бортовик автомобиля Red Fox →
Гонка? Овощь? Subaru Impreza WRX!
Всем здрассти! Лето!
Лето протекает, а точнее пролетает настолько молниеносно, что аж некогда в блог запись сделать…
Исправляюсь =)
Собственно толи в июне, толи в июле таки выехал на лисе на трек. Наконец то вспомнил эти ощущения боковых перегрузок в поворотах! Ханкук РС-3 отрабатывал свое на все 100, турба и полный привод помогали выстреливать из поворота! В общем определенную долю кайфа я получил. Показал средненькое время, что в принципе для первого раза за сезон и на другой машине неплохо.
НО! Вместе с долей кайфа получил и определенные сомнения… Все-таки ВРыкс есть врыкс — и машина это гражданская, на каждой день и со средней жесткости кузовом… Поэтому во время поездки на Каньоне ярко проявились и слабые стороны стоковой машины. В первую очередь это борьба с перегревами: как масла, так и тормозов. Это мягенький для трека кузов и подвеска… Рулежка не острее моей бывшей мазды…
Так что резюмируя скажу! Как тут ни крути, WRX — это WRX. Городской автомобиль на каждый день, с определенным запасом мощности и полным приводом для уверенного поведения на любом покрытии и в любую погоду. Зимой готов утереть нос любому спортику даже в стоке. Летом требует доработки и усиления: тормоза, маслокулер, подвеска, распорки, стабы… Вопрос а надо ли? Ведь ответ то давно существует — Sti!
А резюме для меня в том, что WRX — это кайф каждый день, на 95 бензе, круглый год, с нормальным клиренсом, относительным комфортом, и лекарство от скуки, готовое в любой момент подарить улыбку как хозяину, так и всем окружающим!
Гонка? Овощь? Нет — Subaru Impreza WRX!
P.S. Запилил фонари от дорестайла. Как Вам?
Текст: HotWheels
Фото: K1R
Всем спасибо за внимание)
Полпишись на канал на ютубе: KiR's videoblog
Подпишись на страничку вконтакте; Kirill Loginov Photography
Лето протекает, а точнее пролетает настолько молниеносно, что аж некогда в блог запись сделать…
Исправляюсь =)
Собственно толи в июне, толи в июле таки выехал на лисе на трек. Наконец то вспомнил эти ощущения боковых перегрузок в поворотах! Ханкук РС-3 отрабатывал свое на все 100, турба и полный привод помогали выстреливать из поворота! В общем определенную долю кайфа я получил. Показал средненькое время, что в принципе для первого раза за сезон и на другой машине неплохо.
НО! Вместе с долей кайфа получил и определенные сомнения… Все-таки ВРыкс есть врыкс — и машина это гражданская, на каждой день и со средней жесткости кузовом… Поэтому во время поездки на Каньоне ярко проявились и слабые стороны стоковой машины. В первую очередь это борьба с перегревами: как масла, так и тормозов. Это мягенький для трека кузов и подвеска… Рулежка не острее моей бывшей мазды…
Так что резюмируя скажу! Как тут ни крути, WRX — это WRX. Городской автомобиль на каждый день, с определенным запасом мощности и полным приводом для уверенного поведения на любом покрытии и в любую погоду. Зимой готов утереть нос любому спортику даже в стоке. Летом требует доработки и усиления: тормоза, маслокулер, подвеска, распорки, стабы… Вопрос а надо ли? Ведь ответ то давно существует — Sti!
А резюме для меня в том, что WRX — это кайф каждый день, на 95 бензе, круглый год, с нормальным клиренсом, относительным комфортом, и лекарство от скуки, готовое в любой момент подарить улыбку как хозяину, так и всем окружающим!
Гонка? Овощь? Нет — Subaru Impreza WRX!
P.S. Запилил фонари от дорестайла. Как Вам?
Текст: HotWheels
Фото: K1R
Всем спасибо за внимание)
Полпишись на канал на ютубе: KiR's videoblog
Подпишись на страничку вконтакте; Kirill Loginov Photography
Автомобили: Subaru Impreza II
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.