бортовик автомобиля Серый.29

Мнение о сборке Логана, эстакада, фишки авто

Итак, более пристальный осмотр всего авто на эстакаде, а так же некоторые фишки авто.
Итак, начнём всё по порядку.
1) Двигательный отсек. Естественно в нём находится мой 8-и клапанный 1,4 л. Реношный двиг, гордо занимающий большую часть этого отсека, расположен не по центру, а чуть слева. Особых нареканий тут нет, всё сделано ладно, провода в изоляции, некоторые в гофре, но некоторые провода просто изолентой обмотаны, видно гофра кончилась, радует что их немного =). Радиатор с охлаждающим его вентилятором, бачки для тормозной, охлаждающей жидкостей и бачёк масла гидроусилителя руля, шланги и трубки проложенные для всех этих жидкостей ни где не замяты, не затёрты, затянуты металлическими стяжками хорошо, за год не подтекли, тут без нареканий.
Бачок же для омывателя лобового окна расположен слева, имеет длинную крышку, а самое неудобное, что наполнять его мешает открытая крышка капота. Фары закрываются плотно, на крышке имеется резиновая прокладочка, вроде герметично, это радует, за год ни одна не перегорела. Аккумулятор стоит на 12В, ёмкостью 70 А\ч необслуживаемый, к нему претензий нет, стоял в мороз под -30’C почти неделю, ёмкость конечно должна падать, но ни чего, стартер крутил, двигатель заводил, клемма «+» закрыта защитной герметичной крышкой.










2) Дополнительная безопасность, да, она здесь есть.
Справой части торпедо имеется крутилка отключения подушки безопасности пассажира, для перевозки детей на переднем пассажирском сидении, так же на задних дверях имеется рычажок блокирующий открывание дверей изнутри, это то же от детей, всё это плюс.




3) Фишки кузова. Скорее это не фишки, а «деревянность» сборки авто, нет, это не значит что авто собрано плохо, собрано то хорошо, но некоторые мелочи внешний вид портят. А именно сварные швы, на фотках сразу видно что сварки не жалели, швы толстые, если до них дотронуться, создаётся ощущение чего то мягкого под краской, вроде бы можно даже промять, очевидно швы залиты каким то герметиком и покрашены вместе с кузовом.




4) Днище авто. Заглянув под машину спереди сразу бросается в глаза мощная, стальная защита картера двигателя, от неё 160 мм до земли, сзади клиренс будет ещё больше.
Как видно защита картера почти не уменьшает клиренс авто - это безусловно плюс. Рассмотрев всё днище, приходишь к выводу, что автомобиль делался для действительно плохих дорог, снизу - он как танк, из под днища ни чего не торчит, всё прижато к кузову или утоплено в него, вся проводка и трубки проложена с левой стороны авто под специальным стальным панцирем. Благодаря этому, Логан можно смело рекомендовать любителям вылазок на природу и дачникам, к загородным резиденциям которых асфальт не проложили.
Выхлопную трубу и катализатор не оторвёшь и не покалечишь, до земли не свисают как на тазах, даже на очень плохой дороге ими землю не задеваешь, всё утоплено в кузов. На кузове, под трубой закреплен экран для лучшей теплоотдачи, сама труба крепится на металлические стяжки, довольно таки надёжно. Так же сзади на кузове закреплён топливный бак, крепится на приличные болты, вроде то же надёжно. На всю поверхность дна нанесён штатный антикор, а вот его могли бы нанести и побольше, видно, что слой некудышный, в принципе можно купить хороший битумно-полимерный антикор на местном рынке и самому намазать валиком и кистью, делов на 1 час максимум, скорее всего так и сделаю этим летом.

















Как видите, особых замечаний к машине нет. Конечно, если начать придираться ко всем мелочам то косяков конечно же наберётся, антикорка та же, брызговики могли бы не на пластмассовые вкручивающиеся зажимы посадить, а на нормальные крепления для надежности, задняя подвеска зависимая, но ведь независимая была бы сложнее и дороже, сварные швы могли бы быть и покрасивше, бачки с жидкостями поудобнее бы могли расположить, но это всё мои придирки, мелочи.
Если же взглянуть объективно, то ведь всё это сделано надёжно, ни чего не сломалось, не потекло, не заржавело, не рассыпалось, так что качество и надёжность для бюджетного авто вполне приличные.
Автомобили: Renault Logan
26
24 March 2012 в 21:58
9253
19
Последний раз отредактировал WildWest18, 24 March 2012 в 22:52
19 комментариев:
Zabor
#  Zabor.ЗАО  24 March 2012 в 22:20
Работал у меня один знакомый на заводе рено в Мск, сварщиком расказывал что там жесткий конвеер на скорость а не качество и маленькие з.п. вот видимо и результат.............
0
WildWest18
#  WildWest18  24 March 2012 в 22:26
ну бояться не стоит, сварные швы просто залиты мастикой что бы не окислялись и не ржавели, в принципе так на всех Логанах, сам смотрел, потом сверху грунтовано и покрашено, у кореша 5-ти летний Логан работает в такси, пробег уже за 500 тыс. кузов в идеале ни ржавчики..........вот такая вот нано-обработка:)
0
sponge_bob
#  sponge_bob  25 March 2012 в 00:47
Хрена себе, а как двигло себя чувствует после 500.000 пробега?
0
WildWest18
#  WildWest18  для sponge_bob  26 March 2012 в 09:53
с двигом все в порядке, работает и не кашляет
0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  24 March 2012 в 22:51
Адекватно рассипал. Мне понравился пост! ))
0
WildWest18
#  WildWest18  24 March 2012 в 23:16
спасибо
0
Николай Сергеевич
#  Николай Сергеевич  24 March 2012 в 23:05
Логан 8 кл отличный
0
Slami
#  Slami.vahue  24 March 2012 в 23:54
Это фото после года эксплуатации по Москве?! Оо
0
WildWest18
#  WildWest18  24 March 2012 в 23:56
в Архангельске, но фотки сделаны в августе, тогда машине было ещё только пол года
0
отредактировал WildWest18, 25 March 2012 в 00:02
Slami
#  Slami.vahue  25 March 2012 в 16:22
Это я просто к тому, что у меня машине месяц. а у нее уже под капотом более засрано
0
WildWest18
#  WildWest18  для Slami.vahue  25 March 2012 в 18:50
ну ты в Москве....у вас там в Москве....по моему чем больше город, тем он грязнее и это факт!
0
Niko113
#  Niko113  25 March 2012 в 00:33
вот это я понимаю человек исполняет посты
0
Dmitry Core
#  Dmitry Core  25 March 2012 в 00:58
Отец мой на логане 5 лет ходит )
Машина отличная , конечно пластик трещит как табуретка старая но замечаний по надежности нету вообще ...
Расход 7 , движ 1.4 , бенз 92
Ничего вообще не сломалось . Обслуживал он сам
0
Diaz
#  Diaz  25 March 2012 в 02:20
Да Логан очень неплохо собран. Единственно темп на конвейере очень высок, на один автомобиль 3 с половиной минуты всего выделялось. По крайней мере 4 года назад было так.

Вот это конечно сомнительная конструкция, вечно эти болты вываливались из этой пластмаски, при попытке навернуть на них гайки уже из салона, приходилось лезть под авто и вставлять болт обратно...)
0
WildWest18
#  WildWest18  25 March 2012 в 12:41
ну пока не выпали)
0
Diaz
#  Diaz  25 March 2012 в 15:17
Я имею ввиду момент сборки на конвейере))
Так то они уже не выпадут, они притянуты гайками из салона))
0
curselol
#  curselol.ЗАО  25 March 2012 в 20:23
самая мною не любимая машина в плане арматуры, да и все рено я не очень люблю в плане арматуры :(
0
Sergo7337
#  Sergo7337  26 March 2012 в 16:53
мля не знаю почему логан ровнял с русскими машинами... мож прсото из-за ценовой категории... но он сук сделана по уму =)) даже та же приора не сравнится, хотя как бы "гордость" российского автопрома, но страшная погремушка... у логана есть блин 1 большой при большой плюс... это не убиваемая ходовка...их сейчас и в автошколах используют (большая конечно ошибка), но даже после того как с ними там обращались, они сук до сих пор уверенно ходят =)) ток вот с движочком подкачала слегка =)) ну да ладно, главное хозяину нравится и пусть катается... удачной эксплуатации ))))
0
WildWest18
#  WildWest18  26 March 2012 в 21:43
ровнял потому что до Логана передвигался на тазиках, да Логан сделан более продуманней, у румын башка работает как надо
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29