выбирал долго, вариантов было полно. И Матрешка,и Чпокус,и Астра, И новый Лансер и чего там тока не было, пыжика даж не рассматривали,тк оно "бабское",оно "ненадежное" и вообще. Как то раз прогулялись с папой до Рольфа на Обручева,посмотрели Лансер новый, вроде бы ничо, но внутри как десятка и стоит как хз кто, едем дальше- попался салон Пежо.. ну чо.глянем? Глянем! Походили, и увидели 308. Манагер тут же стал петь что новая модель,надежная. что там все подушки. все дела, сели- красиво, просторно, место над головой как в пальцвагене носке +, моторчик неплохой.. прокатились- управляется хорошо,стабильный, ездили ток на Комфорте, он пошумней,попроще.. Ждать -3 недели,пробежались по опциям- выбрали премиум пэк, цвета синего, с ксеноном, мотором 140 силенок, с 16 дисками и все такое.. хороший такой машинкин ,пусть и с автоматом. Зато с панорманой крышей.
Предзаказ кинули,оформили, ждем.. через 2 недели звонок: ваша машина застряла на таможне и мы хз когда привезут,может быть через месяц.. шозанах? ну ок, а у вас там ничо не завалялось на складах то? Да, вот,едет машина, но просто в премиуме, без ксенона,дисков,крыши , с лючком,подлокотником, с автоматом но мотором на 120 сил (а мы турбовый заказывали), приедет через 4 дня. Стоить будет столько то. Цвет серый Ториум. Прикинули,ждать не хотелось,поэтому согласились,а оставшиеся сто тыщь потратили на оплату универа.
Машинка в целом,неплохая, едет хорошо,но автомат- это просто песня какая то, кошамр настоящий- вообще не переключает, вообще у машинки оказалось достаточно много недостатков. За год она ломалась раз 8-10. Согласитесь,для 20 тысяч- многовато. Проблемы по большей степени мелкие,типа классических "лампочек", залитых говняным 95м бензином свечей и тп косяков, но обидно блин,чай.не китаец какой,а европеец.
Места в машине много, руль удобный,слегка туговатый, мне нравится, света много, тормоза отличные просто, правда замена колодок произошла уже на 19 тысячах,и новые колодки по противному пищат как на старом УАЗике,что я отношу к косяку дилерского сервиса.
Из недостатков- шумноват. (привод ГРМ-цепной, слабая шумка), также, низкий носовой свес-постоянно цепляет как ратрак всяческие поребрики и коряги,что при поездке на дачу превращается вообще жестью какой то. (пы сы- штатная защита картера у меня состоит из 1\3 от заводской- все остальное-растерялось,отлетело от цепляний. нижней юбки бампера тоже нету-оторвал)
Лампочки негерметичны, быстро заляпываются боковые зеркала и микрофорточки в передних стойках- на это жалуются почти все владельцы 308-х- налицо-косяк в аэродинамике). также,оч хреново расположена задня япшикалка стеклоомывателя- чистит ток маленькую амброзуру сзади.. ну и еще ряд небольших недочетов. Ездить в целом -вполне можно.
Влазит оч много вещей на удивление, причем даже будучи с полной загрузкой ,малыш способен идти приличные 110-140 км\ч не напрягаясь вообще.
Расход по трассе- 7 литров,по городу- 10,что для такого моторчика имхо-многовато. Ах,да, и еще коробка AL4- гавно полное. ( кажется я уже это гвоорил.да?)
собсна-как то так, за всеми вопросами-обращайтесь,расскажу. Я точно знаю одно: следующей машиной будет немец. И у жены- тоже немец. или швед. Ага... французы в нашей стране как показала историческая ,да и автомобильная практика- не выживаютЪ.(
Последнее изменение истории: 13 December 2009 в 16:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.