Долго выбирал авто, на Peugeot даже не смотрел, пока не решился на тест-драйв. После того, как прокатился, решил что надо брать именно его!!! Владею им всего чуть больше месяца, но могу сказать что впечатления только положительные!!! Сейчас на лето куча планов, куча идей куда съездить (люблю путешествия на авто), посмотрим какие впечатления будут к осени, но надеюсь они будут только положительные!!!
Характеристики:
Рабочий объём: 1598 см3
Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин
Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3900 – 4500 об/мин
Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
Конструкция двигателя:
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi
Привод ГРМ — цепью
Привод клапанов — роликовые толкатели и гидроопоры
Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Используемый бензин – RON 95-98
Последнее изменение истории: 12 June 2011 в 18:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.