бортовик автомобиля Убийца Аккордов!

DSG7 и DSG7 в чем отличия?

Недавно наткнулся вот на это…

BMW анонсировала выпуск купе М3 нового 2008/2009 модельного года с новой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Новая КПП получит название "M DCT" и по своим параметрам будет очень близка к коробке DSG производства Volkswagen. В новой коробке используются две, управляемые электроникой, муфты, за счет которых происходит более плавное и быстрое переключение передач. BMW M3 с коробкой М DCT будет на несколько десятых долей секунды быстрее, чем М3, оснащенная ручной КПП. Водитель сможет переключать передачи, используя либо рычаг либо подрулевые лепестки. Производство новой трансмиссии доверят фирме Getrag.

Первые автомобили М3 с новой коробкой появятся в марте 2008 года. В дальнейшем BMW намерен заменить новой КПП M DCT коробку SMG III на моделях M5 и M6.

Теперь вопросы…
1. На сегодняшний день на Мках стоят уже ДСГ семерки?
если Да, то…
2. DSG 7 VW не может осилить более 250 единиц критящего! А ДСГ 7(М DCT) BMW работает при 400нм(BMW M3). Почему так? ПОЧЕМУ DSG VW не может перерабатывать больше момента? В чем различия? У обеих коробок по два сцепления.
3. Есть ли какие нибудь пути доработки коробки?
ссылка на изображения коробок.

Коробка передач BMW M3


Коробка передач VW DSG7.
Автомобили: Skoda Octavia II FL (1Z3)
Теги: DSG
3
7 June 2010 в 18:19
7704
24
24 комментария:
Olmer
#  Olmer.VW   7 June 2010 в 18:49
материалы разные, у m3 dsg, материалы более прочные, сами сцепления другие и т.д)
0
Azamat
#  Azamat.02rus   7 June 2010 в 19:35
м3шную коробку надо будет поставить мне походу)))
0
iRus
#  iRus.Пешеходы   7 June 2010 в 19:07
Сухое сцепление на твоей DSG 7 VW, на РСки ставят DSG-6 с маслянной ванной, она больше момента ест..

А вообше лучше PDK..))))
0
отредактировал iRus.Пешеходы, 7 June 2010 в 19:10
Azamat
#  Azamat.02rus   7 June 2010 в 19:35
Руслан) я все это знаю.) суть в том что я сравниваю две семиступки от бмв и vw.) и судя повсему они обе сухие
0
Azamat
#  Azamat.02rus   7 June 2010 в 19:36
и кстати автомат поршев сосет у автомата гтра)
0
iRus
#  iRus.Пешеходы   7 June 2010 в 19:57
Я какгбэ дальше ВАГа не лез..))))
0
Azamat
#  Azamat.02rus  для iRus.Пешеходы   8 June 2010 в 17:27
ну порш это и есть ваг
1
iRus
#  iRus.Пешеходы  для Azamat.02rus   8 June 2010 в 17:39
А гт-р??
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 June 2010 в 23:46
не на РСки...а на РСку)))) РС5, только)))
0
iRus
#  iRus.Пешеходы   8 June 2010 в 13:33
Кто-то кого-то неправильно понял, либо я вас, либо вы меня..)) Я про октавию РС, заряженную версию авто топикстартера..))))
0
Azamat
#  Azamat.02rus  для iRus.Пешеходы   8 June 2010 в 16:58
а я не про рс я про коробки)))
0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03   7 June 2010 в 22:35
у меня dsg7 golf6 машина проехала пока что 6500 притензий нет,всё нравиться.на твои вопросы если чечтно не знаю как ответить.извини.+сы
0
отредактировал Dr.Lector03, 7 June 2010 в 22:36
Azamat
#  Azamat.02rus   8 June 2010 в 16:59
тоже присматривался к гольфу) отличная машина!)
0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  10 June 2010 в 00:06
да)теперь заглядываюсь на gti...мечты...)))
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 June 2010 в 23:44
сорри но вообще то DSG7 Volkswagen выдерживает до 600Нм....это так между прочим)))) это рагьше их ставили на слабые модели...а щас даже на Q5 3.0TDI где без чипа 500Нм ставят эти коробки!!!!! и на них без прошивки коробки можо делать чип до 600Нм!!!!
так что инфа не правильная!!!!!
1
отредактировал Михаил Владимирович.AUDI, 7 June 2010 в 23:45
Azamat
#  Azamat.02rus   8 June 2010 в 17:01
откуда такая инфа????Ты про dgd7 который с двумя сучими сцемлениями? там мах крутящий момент 250нм она может переваривать) если не так то подправь меня плиз)
1
iRus
#  iRus.Пешеходы   8 June 2010 в 17:40
Мало ли вот..)))
0
Azamat
#  Azamat.02rus   8 June 2010 в 17:28
Технические характеристики Audi Q5 3.0 TDI (240 л.с.) quattro


Развернуть
Габариты
Характеристики двигателя
Тип двигателя: 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбонагнетателем и технологией впрыска Common Rail второго поколения
Рабочий объем в куб. см: 2967
Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 240 / 4000 до 4400
Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 500 / 1500 – 3000
Динамические характеристики
Максимальная скорость в км/ч: 225
Время разгона 0-100 км/ч, сек: 6,5
Расход топлива
Трансмиссия
Тип привода: Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, ESP
Коробка передач: 7-ступенчатая КП S tronic с электрогидравлическим приводом
0
Azamat
#  Azamat.02rus   8 June 2010 в 17:30
может все таки разные это коробки?(шкода октавия dsg7 и audi q5 tdi 7ступ. s троник)
0
Azamat
#  Azamat.02rus   8 June 2010 в 17:36
Вот кстати на ауди.ру в разделе технологии про коробку нашел. по описанию похожа что с двумя сухими сцеплениями.
Technology
Закрыть
S tronic®

Коробка передач S tronic® с двойным сцеплением позволяет переключать передачи без ощутимой задержки: в то время как автомобиль разгоняется, например, на 2-ой передаче, электроника коробки уже готовит включение 3-ей. В сам момент переключения передачи двойная муфта сцепления переключается мгновенно и крутящий момент передаётся без разрыва потока мощности.

Переключения в коробке передач с двойным сцеплением S tronic® происходят практически неощутимо и без разрыва потока мощности, поэтому S tronic® идеально подходит для спортивного стиля вождения. Водитель может управлять коробкой S tronic® самостоятельно или включить автоматический режим. В автоматическом режиме имеется выбор между уравновешенно-комфортной и подчёркнуто спортивной программами. В ручном режиме передачи переключаются подрулевыми переключателями или с помощью рычага селектора.

Технически возможности S tronic® обусловлены тем, что в ней в одном агрегате объединены как бы две независимые коробки или два ряда передач, каждый со своим сцеплением. Один ряд объединяет нечётные передачи, а другой – чётные, так что при разгоне автомобиля эти два ряда передач работают поочерёдно. Этим объясняется исключительно быстрое переключение передач без разрыва потока мощности: пока один из рядов передач со своим сцеплением работает, разгоняя автомобиль, другой, с выключенным пока сцеплением уже держит следующую передачу наготове. При движении автомобиля одна передача всегда включена, а другая (в другом ряду) выбрана и готова к включению в любой момент.

Само переключение заключается просто в выключении одного сцепления и одновременного с этим включении другого, при этом время на изменение зацепления элементов коробки передач уже не тратится. Причем второе сцепление включается не после выключения первого, а именно одновременно с ним, передача крутящего момента через второе сцепление начинается ещё до того, как прекратится передача момента через первое. Т.е. поток крутящего момента не прерывается ни на одно мгновение. Поскольку прерывания крутящего момента, а с ним и тяги автомобиля, не происходит, то момент переключения практически неощутим. Такая непрерывная эффективная передача крутящего момента позволяет реализовать подчёркнуто спортивную динамику автомобиля.
0
iRus
#  iRus.Пешеходы   8 June 2010 в 17:40
А где мат часть??
0
Azamat
#  Azamat.02rus  для iRus.Пешеходы   8 June 2010 в 23:15
только это нашел(((
0
chester_charles
#  chester_charles   2 July 2010 в 00:44
насчет DSG 7 слышал много жалоб, у них реально какой то косяк с этой коробкой, на Passat CC жаловались на провалы между 3 и 4 скоростями в двигателях 1,8 TSI...ну а так вроде она экономичная....
Почему так пожалуй известно только инженерам VAG ) хотя может и им не известно))
P.S. на БМВ вроде это коробка SMG называется. но могу ошибаться, не фан БМВ и особо их технологиями не интересовался)
0
AIG
#  AIG  28 February 2012 в 18:19
1) На сегдняшний день на мках стоит обычный автомат (поверь, DSG и вариатор пока не имеют каких-то реальных преимуществ)
2) DSG(так она называется на VW и шкодах) или S-tronic(а это - DSG и ничто иное) благодаря стремительному прогрессу осиливает уже 450-500 нм(вероятно, что это предел)
3) доработки до чего?

по поводу коробки в принципе - технология пока не блещет надежностью, что не удивительно, т.к. она новая
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29