бортовик автомобиля Жужжжжик

Автозвук Ч.2 или меряемся п*ськами)))

В этой статье расскажу о проводах, голове, усилке и остальной мелочи.

Сделать ШВИ было не так трудно и никаких умозатрат не требовало. А вот дальше встали самые разные вопросы, какой динамик, сколько ватт, производитель, усилок, через что подключать и наконец самый трудный вопрос какой КОРОБ (ЗЯ, ФИ, ЧВ)
На просторах интернета. Нашел ответы почти на все вопросы.
Начну с проводов: благодаря табличке рассчитал толщину силового провода и предохранитель для него.

Правда когда приехал в магазин стингера не оказалось, пришлось взять Daxx 4 GA, который дороже. Но как говориться "смарту много не надо". 4 метра вполне хватило. Добавил предохранитель на 100А. Проложил силовые провода хорошо: гофру (гофта или как там её), и намертво к полу. Плюс и минус от акума.к сожалению фоток нет. Делал в темное время суток(. И кстати говоря, многие говорят что нужно провести дополнительный провод от генератора. Позвонил Димычу он сказал, что это ерунда: в смарте проложен провод способный передать даже больше чем выдает генератор. И я не стал с этим заморачиваться.


Теперь два слова о компонентах.
1. Polk Audio MM1040UM (350вт)
2. Kicx 1.600


Выбирал динамик долго. В основном советовали урал, а за 5-6 т.руб. говорили что хорошего варианта не найдешь, да и фирму определенную не советовали. Пошел ва-банк. На автозвуке нашел однокласников и посмотрел что лучше. в итоге Massive TW10 оказался самым лучшим. Но к сожалению его не оказалось в наличии, нужно было ждать. А у меня терпелка не работает, хотел все доделать.

Кикс подсказали, на 350+ усилки дорогие по моему бюджету, поэтому пришлось взять его. Долго не думал, точнее вообще не думал.

Акустический провод обычные толстый, марку не помню.

И вот: провода проведены, компоненты пылятся дома. Оставался вопрос с ящиком. Сразу скажу что хотел полностью занять багажник. В последствии у меня это удалось. Так как вся ипопея началась из-за баса. Хотелось соорудить такую систему, которая заставит волосы дребезжать.И после многих статей пришол в выводу что ЧВ (хотел суженный но по размерам никак не втиснуть). Многие говорили что не влезет. ЕРУНДА. еще даже место осталось для подушки!)))))


*Процесс постройки занял два дня. Герметик, фанера 18мм, саморезы.

*Фотка пока только такая, но сам саб уже обшит.


ЧВ с настройкой под 40гц. В действительности получилось от 45 до 60 гц. (в следующем посте будет речь про настройку.....)

Картинка для фанеры 20мм, и так как у меня 18мм все было перещитано, но на бумаге.((

Фуф вроде все, ничего не забыл…ах да межблочные провода идут по другому борту относительно силовых, ну эт так мелоч, но нужная!)))
Вывод: Занимался машиной около месяца, пришел к выводу что мне нравиться больше сам процесс нежели результат, Динамик бахает от души, но я думал что результат будет прям сумасшедшим) И многие треки заиграли совсем по другому с этим сабом. Результатом доволен!) В дальнейшем переход от слабеньких xplod*ов на что-то более менее серьезное + усилок + проц. Надеюсь к тому времени не оглохну!)))))

Спасибо всем кто осилил мою писанину!!

P.S. Изначала был "конденсатор" точнее ионизатор или как там его. Не поставил в сеть так как проблем с напряжение не наблюдается. просадка на максимуме составляет 0,1-0,5 от 14 вальт. Что есть хорошо) …наверно…))))
Автомобили: Smart Fortwo II coupe
3
14 January 2014 в 09:49
1711
1
1 комментарий:
ленивый
#  ленивый.77rus  14 January 2014 в 21:23
ок
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29