бортовик автомобиля Злой Сапсаныч →
Блок для 350 сил + 9-5 300 hp + кованная поршневая Wossner:)
Привет привет, товарищи! : ) Продолжаю закидывать накопившиеся материалы, сегодня заметка из цикла записей об адовой прокачке Злого Сапсаныча, приступим, да ? : ) ) )
Как Вы уже наверное успели заметить - стандартные двигатели у меня долго не живут : ) Так, чуть больше года назад я приговорил еще один двигатель. Причина - вновь развалившийся поршень + не добросовестная капиталка мотора в местечке Карсити, так же известном как Саабсити, взяли с меня тогда 110 000 рублей, а мотор не проездил и 10 000 км, хахах : ) Тогда я отложил тот двигатель подальше, установив отличный контрактник из Британии, НО пришло время старому двигателю вернуться в строй : )
А вот и тот самый уставший поршень, досталось бедолаге : )
Блок привез на осмотр своему мега спецу Тимофею (кстати Саня Моркович сейчас доделывает краткий фотосет его 9-5, наконец зарегистрирую Тима на наших просторах) на оценку : )
Кстати, видите веселого дядьку слева? Познакомьтесь, это Диего и он приехал к Тимофею с северной столицы для установки интеркуллера на его Wagon 9-5 Aero : )
Для Диего доработка сааба это хобби, в жизни у него есть разные жоповозы, но именно старому вагону он отдает предпочтение, когда речь идет о выходном валилове и это не удивительно : )
Он уже вкачал свой пепелац на триста кобыл, дубасит 5.8 до ста, кладет стрелку, разгоняя старого сушителя до 270 км\ч, вот маньяк то а ! : ) ) )
Так при демонтаже выглядел его старый, стандартный интеркуллер, вздулся аж : )
А еще у Диего было с собой не мало доброй тюнячкЭ : )
Вот такой прикольный сарай, спешите видеть на КАДбургринге Питера : )
Вернемся же к моему старому двигателю. Изучив состояние блока Тимофей оценил его как отличное для постройки нашего проекта. Теперь надо будет его привести в надлежащий достойный внешний вид и вперед, на совмещение с адовой тюнячкой : )
Если говорить о поршневой составляющей проекта, то наш выбор пал на мировой бренд Wossner (собственно говоря у владельца вышеописанного вагона Диего тоже стоит эта поршневая). Комплект поршневой группы (или как правильнее и корректнее стоит здесь выразиться?) стоит 600 баксов, осталось понять как это добро пригнать в Россию вместе с Garett GTX 287x : )
И я очень надеюсь, что после установки адовой ковочки я забуду навсегда подобные картины хахах : ) ) )
Спасибо за внимание : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях вконтакте и на facebook'е, на surfingbird'е и в twitter'е : )
Как Вы уже наверное успели заметить - стандартные двигатели у меня долго не живут : ) Так, чуть больше года назад я приговорил еще один двигатель. Причина - вновь развалившийся поршень + не добросовестная капиталка мотора в местечке Карсити, так же известном как Саабсити, взяли с меня тогда 110 000 рублей, а мотор не проездил и 10 000 км, хахах : ) Тогда я отложил тот двигатель подальше, установив отличный контрактник из Британии, НО пришло время старому двигателю вернуться в строй : )
А вот и тот самый уставший поршень, досталось бедолаге : )
Блок привез на осмотр своему мега спецу Тимофею (кстати Саня Моркович сейчас доделывает краткий фотосет его 9-5, наконец зарегистрирую Тима на наших просторах) на оценку : )
Кстати, видите веселого дядьку слева? Познакомьтесь, это Диего и он приехал к Тимофею с северной столицы для установки интеркуллера на его Wagon 9-5 Aero : )
Для Диего доработка сааба это хобби, в жизни у него есть разные жоповозы, но именно старому вагону он отдает предпочтение, когда речь идет о выходном валилове и это не удивительно : )
Он уже вкачал свой пепелац на триста кобыл, дубасит 5.8 до ста, кладет стрелку, разгоняя старого сушителя до 270 км\ч, вот маньяк то а ! : ) ) )
Так при демонтаже выглядел его старый, стандартный интеркуллер, вздулся аж : )
А еще у Диего было с собой не мало доброй тюнячкЭ : )
Вот такой прикольный сарай, спешите видеть на КАДбургринге Питера : )
Вернемся же к моему старому двигателю. Изучив состояние блока Тимофей оценил его как отличное для постройки нашего проекта. Теперь надо будет его привести в надлежащий достойный внешний вид и вперед, на совмещение с адовой тюнячкой : )
Если говорить о поршневой составляющей проекта, то наш выбор пал на мировой бренд Wossner (собственно говоря у владельца вышеописанного вагона Диего тоже стоит эта поршневая). Комплект поршневой группы (или как правильнее и корректнее стоит здесь выразиться?) стоит 600 баксов, осталось понять как это добро пригнать в Россию вместе с Garett GTX 287x : )
И я очень надеюсь, что после установки адовой ковочки я забуду навсегда подобные картины хахах : ) ) )
Спасибо за внимание : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях вконтакте и на facebook'е, на surfingbird'е и в twitter'е : )
Автомобили: Saab 9-5
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.