Воооот она моя первая детка...Пежо прям как у Даниэля) Ну вы представляете ощущения парня
в 18 лет!!! Искал долго эту модель и все-таки нашел в городе Алматы!
Когда он просыпается, нужно быть очень осторожным: потребуются крепкие нервы и верная рука.
Комплектация: кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, электрорегулировка и подогрев передних сидений (водительское с памятью на три положения), зеркал, датчик дождя, корректор фар, бортовой компьютер, четыре подушки безопасности, ГУР, ABS, ESP.
Почувствовать звериный норов Peugeot 406 в городе мне не удалось. Скорость потока 50 км/ч, на тахометре максимум 2 500 об/мин — французский лев, позевывая, перебирал лапками от светофора к светофору. Удобно, комфортно, но скучно. Пора будить зверя. Вот и свободная трасса, газ в пол — и лев проснулся.
Трехлитровый мотор «406-го» тем и хорош, что всегда готов к прыжку: вот только что еле ворочал поршнями в пробке на 2 000 оборотов, но как только появляется свободное окошко, достаточно лишь немного надавить на газ и вильнуть рулем — и все, лев на свободе.
По-настоящему мотор просыпается после 4 000 об/мин — разгон впечатляющий. Если поддерживать обороты в диапазоне от 4 000 до 6 000, Peugeot 406 действительно становится похож на охотящегося хищника, даже на гепарда, чем на льва. Даже небольшое добавление газа сопровождается мощным рывком вперед с ощутимым вдавливанием в спинку сиденья и звериным ревом выхлопа. «Автомат» просто великолепен, переключается без задержек как вверх, так и вниз. Руль становится острее, и все реакции на команды мгновенны. Задняя подруливающая подвеска (как хвост гепарда) позволяет проходить самые напряженные виражи даже без намека на снос или занос, «406-й» буквально заныривает в повороты, причем на любой скорости.
Подвеска довольно мягкая в обычном режиме движения. С ростом скорости становится упругой и очень энергоемкой — машина буквально перелетает все неровности и никак не высказывает своего недовольства по отношению к качеству дороги. Шумоизоляцию салона можно назвать отличной: шума резины и ветра практически не слышно, ну а рев двигателя на высоких оборотах дискомфорта не вызывает, скорее даже наоборот. Отделка салона молчит на любой дороге.
Последнее изменение истории: 26 June 2013 в 03:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.