. Стоя в пробке без движения, стрелка резко падала ближе к нулю градусам, ну как это возможно? Когда трогались стрелка вновь устремлялась к 90 градусам. Этот порочный круг продолжался с каждой остановкой и кратким продвижением по дороге.
Я знаю, как опасно для Subaru высокая температура, по-этому пришлось включить аварийку и остановиться на автобусной остановке, что бы не мешать основному движению транспорта. Остановившись, заглушила мотор, но оставила ключ на зажигании, что бы поработали вентиляторы, как раз можно было проверить их работу. Вышла из машины, открыла капот. Да, вентиляторы работали, значит проблема в чём-то другом. Возможность проверки появления течи у меня отсутствовала, так как шел дождь, а подлезть под машину я не могла. Подождала пока машинка остынет и пошла за баллоном с антифризом. Хорошо, что недавно была в авто магазине и прикупила на всякий случай антифриз. Стала заливать в систему антифриз. Влила в нее почти все, что было. Да... Много вышло, а куда? Добавила немного в расширительный бачок и села в машину, что бы продолжить движение. Понятное дело, что следующая моя остановка должна быть в сервисе. Ну, что ж... Поехали. Время было пробочное, а нужно было в другой конец Москвы. 2 часа и я на месте. В сервисе ребята показали на подъемнике возможный источник течи. Возможно термостат, но рядом с ним располагалось и помпа, в районе головы тоже было много зеленой жидкости, но скорее туда ее выносило ветром при движении автомобиля. Машину пришлось оставить в сервисе до выявления причины. С глав. мастером договорились, если это термостат, то покупать новый не будем, просто подвергнем ремонту, если что-то другое, то позвонят в этот же день. К тому же я недавно купила подиум для датчика и попросила его вместе с этим остановить на приборку. Уехала. Дома долго тряслась, перебирая различные мысли в сторону худшего. А в друг дело пошло в двигатель и мне придется выкладывать очень много денег на ремонт, да и без машины я буду долго, так как такие деньги заработать не просто.
Вечером почти в 8 вечера поступил звонок из сервиса. Оказалось, что у меня масла в двигатели было на нуле (неужели она начала поджирать масло????), но с ремонтом все обошлось. Дело было в термостате. Цена вопроса 2 400 руб. В этот же день я забрала машину с большим удовольствием. Хорошо, что все обошлось, это не могло не радовать. К тому же установили мой подиум под датчик, теперь внутри стало по интереснее.
Автомобили: Subaru Impreza III Hatchback
5
19 October 2012 в 19:08
526
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29