бортовик автомобиля FDM

Субару

Я люблю субару


АХТУНГ!!! МНОГО БУКОФ!!! МОИ МЫСЛИ!!!

...да что говорить, мой дед ездил на субару, мой отец ездил на субару и я ездил на самой младшей, но все же субару....и если бы не ограничения этого сайта то закинул бы пару фоток сделанных на телефон и случайно выживших после смерти старого компа. Суба Импа 1,5....Хорошая тачанка, я любил ее безумно...и дня не мог прожить что бы что-то не сделать с моей красавицей...она стала со временем чёрной очень черной по кругу и очень очень злой и громкой как внутри так и снаружи... Мне не то что хватало 1,5 а казалось это вообще почти космос...после нивы то...=) Но всему приходит конец....и субу пришлось отдать взамен на будущее во франции...

Я все равно хочу ее... Но, не знаю...как то два года спустя и хочется и колется. Она очень хороша, но очень требовательна и непростительна плоха в салоне за свои деньги. Я живу во франции...тут бензиновую только под заказ, да и расход двулитровой сумашедший!!!
WRX слишком дорога, я смогу позволить себе S серию ауди три в кредит или простенький тт. Или красивый сироко о двух литрах. Остается только один вариант....2,0 ТурбоДизель Ручка. ТДР блеать!!! Валит...- да....рулится...- да...комфортно...- нет....доступно...- НЕТ!!! И дизель в субару как то вообще не хочет укладываться в моей головёшке... Я не знаю...но мне кажется пора ребятам в субару задуматься, что не все страны как россия могут позволить себе такие штуки ка расход в 17 литров мотра 1,5....да зима....да я валил...но 17 литров??? с 1,5??? Мой 1,5 дизельный при ввалилове сейчас ест целых 8!!!И динамика почти не отличима...те же 13-14 сек до ста и те же 160 и после неуверенные потуги...до 180 Да я понимаю салон аскетичен для удобства драйва, но у меня рено за пол цены моей же субы ни чем ей не уступает по комфорту...а он вообще создан коробки возить!!!...И я же не могу валить 24 часа в сутки особенно на авто с 1,5 литрами и городским прицелом...это просто безумее...я не для трека такую машину хотел...

Я очень люблю эту марку, но понимаю, что стоит она только на фанатах... субару либо любишь, либо ненавидишь...другого не дано...
Я запомнил одну яркую фразу в одном из видео. Там был какой-то суровый дядько рассказывающий про свою тюненую стиху..."Раньше она была шумная, не удобная и еще и не ехала!!!" "А как сейчас - спрашивает журналист" "А сейчас она едет, не очень, но едет" "Она стала комфортнее?" "О да она стала еще громче и еще некомфортнее..." Ну кто вот это поймет, да только тот, кто ездил на субару...

Но к сожалению...у всего есть предел. Да я фанат, да если вы дадите ме ключ от импрезы я возьму его... но на долго ли нас маньяков и психов хватит...ведь мы живем в реальном мире и компании надо расплачиваться по счетам. Да Американский и Русский рынки вытягивают японскую марку...но на долго ли??? Продажи Субару в европе настолько скудны...что слезы наворачиваются на глазах. Автосолон субару очень редкая штука и как правило соседствует с каким-нибудь корейцем....Машин в наличии почти нет, все под заказ и надо ждааааааать....обидно...очень....

Пусть те кто сейчас думает что я ссаный нищеброд и че я тут распинаюсь про овощные субы....но дело в том, чтобы настоящие субы ездили, нужны их младшие братья, что дадут прикаснуться к легенде простым обывателям...офисному планктону...да и просто посеять мечту владения СУБАРУ....Ведь основной конек ранних Суб была низкая цена...за деньги овощного бмв вы получали ракету, которую при умелых руках можно было вывести на скоростные рамки спорт-каров... это был ШОК!!! Народ мечтал о ней!!!
Вроде все правильно ребята делали...1,5....дала такой толчок для марки...а убрали ее....потому что цена должна была взлететь...и она бы стала просто безумной покупкой...и вот она суровая реальность....я очень надеюсь субару выстрелить еще раз простой и доступной....но я бы задумался на месте лидеров марки....ибо новые поделки хеви индастрис меня напрягают....WRX STI с автоматом??? Ну окей, но с 4х ступенчатым??? Тем самым, что стоял у моего деда в 99м??? вы шутите??? Что-то, что-то вы говорите.... он легкий??? Помойму вы что-то курите ребята... Что-то что-то эта коробка приносит идеальный баланс???.... такие разве на матизах что ставят сейчас!!! А вы предлагаете расстаться с суммой эквивалентной немецкой комфортной спортивной, несильно отстающей по скорости и навзничь ложащей по комфорту и функционалу машинки ради 4х ступеней из 90х и жуткого салона??? Да и вообще кто решил ставить туда автомат??? Я не понимаю...почему за увеличенное давление в турбине и новые бампера я должен прибавить к стоимости WRX его младшего собрата 1,5 ценой 2008г. Не проще ли купить ФОРД, мазду, опель, киа....итд итп да простит меня опппозитная четверка и раскочегарить на оставшиеся 500 кусков??? Обидно товарищи...

А пока я каждый день кручу баранку моего клиша...и думаю о новых и дисках...



и сна что-то ни в одном глазу....

Что вы думаете по поводу Субару?

  1. Я болен субару и цена для меня не имеет значения. Женя 15 лет. (33% — 13 голосов)
  2. Я буду ездить на моей 1,5 пока она не сгниет а когда сгниет то возьму WRX или че там будет (23% — 9 голосов)
  3. Тазы валят, ГАМНО это твоя субару.... (8% — 3 голоса)
  4. Ты че поцык 4ступка автомат самое Ано для валилова... (5% — 2 голоса)
  5. Не сцы!!! ща новое поколение выйдет и все будет заебок!!! (31% — 12 голосов)
4
19 September 2011 в 06:37
1346
35
Последний раз отредактировал Chester.fr, 19 September 2011 в 06:41
35 комментариев:
Roy
#  Roy  19 September 2011 в 07:18
Написал от души, это чувствуется. Прокомментировать не могу - владельцем субы стал не так уж давно и во времена которые ты, видимо, описываешь был знаком с другими марками и на субу особого внимания не обращал. Но, могу сказать за себя и сравнивать есть с чем - на руках в свое время были тазы, хюндай, тойота, митса, да и катался много на чем не своем.
По итогу, ты в чем-то прав - нюансов в субе до хрена.
Правда, хз как твоя хавала 17 литров - моя жрет порядка 12 летом и 14 зимой. Салон нравится даже сейчас, не смотря на прошедшее время, а езда вполне комфортна и динамична. В общем, я доволен.

З.Ы, Не поспорил бы на крупную сумму, конечно, но что-то мне подсказывает, что ты еще встретишься с этой маркой. Первая любовь и все такое ;)
1
Chester
#  Chester.fr  19 September 2011 в 07:37
Спасибо!
А про 17 литров чистая правда. Дело было так. Весь день гонял по работе устраивал жесткие шашки в городе...на улице ночь, ну в Мурике у нас почти всегда ночь зимой...минус 31 за бортом тапка в полу....просматриваю встречку...4ая перегазовка...пошёл пошёл...пустое шоссе лечу с Аэропорта домой...устал и валю...хочу к любимой, псу и пиву...вот он и город...цепляюсь с двух литровым лансером...караю его на старте...он наказывает меня после 60...но сдувается после 110 испугавшись и виснет на хвосте...просвистываю...между машин и ухожу к брильянтовой руке...еще немного и вот он дом Ленина...за летаю боком во двор...вот оно место...торможу.. бросаю взгляд на часы..20.30 и че то много цифер рядом...смотрю и ахуеваю удивляюсь 17 литров на сто...гордо выдает мне комп!!!
0
Димон ССС
#  Димон ССС  19 September 2011 в 07:47
Нормальный расход для внедорожника, но для 1.5 литра-жестко.
0
Chester
#  Chester.fr  19 September 2011 в 07:52
И не говори!!! Но у меня вообще с этим проблема!!!
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Chester.fr  19 September 2011 в 07:56
у меня на крузере если топить жестко под 30 вылетает, по трассе на ровном ходу 15-17,но там епт 4.7! на туареге если топить 15 , на трассе 10в среднем-это дизель. ...а тут я конечно удивлен!!!
0
Chester
#  Chester.fr  для Димон ССС  19 September 2011 в 08:00
у меня по шоссе выходило 8 =(
0
Chester
#  Chester.fr  для Димон ССС  19 September 2011 в 08:18
А вот еще пример, на отцовском G500 2008 года получилось 45 литров на сто после дня езды! Я не знаю, что со мной не так. Я вроде не дико езжу. И не валю, но только когда оппонент интересный попадается...да и вообще не всегда валю...но не могу медленно разгоняться...вот в этом моя беда...даже на клио своем я первые три меняю в доли секунд...не знаю...но меня прям аж тошнит, когда народ еле еле трогается с места...я помню все время всем матизы прописывал...=) Ну ща вроде поуспокоился уже...
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Chester.fr  19 September 2011 в 08:21
на гелике такой расход не в падлу.)
0
Chester
#  Chester.fr  для Димон ССС  19 September 2011 в 08:23
Ну батя обычно в 30-35 по городу укладывался...Со мной как-то все машины начинают много есть...=)
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для Chester.fr  19 September 2011 в 20:56
у бати приора 1.6 сток. если на старте газ в пол, то до 80 км.ч показывает расход 20 !!! я угарел... после сотки газ в пол показывает 12-15.

если держать 110-120 - 4.8 =)
0
Infferno
#  Infferno  19 September 2011 в 08:23
Езжу на форестере 2.0 турбо автомат. Да и хрен с ним с 4ст автоматом, да и хрен с ним с расходом 14 литров. Зато она валед!
0
Chester
#  Chester.fr  19 September 2011 в 08:31
Да, это верно...но как то обидно, что даже китайцы и те уже как минимум пять ступеней делают...а корейцы чуть чуть за пол ляма уже не отсатют от двухлитровых през и лесничих....да я не спорю полный привод ставит субу в отдельный ряд...но ведь будем честны...на автоматах это не тот симметричный полный привод который так прославил марку...а обычная перекидка тяги...так знакомая нам по кросоверам....мои мозги не могут поставить легендарную субу в один ряд с кашкаем например!!!!
0
Димон ССС
#  Димон ССС  19 September 2011 в 08:34
Мне кажется что субару морально устарели на фоне современных машин, цена тоже на них неадекватная, за деньги стихи я бы взял хорошую бэху...
0
Chester
#  Chester.fr  для Димон ССС  19 September 2011 в 08:42
Ну вот и мне плачевно это признавать, но если в 90х они будоражили кровь и впринципе были доступны. То сейчас цена перебралась за миллион и не один...а это уже класс в котором доводы хорошо рулется, громко рычит и просто тюниться не решают!!!И я спешу заметить,что разгонная динамика той же двулитрухи не ахти да и что там греха таить мой корешь на приоре играюче обходил меня в драге а разница всего в сто кубиков...и перевес почти 10 л.с. и тяге на моей стороне не помогали мне после 50 км/ч...и не все мы живем в условиях крайнего севера, где полный привод скорее обязанность, чем прихоть.
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Chester.fr  19 September 2011 в 08:47
вот и я о том. + как мне видится проблемы с качеством, у друга на легаси на 4000 пробега -замена двигателя. и это не единичный случай. стиха вообще стоит -космос
0
Chester
#  Chester.fr  для Димон ССС  19 September 2011 в 08:54
Ну с мотором это брак наверно. Я кстати еще совсем забыл, что почти у всех была проблема с передними тормозами....я помню тогда тысячи таких вопросов на форумах...короче родные диски с колодками у меня кончились на 3х тысячах после наезда на "лежачего" на 40 км/ч.... - 20 кусков вроде... Ну вот зато после этого на протяжение всех 46 тысячь ничего!!! масло...фильтры...фильтры масло...лобовик...бампер....протувотуманка...
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Chester.fr  19 September 2011 в 08:59
конечно брак, по гарантии поменяли...честно и по дизайну субару перестали нравиться, раньше они четче были...
0
Chester
#  Chester.fr  для Димон ССС  19 September 2011 в 09:02
легаси-ниче такая....новый лесник....ну кхм мне нравился предидущий....а новое поколение имперз 2008г нравиться только хетчи....если седан, то прошлый!!! А Трибека так вообще по-моему высер какой-то был!!!
0
Infferno
#  Infferno  19 September 2011 в 10:09
С чего вдруг перекидка? У меня симетричный полный с задним дифом штатно. У нового форя тоже самое. У меня кросспорт это по коробочно приводной части тоже самое что СТИ, только автомат и 2.0 а не 2.5. Щас глазом мечу в сторону 2008го форика с той же комплектухой. Там ещё три режима работы мотора штатные (турбина отключена, включен вялый буст, и полноценное валилово) - прям чо нада в москве. Тошнить в пробке с малым расходом, продубасить в потоке, и валилово по выходным. Никакой кашкай никогда не сравнится даже с самым чахлым субарём. ИМХО
0
Chester
#  Chester.fr  для Infferno  19 September 2011 в 15:15
Дык у тебя японка...а не европейский овощ!!!!
0
Talisman
#  Talisman  19 September 2011 в 08:38
встретил я тут фаната субару... когда ездил показывать... а он хотел купить её... ни чего кроме того что ему нравилась фирма субару .. .я больше не услышал... спросил:
- а что бы с предыдушей субой твоей?
- на швейлер намотал на объездной...


так что вот такие фанаты бывают


а расход то да.. чото дофига
0
Andreikin
#  Andreikin  19 September 2011 в 09:04
позже почитаю)
15151515
0
Frantsuz
#  Frantsuz  19 September 2011 в 10:26
Суба 1,5 была моей первой машиной. Почти все как у тебя, расход 15 зимой, 12-13 летом в городе. Максимум разгоняется до 175, дальше не едет( Это конечно мое субьективное мнение но я эту модель считаю одной из лучших для начинающего водилы. Полный привод- вещь! Конкурентов как таковых нет, за эти деньги машины либо переднеприводные либо собираются в России, то есть качетсво жесть( Суба не ломалась вообще, ТО по сравнению с Хондой- копейки. Про комфорт и динамику промолчу. Какая нах динамика у 1,5 и какой может быть комфорт за эти деньги. Есть у нее один всенародный косяк, при -25 и ниже сука не заводится и это болезнь. Если холода то сервисы наполняются этими полторашками до самого верха! Есть выход- сигналка с автозапуском.
Ну а по поводу STI с четырехступкой это я даже не знаю( У нас в свободной продаже 5АТ, про четырехступенчатый автомат на новой стишке я впервые слышу вот ссылка если вру кинь мне гвоздь под колесо!
http://www.samara.subaru.ru/lineup/wrx/spec/specifications

А вообще видел что рисуют дизайнеры Субы на будущее и хочется им яйца оторвать. Марка умирает и теряет индивидуальность.
А я вот мечтаю сейчас о новом Outback Suba. Вот это вещь! Лучшая машина 2010 года!
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  19 September 2011 в 20:43
моя до ограничителя идёт не замечая ветра (180) и расход меньше чем у тебя, задумайся о смене мотора - ему просто капец =)
0
Frantsuz
#  Frantsuz  19 September 2011 в 20:51
Какого блин мотора, ты почитай технические характеристики и отзывы. Суба 1,5 автомат в новом кузове ни у кого не ездиит больше 175. Ну максимум 180 с горы. Я ее продал уже как пол года.
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для Frantsuz  19 September 2011 в 20:59
я про то и говорю... что не может она ну никак кушать столько топлива... если только голубей не кормит =)

ЗЫ у меня у бати приора сток 2007 года едет 207 (180 без напрягов) и расходует меньше ... так что не понимаю них. вообще :D
0
Frantsuz
#  Frantsuz  для FreakyNuts  19 September 2011 в 21:08
ты что то всех запутал, то ты про смену мотора то про расход. Что тут спорить, для полноприводной Субы 1,5 расход в 15 литров зимой это давно не новость. Конечно если меньше прогревать ее, со светофора трогаться как все и бла бла бла, у нее меньше расход будет. У меня сейчас Аккорд жрет меньше чем она.
0
Chester
#  Chester.fr  для Frantsuz  19 September 2011 в 21:16
TRUE!!!
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  19 September 2011 в 20:42
1) не знаю как у вас в европе, но у меня субару легаси 2л твинка (две турбины) при активной езде по городу максимум 15 литров хавает!!!

если по трасе то 9 !!!! какие наху... 17 ? если 17 на 1.5 атмо, то значит твоему движку предстоит капиталка.. вот и ответ.

2) согласен про СТИху на втомате - это бред....
в автоспорте нету места АВТОМАТАМ ! это не интересно.

НО на большинство спорткаров сейчас ставят только АКПП, в то время как у субы есть и МЕха !

3) По поводу громкости... Субару НЕ ГРОМКАЯ, она МЕЛОДИЧНАЯ .
я когда купил первые два месяца магнитолу не вкл. - наслаждался работой движка!!!

поэтому мне непонятна твоя позиция вообще =(

4) По салону стоит согласится - в субару мегаТЕСНО !!!
особенно в импрезе.
но качество отделки моего легаси 1999 (е-класс) меня устраивает намного больше, чем нового ФОкуса ))) хотя фокус дороже =)

ЗЫ: Вот, люблю свою субару... но недостатки есть...
0
отредактировал FreakyNuts, 19 September 2011 в 20:45
Chester
#  Chester.fr  19 September 2011 в 20:54
Я согласен рыкмотора очень приятен...но не когда вы с девушкой и псом 24 часа едете на юг...там реально мозги закипают!!! Субару же и на каждый день берут....
0
Chester
#  Chester.fr  19 September 2011 в 20:56
А такой раход у меня был лишь однажды....обычно он держался в раёне 12-13 литров в зависимости от погоды
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  19 September 2011 в 21:02
насчёт 24 часов согласен полностью =)
0
Chester
#  Chester.fr  для FreakyNuts  19 September 2011 в 21:17
Ты не представляешь как нас всех куматозило после... Я как пьяный был!!!
0
Infferno
#  Infferno  20 September 2011 в 10:38
Враньё чистой воды. Либо ты ездиш на холостых. Для твинтурбовых легасей расход 18-20 это норма. Если вжаривать то и 30 она проглатывает без проблем. И так У ВСЕХ, приедь в любой сервис и скажи что у тебя расход такой, пускай люди посмеются)))))
Все на моно переделываются в том числе из соображений расхода, чтоб его хоть как то поумерить, плюс ненадёжность этих двух недотурбин и всей этой системы палок и верёвок которые ими управляют.
Когда раскидывал монотурбовый мотор, ко мне приезжало человек 6 несоврать владельцев твинлегасей которым нужны были детальки на переделки на моно, у всех поголовно расход 25+.
Прекращай овощить))))
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  23 September 2011 в 22:18
у каждого своя правда - кто-то просто ездить не умеет. А твин на моно меняют не по причине расхода, ибо расход при этом падают ну совсем на мизер... он не зависит от того сколько у тебя турбин (или у них турбины бензин качают?) =)

сам смешон, если машину правильно отрегулировать и не вжаривать с каждого сфетофора до отсечки, то расход у действительно целого не капиталеного мотора будет в пределах 12-13 !!! а если вжаривать то в пределах 20

трубочки да действительно проблема, да и тяги мало ... поэтому все в моно переходят, а про расход ты насмешил =)

ЗЫ те, кто к тебе приезжал, может у них и масло двигатель пожирает? в москве очень много УБИТЫХ субар, им пора их выкинуть, а они это никак не признают.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29