бортовик автомобиля Подопытный Львенок

Японец во французской шкуре.

Молодой, симпатичный, смуглый.
Большой, надежный, удобный.
Быстрый, сильный, высокий.

Что еще нужно от мужчины? Ото льва?
Пожалуй, чтобы еще умел порыкивать по-звериному, и в то же время был ласковым и домашним.

Сегодня в мои руки попал подобный экземпляр. Ну не совсем, конечно, мужчина, но САМЕЦ!


Компания Peugeot-Citroen Rus предоставила нам на длительный тест-драйв внедорожник Peugeot 4007.
Теперь мы с ним бок о бок проведем несколько прекрасных (я надеюсь!) месяцев.
Ну и вы вместе с нами)

Потому что передо мной стоит задача: мне надо не просто встретить по одежке этого смазливого красавчика, но и разобраться с ним по уму:)))



Итак, первое впечатление.

Что я делаю, когда получаю в руки новый автомобиль? Правильно! Стараюсь его весь облазить, пощупать, понюхать, открыть-закрыть, залезть во все ящички, дырочки, щелочки - т.е. обжиться.

В пыжике обживаться легко и приятно. В нем чувствуешь себя человеком, а не водилой. Он комфортен, качественно сделан, в нем использованы приятные на глаз и ощупь материалы, он продуман по мелочам. Впрочем, это не совсем заслуга французов.











Дело в том,что за основу взят Mitsubishi Outlander и слегка перелицован под Peugeot.
Ну что ж, в этом ему однозначный плюс.

Трансмиссия переключаемая - хочешь монопривод, хочешь полный.



А вот с двигателем, конечно, могло бы быть чуток и получше.
2,4 литра и мощностью 170 л.с. - ну что ж, дареному коню... Но вы-то понимаете, мы посмотрим!! Придет еще время смотреть коню, то бишь, льву, в зубы. Главное, чтобы он нам в ответ их не скалил...

Коробка - вариатор с подрулевыми лепестками. Сегодня как следует протестировать, на что способен французский лев, пока не удалось. Пробки, понимаете ли. Но я еще дорвусь - хотя вряд ли у меня вырвется "вааау!"



Что еще понравилось - продуманность салона: полно всяких емкостей подо что угодно, начиная с подстаканника и заканчивая мини-лючками под разную мелочевку.





И то, как сделан багажник. Можно без особых проблем и дальномеры возить: лыжи или саженцы деревьев, кому что ближе.





В общем, первая встреча удовлетворила.
Будем занкомиться дальше!
Автомобили: Peugeot 4007
Теги: Peugeot 4007
57
18 March 2011 в 00:49
6795
68
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 18 March 2011 в 00:49
68 комментариев:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  18 March 2011 в 00:50
красивый аппарат с соблюдением французких оригинальных форм))
5
Villfaren
#  Villfaren  18 March 2011 в 00:53
как всегда приятно читать. Интересно что за авто будет следующим в обзоре)
5
ozzy
#  ozzy  18 March 2011 в 00:54
ну да аутлендер ))

и вообще он страшный ))
6
Aleks77
#  Aleks77.77rus  18 March 2011 в 00:55
Судя по фотографиям неплохой автомобиль.
Но "за основу взят Mitsubishi Outlander и слегка перелицован под Peugeot", аутлендер, на мой взгляд, все же внешне посимпотичней, но салон похуже.
5
ozzy
#  ozzy  18 March 2011 в 00:56
да ты гонишь ( салон идентичный ) один в один

ток внешник разница
5
Aleks77
#  Aleks77.77rus  18 March 2011 в 01:00
Не, мелочи оформления (кнопочки те же, к примеру) другие, и , на мой взгляд эти мелочи делают его внутри поуютней
5
VTEC
#  VTEC.by  18 March 2011 в 01:00
я чет наверное не правильно понимаю, или можно поздравить с покупкой большого левы?
5
ozzy
#  ozzy  18 March 2011 в 01:01
по ходу ты не правильно понял ))

как можно с альфы на пежо )))

а вообще учитесь читать инфо ( написано же длительный тест драйв )
6
VTEC
#  VTEC.by  18 March 2011 в 01:25
ахахаха, скажу тебе по секрету, у меня также получается с Альфы на пежо )))))))))
5
ozzy
#  ozzy  для VTEC.by  18 March 2011 в 01:26
альфа альфе рознь )))
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 March 2011 в 01:06
Большой Лева попал во временное, но длительное пользование! :)
2
VTEC
#  VTEC.by  18 March 2011 в 01:24
ну тогда поздравляю с временным, но длительным пользованием левой, коллега-укратитель львов )) тоже пересел на леву ))
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для VTEC.by  18 March 2011 в 01:28
Они, кстати, гораздо лучше, чем о них принято думать)
1
VTEC
#  VTEC.by  для Маша_Blade.smotra  18 March 2011 в 01:31
поверь, я знаю о французомобилях очень много) Работа у меня такая - обязывает) И с тобой полностью соглашусь
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для VTEC.by  18 March 2011 в 01:46
Верю) Просто до этого я долгое время тестировала 308-й калужской сборки, и даже прониклась уважением к этому маленькому засранцу.
1
VTEC
#  VTEC.by  для Маша_Blade.smotra  18 March 2011 в 01:48
307 и сменивший его 308 весьма простое и надежное авто (если не брать в рассчет автоматы Al4). У нас полстраны на них ездит и никто особо не жалуется. За свои деньги это отличный автомобиль. Правда они у нас все не Калужской сборки. Ибо Европа у нас под боком. Но эт уже другая история
0
named
#  named.TG  18 March 2011 в 02:28
поздравляю ) будем следить)
а 308 уже отдан ?)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для named.TG  18 March 2011 в 03:21
Да, еще в конце того года.
0
Jarkaltu
#  Jarkaltu  18 March 2011 в 01:06
A вот мне очен нравица, атлични авто, красива, камфортно...
6
barkanov
#  barkanov.ALFA  18 March 2011 в 01:15
честно? извращение какое-то :)
как я рад, что тот-же Камал в серию не пустили))
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 March 2011 в 01:29
Барканов, извращение - это ты :)))
2
Benji
#  Benji  18 March 2011 в 01:19
х\з ...я отдаю предпочтение старым авто.......не то что у ми денег нет на новую....просто со старой интересней они с душой.....!!!
5
uncaffe
#  uncaffe  18 March 2011 в 01:27
охренеть.... я конечно думал, что машины одинаковые... но чтобы настолько ....салон один в один аутлендер икс эль
5
DimmoN
#  DimmoN.78rus  18 March 2011 в 01:38
Задний бампер просто жутко отличается по цвету))) А так аппарат нормальный! Во всяком случае симпотичней нынешнего Оутлендера, которому ну никак не идут фары от 10-го Ланцера
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 March 2011 в 01:45
Мне кажется, что это заднее левое крыло отличается, если честно... Хотя хз.
1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  18 March 2011 в 01:48
Ну по крайней мере на фото - бампер)))
Вообще это норма как я заметил, причём различие проявляется в основном на фото, а вживую норм. У Корсы ОПЦ такой же косяк есть)
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для DimmoN.78rus  18 March 2011 в 01:50
Я посмотрела по второй фотке.
И - кстати, да: вживую это было незаметно.
1
VTEC
#  VTEC.by  для DimmoN.78rus  18 March 2011 в 01:52
на фото порой бывают искажения реальности. Вохзможно потому так и получается
5
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  18 March 2011 в 01:43
Пижубиси какое то получается)
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 March 2011 в 01:45
:))) Хорошее название))
1
c1q3
#  c1q3  18 March 2011 в 01:45
Похож скорее не на льва-самца, а на гея-обыкновенного. Ну никак он не годится во львы с такой мордой ))
0
fallout
#  fallout  18 March 2011 в 01:49
--------------------------------------------------------
2
c1q3
#  c1q3  18 March 2011 в 01:57
2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 March 2011 в 01:59
Чё, у всех креатив попер на ночь глядя? :)))
0
c1q3
#  c1q3  18 March 2011 в 02:00
весна, весна)))
5
fallout
#  fallout  18 March 2011 в 02:07
:-)))))))))))))))))))
5
kos91
#  kos91.ВАО  18 March 2011 в 02:10
вот не пойму одной вещи, зачем стране, которая диктует моду, "покупать" японские разработки?
уж могли бы хотя бы взять платформу кроссовера, если на это не способны, но сделать совершенно свой дизайн

а так, француз во многом уступает японцу. выбирали когда то между аутом и ц кроссером. у ситроена нету ни 3.0 движка, ни люка, ни рокфорда (точнее на тот момент не было, щас не знаю как дела обстоят)
в итоге все равно взяли аут 3.0
смысла брать француза, не вижу совершенно
6
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 March 2011 в 01:51
Сейчас нет 3.0 вообще
*бурчит под нос "Был бы - я бы уже давно его зацепил"*

Но продажи Ситро-Пежо (Ц-Кроссер и 4007) против Аутлендера явно показывают что французов нихто брать не желает)
Хотя у нас во дворе стоит Ц-Кроссер и 4006...а Аута нету
Рокфорд сейчас есть (правда не помню, у кого есть, у кого нет и в какой комплектации...у Ситро его точно можно доп. опцией с завода заказать, у остальных уже тупо забыл), люк тоже есть теперь у всех.
0
AdamS
#  AdamS.de  18 March 2011 в 02:19
blin, voi otcheto prosto super vsegda..spasibo..ponravilos(ne mashina konechno)
5
Goshpar
#  Goshpar  18 March 2011 в 02:40
по опыту эксплуатации XL могу сказать, что минусов как таковых у машины нет, кроме низко висящей запаски и отвратительной шумоизоляции не знаю насколько решён этот вопрос в пежо, но мне кажется что они вообще ничем не отличаются кроме цены=)
5
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 March 2011 в 01:52
Ну имхо 2.4 тоскливенько едет...3.0 достойно, а вот 2.4+варик...ээх.
4
Goshpar
#  Goshpar  19 March 2011 в 15:50
Не спорю, но практичности от мощности не отнять)
1
11111111111111111
#  11111111111111111  18 March 2011 в 02:40
Отличный пост. Отличный автомобиль.

+++
5
Artem Grigoriev
#  Artem Grigoriev.63rus  18 March 2011 в 02:54
Пост отличный но всеравно мне больше по дуще Мицубиши. Не то это всё. Банально. В салоне изменили только значёк на пежо и всё! № машины на одной базе. Мицубиши Пежо Ситроен... Всеравно Аут лучше всех.)))))))
5
C.I.V
#  C.I.V.16rus  18 March 2011 в 04:16
есть печальный опыт работы вариатора...
на лансере после 30000 полетела коробка... т.е. машина ну совсем отказывалась ехать...
ладно хоть поменяли по гарантии...
а теперь угадайте сколько стоит коробка на лансер? 360000 е мое
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 March 2011 в 12:41
Сколько-сколько стоит коробка???
Ох, ну нифигажсебе!!!
1
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО  18 March 2011 в 04:23
аутлендер...чуть-чуть переделанный...по запчастям как вижу вообще в принципе почти идентичен...
5
Metrocab
#  Metrocab  18 March 2011 в 06:09
машинки бывают стиральные,швейные,и французкие.все остальное автомобили..
1
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  18 March 2011 в 10:04
Ниче такой аппарат...!!! порадовал. сб!!!=))) +
5
YKY
#  YKY.ЕКХ  18 March 2011 в 11:49
а про 3008 будет обзор????
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 March 2011 в 12:40
Ээээ... А нада?
5
YKY
#  YKY.ЕКХ  18 March 2011 в 23:34
конечно нада..!!!)))))
буду ждать не с нетерпением))
0
Vit
#  Vit  18 March 2011 в 16:35
Версия Аутлендер - Ситроен ещё круче, версия Эксклюзив - 3 монитора, хорошая музыка, приличная кожа, корректный навигатор, дизель 2,2 от Тойоты с автоматом и самая низкая цена среди одноклассников
6
MadDOG.
#  MadDOG..by  18 March 2011 в 16:41
как обычно отчёт на уровне, и соглашусь со многими мнениями копия аутлендера
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 March 2011 в 23:31
Ну так я об этом сразу написала. Да и представительство этого не скрывает.
0
mblexus
#  mblexus.02rus  18 March 2011 в 17:55
отличный обзор)))но очень удивило что салон полная копия до мелких деталей аутлэндера хл только львенок на руле,думал французы сделают нечто другое ведь много споров было о митсубишевском пластике,но видимо решили не парится и просто приклеили значок)ну а все таки это ведь кузов японцев?
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 March 2011 в 23:31
Да, это практически полная копия аутлендера. Изменения касаются решетки радиатора, наличия значка и еще пары моментов. Ну и в дизельной версии стоит собственный двигатель Пежо, которым французы очень гордятся.
1
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  18 March 2011 в 23:37
Ситроен говно!!!! Имхо!!! Да даже без имхо)
-2
Zolton
#  Zolton.71rus  19 March 2011 в 00:40
я вооще непонимаю зачем это???? 3 одинаковые машиниы....
0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 March 2011 в 01:55
Делят мировой рынок. Думаю, расчёт на то что в Европе охотней возьмут Французов, чем Митсу (из личных наблюдений за машинами в Европе)
0
KutycR
#  KutycR  19 March 2011 в 13:22
посмотрел фотки, будто из своего только что вышел) в поряде машинк!
0
mblexus
#  mblexus.02rus  19 March 2011 в 15:54
зашел на сайт пежо посмотреть отличия в ценах и характиристиках тк сами недавно взяли аут, оказалось бензиновые даж митсубишевской системой мивек оснащены,но на своем блоке)
0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 March 2011 в 17:19
С Аутом по допам там различия какие-то есть. Спасибо Рольфу, который тащит фиксированные комплектации.
Кстати, а какие условия гарантии у Пежо (Ситро)?
0
Лукишин
#  Лукишин  21 March 2011 в 18:42
вообще не вижу смысла в порыве Пежо. Могли бы и сами забабахать крутой кросовер. Ну не Китай же...
А тут, что я увидел: оптика новая. Ну чуток изменен передний и задний бамперы - ну хоть что-то, господа. Ибо внутри, в салоне - все, как у Оута. Даже крутилки те же. Ну не поверю, что у Пежо нет талантливого дизайнера. ПРям халтура какая-то. В семье XL 2007 года. Совсем недавно. Так что наглядно сравнивал. А какого года Пежо этот? Смарю сенсора нет...
Как итог, не сказал бы категорично, что гавно и тп, сносный авто (чем-то даже интересней Оута, в плане округлостей, имхо, более женский вариант, нежели, самец) , но вот смысл его появления...
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  22 March 2011 в 23:17
Этот - 2010 года. У него в профиле написано...

Какого сенсора у него нет?
0
Лукишин
#  Лукишин  24 March 2011 в 14:43
я про монитор камеры зад.вида. В Оуте он еще и телек/управление аудиосистемой и тп.
0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  24 March 2011 в 20:29
От комплектации зависит.
0
ergrtrnyhr6h6hrt
#  ergrtrnyhr6h6hrt  16 September 2011 в 17:58
Очень нравится эта машина. Что больше всего привлекло это багажник, очень вместительный, а еще если ровный пол, так это вообще что-то. очень большой)
Машина хорошая, у него есть свой стиль, что на дороге, что и на парковке)))))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29