Серьезно рассматривали единичку БМВ (дорого и скучно), Ауди А3 (тоже дороговато для такого размера), и Гольф(пятое поколение очень скучное внутри и снаружи, а ждать Гольф-6 слишком долго) и Ситроен С4(всем понравился, но сеат мощнее и автомат лучше)
Потом я вспомнил про существование фирмы Сеат, и модели Leon в частности. В Москве оказалось всего 2 дилера, в одном остались только дизельные машины, а в другом был один черный 2.0FSI с автоматом, но за него была внесена предоплата другим человеком, который пытался купить ее в кредит, но ему отказали на тот момент 2 банка. В тот же день я рванул в салон, поговорил с менеджером, и предложил половину стоимости машины на месте. Менеджеры забегали, посовещались, но все равно сказали что надо ждать неделю, когда станет точно известно, дадут ли банки кредит человеку, внесшему залог. Я вцепился в эту машину как очумелый, и на следующий день с утра поехал выклянчивать эту машину, имея уже полную стоимость на руках : )
Видимо звезды удачно встали в тот день, и машина перешла мне.
Через неделю мне поставили все доп. оборудование, в салон пришли номера, и я забрал автомобиль.
Что есть:
-АКПП-6
-8 подушек
-ABS и тд
-Полный электропакет
-Задний парктроник
-Родная музыка Blaupunkt+8 динамиков
-Раздельный климат-контроль, круиз-контроль
-Кожаный руль
-Подогрев сидений (нафига только ему аж 5 позиций?)
Ну и конечно мега-крутые дворники, которые в выключенном положении прячутся в стойках )
Сразу понравилось качество салона, придраться не к чему, никаких щелей, посторониих звуков, мягкий пластик, все дела. Единственное, что напрягло — отсутствие подлокотника, который надо заказывать отдельно. он похож на детский пенал, обтянутый кожей, и стоит…13 000р. Но все равно заказал.
Двигатель+АКПП — нормально. Автомат от Ауди работает просто отлично, переключения вверх просто не ощущаются. Только циферки меняются на приборной панели, и все. Если втопить в пол — при переключениях ощущаются легкие пакачивания, но никак не толчки. Конечно есть небольшое запаздывание при нажатии на акселератор, но этим грешат все "фольксвагеновские" машины. Понравилось то, что двигатель настроен не так скучно, как на Гольфах или Ауди А3.
Пока наверное все, поезжу побольше — дополню свои впечатления)
По данным базы данных
Последнее изменение истории: 5 October 2009 в 14:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.