Я до каена ездил на BENYLEY CONTINENTAL GT и MB W221 S 500 после покупки Порша зимой что то нет желания выводить их из гаража,даже жалко!,предпочитаю топовые комплектации и двигатели. Много слышал о том, что каен капризен в обслуживании, ест масло и т.д. Но все таки решился и ни разу не пожалел об этом.
Мне сразу захотелось сделать мой каен не обычным и доработать некоторые огрехи изготовителя: пришлось установит прямоток, что бы добавить мощности и получить приятный низкий баритон, поменять тормоза, так как штатных бывает к сожалению не всегда достаточно для торможения со скоростей за 200 несколько раз подряд. Естественно цвет был выбран матовый, мне жутко не нравились серебристые молдинги, поэтому сделал их под карбон, что б никакого серебра. Руль решил поставить эргономичный и с отделкой замшей и подогревом gemballa design. Колеса Rinspeed R22 решено было сделать черными и матовыми с наружи, и с желтой полоской в цвет суппортов, а так же глянцевыми и с рисунком изнутри.
Максимальная комплектация. (в том числе: музыка BOSE, NAVI Москвы,
двойные стекла, все три блокировки, 4 зонный климат контроль, пневма, датчик давления шин, компас, фиолетовое лобовое стекло, люк т.е все возможные дополнительные опции)
На машине установлен обвес Porsche Sport Design.
Цвет: матовый
Тормоза: Brembo GRAN TURISMO 405 mm и 380 mm rinspeed edition.
Система выхлопа без катализаторов TechArt.
Кованые диски Rinspeed R22.
Последнее изменение истории: 2 February 2011 в 21:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.