бортовик автомобиля Лягушонок →
Маленькая поломка - предвестник большой.
Всем привет! Пост о небольшой поломке, предвестнике большой работы по Весне.
В один простой день, при открытии передней пассажирской двери, вдруг заметил, что не включается свет в салоне и не отображается на панеле приборов, что открыта дверь. Но дверь закрывается/открывается центральным замком... Значит заглючил кольцевик. А в Шкоде кольцевик не такой, как в Жигулях, он магнитный и крепится изнутри двери.
Снимаю обшивку...
Лезу к кольцевику- с виду всё нормально. Разъём целый, провода надёжно закреплены. Полез в гофру между стойкой и дверью- может там с проводкой что?
Раздвигаю проводки и вот- коричневый провод оборван, бело-красный с лопнувшей изоляцией в двух местах..
Коричневый провод спаял, бело-красный замотал изолентой- кольцевик заработал. Интересно- а как другие двери? Лезть пока не стал, лишний раз провода тревожить не хочется. Вот сломается- смело полезу.
Почитал в Интернете, как у других. Оказывается, первой летит водительская дверь, потом остальные. В моём случае- наоборот. Перепады температур и сырость всему виной. Слабое место это у Фабий.
Погуглил новую проводку во все двери- общая стоимость около 18к. Начитавшись советов- обработал провода силиконом, типа изолятор становится более гибким... но это всё временно.
Вот такие дела. Впереди Зима, морозы... посмотрим, как переживёт это проводка.
В один простой день, при открытии передней пассажирской двери, вдруг заметил, что не включается свет в салоне и не отображается на панеле приборов, что открыта дверь. Но дверь закрывается/открывается центральным замком... Значит заглючил кольцевик. А в Шкоде кольцевик не такой, как в Жигулях, он магнитный и крепится изнутри двери.
Снимаю обшивку...
Лезу к кольцевику- с виду всё нормально. Разъём целый, провода надёжно закреплены. Полез в гофру между стойкой и дверью- может там с проводкой что?
Раздвигаю проводки и вот- коричневый провод оборван, бело-красный с лопнувшей изоляцией в двух местах..
Коричневый провод спаял, бело-красный замотал изолентой- кольцевик заработал. Интересно- а как другие двери? Лезть пока не стал, лишний раз провода тревожить не хочется. Вот сломается- смело полезу.
Почитал в Интернете, как у других. Оказывается, первой летит водительская дверь, потом остальные. В моём случае- наоборот. Перепады температур и сырость всему виной. Слабое место это у Фабий.
Погуглил новую проводку во все двери- общая стоимость около 18к. Начитавшись советов- обработал провода силиконом, типа изолятор становится более гибким... но это всё временно.
Вот такие дела. Впереди Зима, морозы... посмотрим, как переживёт это проводка.
Автомобили: Skoda Fabia II
17 October 2016 в 12:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.