Довольно долго, порядка года, готовился к покупке собственного авто. Искал седан евро классификации "D".
Рассматривал: VW Passat B5, Ford Mondeo III, Nissan Primera P12, Subaru Legacy III, Volvo S60, Toyota Avensis T25, Mazda 6, может еще чего, но уже не помню. Подходил к выбору довольно основательно, тратил от 2-х недель до 2-х месяцев на теоретическое знакомство с каждым авто.
Меньше всего времени ушло на Nissan Primera и Toyota Avensis.
Почему отмел Primera — не помню.
Avensis не устроил соотношением "год+пробег / цена", да и читал про проблемы с гильзами цилиндров.
VW Passat, Mazda 6 и Ford Mondeo интересовали чуть дольше.
Passat не устроил криминальной привлекательностью и кол-вом на дорогах — любая дорога, в течении минуты точно проедет Passat.
Mazda 6 как и Mondeo вполне устраивали, и даже может быть и купил, но наткнулся на Subaru Legacy и Volvo S60.
На знакомство с Subaru Legacy и Volvo S60 я потратил где-то месяцев 5.
Две абсолютно разные машины, жесткий, "драйверский" Legacy и мягкий, спокойный S60. Метался из угла в угол, из крайности в крайность, но больше склонялся к S60.
Наметил на выходные 4-5 вариантов, в пятницу вечером осталось уже 2, а в субботу утром уже кто-то забирал последний. Конечно расстроился, но жена убедила поехать хотя бы в любое отделение "Trade-in" любого крупного дилера.
И как бы это уже банально не звучало — взгляд попал и прилип, пропали все плюсы и минусы прошлых претендентов, даже стало страшно, что я сейчас могу совершить необдуманный поступок — Saab 9-3 второго поколения.
Про Saab, на тот момент, знал только: Авиационная компания, turbo, швед.
Состояние у этого экземпляра было не очень — все кузовные детали в коцках и сколах, стоит колхозная решетка радиатора "сеточка", в салоне некоторые пластиковые детали оторваны / криво стоят, проделаны разные дырочки, видимо для проводов, стоит не штатная магнитола JVC бородатых годов. Пробег 90.000, 2 хозяина, сервисная книжка до 60.000, где авто было последние 30.000 — неизвестно, ни чеков, ни чего.
Saab запал в мысли и душу, не хотелось больше ничего рассматривать. Даже стало стыдно перед Volvo :)
Нашли с женой быстро еще один салон с подержанными авто в котором был Saab 9-3.
У этого уже и пробег 120.000 и правая передняя дверь замята, оторвана юбка заднего бампера, да и цена выше на 100.000 р.
Всю последующую неделю выискивал и вычитывал максимальное кол-во информации по Saab. Знакомился. Искал объявления о продаже.
Нашел на клубном форуме инфу о том, первом, дырявом, 9-3 — пробег скручен хозяином до продажи по Trade-in с 200.000 км.
Отметил для себя вариантов 8-10, показал жене, осталось 2 :)
Бордовый Aero '04 с пробегом 87.000 и белый Linear '05 с пробегом 56.000.
По комплектации конечно хотелось Aero, но почти в 2 раза меньший пробег, белый кузов + белый салон сделали свое дело.
Я даже не успел уложить все мысли в порядок, как жена уже набрала номер хозяина и назначила осмотр. До выходных решили не тянуть, чтобы не вышло как с Volvo S60.
Приехали, посмотрели, оставили залог. Через 3 дня я уже был полноправным хозяином. Никак не мог осознать, что все так быстро произошло и что именно Saab 9-3 стал моим авто.
-------
— Saab 9-3 SS
— 2005 Linear
— Американец
— 2.0t 175 л.с.
— АКПП
— Белый (Polar White)
— Белый кожаный салон
-------
Сидел внутри, обживался, ключ в положении "ON", не заведен, минут 10-15 стоял, пристегнулся: "Поехали"… щелк-щелк, тырк-тырк, стрелочки на всех приборах дрожат как в предсмертных конвульсиях: "Приехали".
Разочарование. Сразу решил, что аккумулятор, благо на стоянке, где оформляли авто, стояли страховые ГАЗели, у одного нашлись провода прикурить. Кинули — завелась. Отлегло.
Ехать до дома примерно 120 км, как на зло начался дождь, читал, что по колее бросает, но не думал что так, вцепился в руль обеими руками. В колеи набирается вода — несет вправо.
Скрипы / сверчки — Есть пара / тройка мест.
Шумоизоляция — Шумно, особенно арки. По дорогам Мос. обл, мягко говоря, ехать не очень приятно.
Управление чувствительное — Чувствую на руле все, даже наезд краем колеса на что-то.
Расход бензина — Город: ~12 л., Трасса: ~6 л.
Последнее изменение истории: 3 July 2011 в 16:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.