бортовик автомобиля timeattack edition

Фронтал или нет?APS perfomance top-mount

Сейчас готовлю машину к кольцевому сезону 2011.Смоленск, Нижний, Мячково и т.д.Встал вопрос о целесообразности использования фронтального кулера с турбиной размером до гаррета 3076.
У меня сейчас установлена IHI vf-48 это самая большая субаровская турба, устанавливаемая с завода на STI GRB 2.5(европа, америка).Дует стабильно 1.8 с 3800-3900rpm до 7500-7700rpm…в пиках прыгает до 2-ух бар) ) )Подумываю менять датчик надува) ) )ахаха
Так же есть мысли о турбе большего размера, но тут главное не переборщить потому как полка момента очень важна на кольце, для уверенного ускорения на дуге после апекса поворота.
Лаг зависит не только от объема турбы, а в большей степени от объема пайпинга/кулера, от колеса холодной части турбины до дроссельной заслонки.потому как пока тубра надует все два метра пайпинга+литров 5 в фронтальный кулер ждать мы будем долго)В разумных российских бюджетах, при условии наших затычных трасс и городской эксплатации авто, большой топ маунт кулер с орошением и турба размером примерно с td05-20g оптимальное решение!
Поэтому было решено такой сетап и собирать)
Это лучший вариант для кольца/ралли/спринтов и т.д. наименьший лаг, хорошая реакция на педаль газа, раньше спул)
Вот так вот друзья)до 500 сил фронтал на импрезе это больше понты и ухудшение характеристик двс)
Примерка фронталов

Итак после всех этих мыслей…Было решено ставить top-mount кулер от APS perfomace.
С помощью товарища со sti-club.su Паши(Наказатель),за что спасибо ему огромное,я наконец-то решил проблемму с температурой воздуха на впуске…точнее определился с выбором кулера в конечном сетапе 2011.
Достался он мне в хорошем состоянии, но в оч непотребном внешнем виде)Педорил его с помощью растворителя и дрели с щеткой часов 5) ) )
APS кулер почти в 2 раза толще стокового STI при этом чуть меньшей площади…но вся площадь более эфективно используется, потому как площадь направляйки заборника покрывает почти всю рабочую плоскость кулера.Лаг конечно будет больше чем на сток кулере, но все же не как на фронте с его огромными пайпами)
Вот информация о нем на официальном сайте производителя:
www.airpowersystems.com/wrx/my01/tmic.htm
Получилось так...



Смотрим,комментим,критикуем)
Автомобили: Subaru Impreza I (GC)
3
6 March 2011 в 03:13
1836
5
5 комментариев:
Димбос
#  Димбос   6 March 2011 в 03:25
классный ништяк))) , авто супер!!!!!!!!!
1
VaneSti
#  VaneSti   6 March 2011 в 03:48
пасип)
0
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH   6 March 2011 в 03:28
панян,чем сеня вован на работе занималсо!)))))
1
VaneSti
#  VaneSti   6 March 2011 в 03:48
не Вован сегодня болел))))в основном сам морочился ия))))
0
kopchony
#  kopchony   2 May 2011 в 16:55
Че значит ЛАГ больше чем на стоке???
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29