бортовик автомобиля Белая бестия

Постройка моей машины. Часть 1

История эта началась еще у прошлого хозяина. Решил выложить сюда. Писать очень много, буду по частям выкладывать. Для затравочки фото, как было и как стало=)
Было

Стало

Плюсы ставить не забываем, да=)
Весной прошлого года встал у меня вопром: А не купиль ли мне субару ? Толком ничего не понимая, ессно не послушав советов форумчан о "не бери WRX, а бери STI" , я купил себе лупатого врыкса. Даже сам момент покупки не был лишен иронии: Свозил машину из Усера в Плеяду на диагностику. (Петрович, привет!) Там ее посмотрели и сказали: А бери! Машинко ништяк.
Ну я оболтус еще тот, взял и купил.
И вот оно. Целых 224 л/с на полном приводе. После овоща: о-го-го!
Тогда изначально я даже не задумывался о том, насколько эта машина похожа на детский конструктор.
Просто ездил, просто радовался.
Но как всегда, не без приключений =) В один прекрасный момент на мокром асфальте я нашел себе Тойоту-Короллу.
Ей досталось по полной программе. Я в нее вошел в переднее, а вышел из заднего крыла. Но первым шоком было: Почему Тойота в хлам, а я толком не помят ?
Выяснилось, что передний усилитель на лупатой это просто мегатема. Им можно убивать невинные тойоты =)
Ну, и как водится, раз уж что-то менять, то захотелось поставить по-мелочи тюнинха.
Загнал я машинку к тЮнинхистам (из политкорректности умолчу контору). И первым откровение для меня случился вопрос мастера-приемщика:
"Это что за машина ?"
"Да вы ее сами смотрели месяц назад"
"Да у вас трансмиссия вся от GC за 1993 год!"
"о_О Это плохо ?"
"Это JDM 4.44"
О-ло-ло. Как выяснилось, никто ничего не понял, но машину в США явно изнасиловали вдоль и поперек.
Ну это же не повод ее продавать ? Пра-а-а-авильно! Давайте мучать ее дальше.
И в процессе восстановления был налеплен карбоновый капот, губы а-ля STI-JDM-MY01.

Покатавшись еще чуток, я услышал заветное сочетание "ЧВН".
И постигнув суть маневра, было решено этот самый ЧВН таки сделать.
Был наварен 3-х дюймовый выхлоп от турбины, найдена в заначке банка Apexi RS-тихая и вуаля. Прямоток, но все еще пристойной громкости. Попутно был вкрячен интеркулер от СТИ.
И тут я снова пал жертвой лишних буков. Где-то услышав, что чем эффективнее интеркулер, тем больше коней, был заказан комплект впрыска азота на куллер. Тем более на тот момент это удовлетворяло фетиш "синей бутылки" и нежелание портить двигатель =)

Приехавшее железо поставило весь креатив в тупик.
Вроде как штука прикольная.
Но хочется чтобы она не только куллер, но еще и глаз радовала =)
Приняли решение сварить под нее каркас "по-месту" ТИГом.
Полдня, куча потерянных нервов, и бинго! Баллон красуется между пассажирскими местами.

Функционал сомнителен, эстетика еще сомнительнее) Но душе приятно =)

Следующим шагом было озарение, что (ну не судите строго! Мой первый авто который попал под тюнинх! ) без музыки мне ездить скучно, и был окончательно испорчен багажник. В качестве головы вста двухдиновый альпайн-медиастейшн под АйФон, Морели в полку, кикеры в двери, спарка из двух 12 дюймовых кикер в багажник и все на трех усилках саундстрым. Громко. Это да. Но качество (Вот откровение! ) найдено небыло.

Ну а потом выпал первый снег)
И что же ? ну на этот раз ВАЗ 2104 и я без крыла.
Казалось бы....купить крыло...покрасить...и все.
Но тут было прочитано про фейслифт.
Я закинул пробную удочку на барахолку.....И сходу нашел фары, ксенон, на лису.
И сдуру их купил....

В следующем посте о том, как делался фейслифт на Лису.
Копипаст у Кирилла isox (прошлый владелец)

Продолжать?

  1. Пиши (94% — 95 голосов)
  2. Не надо (6% — 6 голосов)
Автомобили: Subaru Impreza II
19
17 March 2011 в 01:24
2782
15
Последний раз отредактировал Zelh.NFSRM, 17 March 2011 в 12:21
15 комментариев:
Sabotage
#  Sabotage.JDM  17 March 2011 в 01:30
таких бортовиков... да побольше
+ еще немного расшифровки обозначений для незнающих было бы полезно....
0
Zelh
#  Zelh.NFSRM  17 March 2011 в 01:30
Спрашивайте, отвечу=)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  17 March 2011 в 01:34
много знаю о субару но "ЧВН". слышу в первые
0
Zelh
#  Zelh.NFSRM  для Serega.E.TAZ  17 March 2011 в 01:40
Чип Выхлоп Насос=)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Zelh.NFSRM  17 March 2011 в 01:50
ахаха а я думал что то серьезное )))
0
Витамин
#  Витамин  17 March 2011 в 01:44
Надина клипса))))) Классная субару!!! это 5!
0
Sental
#  Sental  17 March 2011 в 01:48
Бортовики всегда интересно почитать))
Продолжай историю +++
0
WHYNOT
#  WHYNOT  17 March 2011 в 01:50
субарик прикольный видно много сил в него вложено, но мне почему то нравиться передняя оптика от той которая была в начале))))))
0
NikeGucci
#  NikeGucci.ЗАО  17 March 2011 в 02:00
Хорошо написал ;)


Фотографии в хор. кач-ве в студию!!

А то с телефона не катят!!
0
Zelh
#  Zelh.NFSRM  17 March 2011 в 02:01
что осталось то и поставил=(((
0
NikeGucci
#  NikeGucci.ЗАО  17 March 2011 в 02:38
У тебя же был крутой фотосет!! Где фотки можно посмотреть? :)
0
Zelh
#  Zelh.NFSRM  для NikeGucci.ЗАО  18 March 2011 в 01:54
Райдер выкладывал, старожилов. Гоша и тотол пока тянут=)
0
Ildark
#  Ildark.К.И.  17 March 2011 в 04:56
крутокруто!)) оч интересно!) определенно продолжать!) и плюс!))
0
RIDER
#  RIDER  17 March 2011 в 14:55
Серьзено...)
0
-EudgiN-
#  -EudgiN-  19 March 2011 в 22:15
Супер рассказ :).......
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29