бортовик автомобиля Сэр Сандер

5000км пробег или обкатка точно кончилась)

вчера, 3 февраля пробег моего сандеро перевалил за 5000 км чему и посвещён данный пост, далее под кат)


что я сделал с машиной:
1)поставил рамки сандеро клуба, реномаксовы полетели в мусорку
2)установил подавленную мне светодиодную панель название которой "автоэмоции" забавная вещь, но сам бы себе не купил))) славо богу мне её подарили)))
3) поставил 5-диодные габаритные лампочки
4) наклеил 5 наклеек: смотра.ру, moscow street project ЮВАО, клуб сандеро, бэндер, и мартышка, к сожелению на фотке тока смотровская и МСП



непонравилось: трапеция дворников(планирую переделать трапецию в логан гараже), аэродинамические особенности(передние боковые стёкла оч быстро пачкаются на трассе), замок 5-й двери, замерзал раза 4, из них после мойки только 1 раз,


происшествия:
1) в 20-х числах декабря на скорости 40 км в час налетел правым колесом на сугроб (в последний момент понял что левее есть машина и перестроиться у мну не получится) пострадала моя гордость, правый подкрылок и пластиковая панель которая крепится снизу к переднему бамперу.
2) 31 декабря ехал за другом около 22:30, у метро рязанский проспект, я ехал по правой полосе, по средней ехал автобус, и тут из-за автобуса, с левой полосы выскакивает бомбила на 7-ке жигулей и встаёт у голосующих, метров за 50 от меня. я начинаю сбрасывать скорость с 60. понимаю что левее не уйдёшь, там автобус, правее целая полоса снега шириной метра 2-3 и высотой в 20-25см. так же понимаю что под колёсами снег, и я просто не успеваю остановиться. зачем я сделал то что сделал, я не знаю но получилось в итоге неплохо) я повернул колёса немного направо и дёрнул ручник)))) машину развернуло на 180 градусов и кинуло боком в снежную полосу. Вышел. Закурил. мех повреждений нет. подумав поймал со 2-й попытки машину с тросом. это оказался шевроле круз. возникла ещё одна проблема: водитель круза не мог снять заглушку, чтобы вкрутить пелю к которой нужно крепить трос. решил я её при помощи железяки которая вставляется в сандере в пепельницу. вообщем он меня вытащил, и в 23:30 я уже пил с друзьями дома шампанское)))
3)при пробеге 1200 км решил попробовать как будет ехать сандер если жать тапку в пол). но педаль газа не поднялась после этого, выжимаю сцепление, обороты сразу на отсечку кладуться, глушу мотор, торможу. открыл капот, нашол куда трос от педали идёт. за пальцем(ну штырь такой с которым тросс соединён) который регулирует открытие газа нашол куриные кости, извлёк, педаль сразу поднялась. следствие показало что виновники крысы которые лазают под капот машин жрать и спать, т.к. там тепло, пока машина совсем не остыла....



ново выявленные мной + и - :
+:
1)хорошая геометрическая проходимость. не считая случая описного ранее, я застревал только 2 раза, причём я всегда выходил и сам себя выталкивал)
2)маленький вес, машину легко вытолкать если застряла
3) сандеро 16 клапанная на ручке реально динамичная. если сделать прямоток и чиптюнинг то реально выйти из 10 секунд (вчера на драге в вегасе на 200м уходил от 150 сильной примы на четверть корпуса за счёт того что я не шлифую а еду))
4) оч тёплая печка
5)удобство посадки
6)удобный ручник(передне приводный зимний дрифт доказал это)

-:
1)на скорости 140 у меня закладывает уши от шума, нужна шумка...
2)скрипит педаль тормоза(временами)
3) трапеция дворников(планирую переделать трапецию в логан гараже),
4) аэродинамические особенности(передние боковые стёкла оч быстро пачкаются на трассе),
5)замок 5-й двери, замерзал раза 4, из них после мойки только 1 раз,
6) шумка, после 140 оч шумно в машине)

начинает вырисовываться то что я хочу сделать со своим са`ндером
Stage 1(лето 2011 года):
1)тонировка такая чтоб можно было пройти ТО без взяток, хотя может и сильную сделаю, ещё думаю над %
2)шумка
3)возможно установлю небольшой саббуфер
4)куплю нормальную летнюю резину и литые диски
5) скорее закатаю капот крышу и 5-ю дверь в какой-нибудь винил, над цветом ещё думаю
6)изменю трапецию дворников

Stage2 (не ранее лета 2012):
1)установка прямотока и отказ от любых евро-норм по выхлопу. но прямоток хочу нормальный, а не который ораёт как турбина самолёта.
2)чипануть
3)может что-то буду делать с тормозами и подвеской, не то что мне не нравится, что сейчас есть, просто нет предела совершенству)))

5-го января пробег моего сандера составил 3000 км и я сразу поехал в ренамакс на 16 км МКАД на ТО-0(замена масла, масляного фильтра). стоило оно мне 2700 +200 р мойка. К качеству работ претензий никаких. а вот к мойке.... эти редиски своим керхером, да горит он в аду, отодрали часть наклейки Сандеро клуба и при этом оставили 2 грязных пятна на 5-й двери. до этого мылся, пятен не было, а наклейка жила спокойно. позднее на нормальной мойке отмыл эти пятна мойщик без особого труда) Кстати от наклейки после реномаксовых мойщиков и моих пальцев осталась надпись sander, что я воспринял как знак что мой Sandero всё таки мужского пола, а не какого, иного

З.Ы. это реальный бортовик моего реального овощного автомобиля, тут сисек нет, так что оставьте свои минусы себе)
Автомобили: Renault Sandero
45
4 February 2011 в 13:33
4967
29
Последний раз отредактировал Алхимик.ЮВАО, 4 February 2011 в 13:43
29 комментариев:
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч   4 February 2011 в 13:47
+ братик =))
1
Тимур.
#  Тимур.   4 February 2011 в 13:48
Нормальный бортовик, трезвые планы на машину. Удачи в начинаниях.
2
ОЛЕГарх
#  ОЛЕГарх   4 February 2011 в 13:49
порадовал!я тоже сначала сандер хотел купить!но его 3 месяца ждать надо было,а на носу лето было!
1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО   4 February 2011 в 13:49
ну а я в ноябре без очереди взял)
1
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC   4 February 2011 в 14:12
Ну что поздравляю ! Тогда встанем следующий раз надеюсь! =)
1
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC   4 February 2011 в 14:14
Помню как сам ждал этот момент !
1
John-i-
#  John-i-.32rus   4 February 2011 в 14:15
ну определенно+
1
Zhura
#  Zhura   4 February 2011 в 14:35
"тонировка такая чтоб можно было пройти ТО без взяток"

а как это понимать? вроде как с любой тонировкой не пройдешь? ))
1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО   4 February 2011 в 14:41
ну ващет еси лоб и пе5редние боковые стёкла не трогать то ТО без проблем)
0
Zhura
#  Zhura   4 February 2011 в 16:28
ааа, ну если так, то понятно)))
1
Denich
#  Denich.77rus   4 February 2011 в 16:30
С крысами аккуратнее:) Я бы место посенял парковки
Ибо легко может получится так, что они тебе всю проводку перегрызут
1
kArAt
#  kArAt   4 February 2011 в 16:46
я на своем финике вчера тоже обкатку прошел ;)
1
Vampira
#  Vampira   4 February 2011 в 16:59
Авто супер))
1
Karman
#  Karman   4 February 2011 в 17:28
вчера на драге в вегасе на 200м уходил от 150 сильной примы на четверть корпуса за счёт того что я не шлифую а еду))
Прима - примера? то есть - Димон? )))
1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО   5 February 2011 в 00:29
да-да, он на второй шлифует, а я еду)
3
Fatalist O_o
#  Fatalist O_o.ЮВАО   6 February 2011 в 22:10
я ниже ответил....ахахаха
1
Karman
#  Karman   9 February 2011 в 19:12
=))))
0
zima-199
#  zima-199.Moto   5 February 2011 в 12:22
+2,,,,
1
Carrera man
#  Carrera man   5 February 2011 в 14:50
Плюсану, но немного смешно. Зачем когда рено проехала ещё 1200 км, тапку в пол жать? :)
А ТО-0 это условия диллера?
1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО   6 February 2011 в 14:16
это рекамендация диллера и здравого смысла, можно было не делать, но както до то-1 на 15 тыс км на обкаточном масле езить не айс) а на 1200 км в тапку давать руководство по эксплуатации сандеро разрешает)
0
Carrera man
#  Carrera man  10 February 2011 в 16:56
Могу сказать, что это развод! Просто выкачивание денег! Зравого смысла тут нет. Все европейские и японские автопроизводители говорят, что их двигатели производятся на современном оборудовании с высокой точностью, ресурс обкатки тем самым уменьшается. И на масле влитом в заводе диспоненты рекомендуют ездить до 1-го планового ТО! :) Здравого смысла тут нет!
Удачи.
0
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  для Carrera man  10 February 2011 в 16:59
возможно, но:
а) мне так спокойнее
б) сервис у рено не дорогой, а 3 т.р. не деньги по московским меркам)
0
Carrera man
#  Carrera man  для Алхимик.ЮВАО  10 February 2011 в 17:58
ну понятно!
а) тебе так спокойнее,но не машине :)
б) сервис у тазов не дорогой.
Ну а так как знаешь, просто рекамендации на будущее...
0
Юрьевич222
#  Юрьевич222   5 February 2011 в 14:52
+)
1
Vartan88
#  Vartan88   5 February 2011 в 23:26
Парень ты колхозишь! таблички наклейки.. детский сад))
1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО   6 February 2011 в 14:17
колхожу? да не очень, у меня нет брызговиков спарко)
0
Fatalist O_o
#  Fatalist O_o.ЮВАО   6 February 2011 в 22:13
ну человенку это нравится, он же не козырьки по всему кругу наклеи, молдингами не обшивал....колхоз это нечто другое, нужно знать значение слов и правильно применять их
1
Fatalist O_o
#  Fatalist O_o.ЮВАО   6 February 2011 в 22:09
ахахаха, леха, ты не уходил когда я ловил обороты и не шлифовал))))) 3-3 счет был)))))))))не ври людям))
1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО   6 February 2011 в 22:40
ну извини, я в другой машине сидел и не видел точно чем ты занимался)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29