Октавия это золотая середина: не очень дорогая, комфортная и довольно шустрая по сравнению с конкурентами, полноценный автомобиль, учитывая объем багажника и колличество дверей. Причем внешне Октавия Тур в WTS(спорт) пакете мне нравится даже больше чем следующее поколение. Когда выбирал авто сравнивал с ФФ2, Опель Астра 1.8, Пежо 407. Шкода понравилась больше всех. Нет ничего лишнего, все на своих местах. Из необходимого есть почти все. Полный электропакет, климат контроль. Не смотря на то, что правилами в РФ предусмотрено ограничение скорости в 110 км/ч, именно скорость определила выбор. Разгонял до 240 км/час, дальше страшно, да и негде особо). За такие деньги взять что-то быстрее и такое же свежее просто нереально. 8,4 паспортных секунд до 100км/час без чипа. Сейчас с чипом 7-7,2 секунды. Динамика сравнимая с БМВ 3.0 литра, а то и быстрее. Крутящий момент в 300-310 н.м., когда любая обычная городская машина имеет в среднем 140-180 н.м. Быстрее только спорткары короче)
Машиной доволен, хорошая динамика, качественная сборка, комфортная, в меру плавная подвеска, хорошая шумоизоляция, большой багажник. В планах небольшой внешний тюнинг — реснички (сделано) и сполер на крышу, тонировка (сделано), заделать пленкой крышу багажник и капот, чиповка (сделано), ксенон, убрать ППД, впуск-выпуск удаление катализатора, вобщем стэйдж2.
Последнее изменение истории: 14 November 2011 в 22:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.