Это моя третяя машина первая была девяточка тоже белая вторая галант обе были не новые но очень любимые. Но пришло время и я купил себе первую новую машину, долго выбирал и ездил по салонам, сравнивал характиристики и проходил тест драйвы. И мой выбор пал на Пежё 308 "ПИЖОН". Очень стильный и удобный авто. Всразу после покупки затонировал все стекла, а вбудущем хочу зделать винилографию.
За полгода владения и почти 10 т.к. пробега проблем не достовляла ( ния ей ни она мне )))).
И так немнога характеристик Peugeot 308 1.6 VTi
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч - 13
Максимальная скорость, км/ч - 188
Расход топлива по шоссе, л/100 км - 5.7
Расход топлива в городе, л/100 км -10.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 7.3
Емкость топливного бака - 60
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км - 174
Двигатель:
Тип - бензиновый L4
Рабочий объем, куб.см - 1598
Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 77 x 85.8
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 120 (88) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 160 / 4250
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Кузов:
Класс кузова - C
Количество дверей (мест) - 5 (5)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) - 0.3
Габариты, ДхШхВ - 4276 X 1815 X 1498
Колесная база, мм - 2608
Колея передняя / задняя, мм - 1536 / 1531
Клиренс (дорожный просвет), мм - 190
Снаряженная масса автомобиля, кг - 1277~1287
Расположение двигателя - спереди, поперечно
Размер шин - 195/65 R 15
Подвеска:
Передняя подвеска - независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска - полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой
Тормоза:
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Последнее изменение истории: 15 March 2012 в 20:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.