бортовик автомобиля Славный Пыж
Генеральная репетиция автопробега! Едем Москва-Иркутск!
После поста Эрика про Автопробег СМОТРА.ру мы тут решили повести генеральную репетицию.
Благо подвернулась оказия.

Короче, тема такая.


17 мая в 6.30 утра мы стартуем в автопробег Москва-Иркутск.


Автомобили: Peugeot 308
75
12 May 2010 в 19:55
2409
70
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 21:55
бортовик автомобиля Славный Пыж
Автопробег Москва-Иркутск, день первый. Москва - Нижний Новгород.

17 мая. 23 часа 12 минут.

1 день автопробега Москва-Иркутск, и первый отчет.


Москва - Нижний Новгород, 425 км.



Этот удивительный автопробег для нас пройдет по все кольцевым трассам России, за исключением Смоленска.
Стартуя из Москвы, мы проезжаем мимо трассы ФСО в Купавне, затем попадаем на Нижегородское кольцо. Затем оказываемся в Казани на трассе «Каньон». И затем уже ближе к концу путешествия приезжаем в Красноярск, где тоже несколько лет назад было построено Красное Кольцо.

Вроде со всеми трассами было договорено о визите, если ничего не сорвется, ждите репортажей с ТРЕХ КОЛЕЦ РОССИИ!
Автомобили: Peugeot 308
66
17 May 2010 в 23:22
2827
25
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 21:58
бортовик автомобиля Славный Пыж
Автопробег Москва-Иркутск, день 2. Нижний Новгород - Казань.

18 мая.
Нижний Новгород - Казань. 402 км.




Цифровое выражение километража перегона Нижний Новгород – Казань нас не пугало: всего 402 км. После вчерашнего длинного дня организаторы дали нам возможность выспаться и прийти в чувство. Из гостиницы мы выехали только в 10.30 утра + еще полчаса ушло на выезд из Нижнего по будничным пробкам.

Кстати, сегодня же нам объявили об изменении маршрута: вместо Ишима мы едем через Тюмень, что, как мне кажется, вполне справедливо: большой и значимый город.

Автомобили: Peugeot 308
39
18 May 2010 в 22:20
1870
16
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 21:59
бортовик автомобиля Славный Пыж
Автопробег Москва-Иркутск. День 3. Кольцевая трасса Каньон в Казани.


День начался с самого вкусного.
Поскольку вчера мы оказались физически уже не в состоянии посетить кольцевую спортивную трассу «Каньон» - устали, было поздно, темно для съемок, хотелось есть, пить, спать и пр. (выбрать нужное), то отложили это благое дело на следующий, т.е. сегодняшний день.

И поэтому сегодняшний день начался просто изумительно!

Автомобили: Peugeot 308
61
19 May 2010 в 22:57
2678
36
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 21:59
бортовик автомобиля Славный Пыж
День 3. Перегон Казань-Уфа. ЗОЛОТАЯ из Башкортостана.

19 мая.
Казань-Уфа. 550 км.


Писать про этот перегон особо нечего. 550 км пути пролегают через вполне себе хорошую дорогу – местами по две полосы в каждую сторону, местами – по две и одна реверсивная, местами даже по одной, но при этом качество дороги абсолютно удовлетворительное, иногда даже отличное.



Автомобили: Peugeot 308
68
20 May 2010 в 08:16
2792
54
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 22:00
бортовик автомобиля Славный Пыж
Автопробег Москва-Иркутск. День 4. Уфа и перегон до Челябинска.


На следующее утро нам представилась возможность устроить себе небольшую автомобильную экскурсию по Уфе: проблема групповых поездок как раз и заключается в том, что приходится поступать как и большинству, наступая на горло собственной песне. Но тут большинство попросилось доехать до памятника Салавату Юлаеву, национальному герою и сподвижнику Емельяна Пугачева, и мы с удовольствием двинулись в путь.

Автомобили: Peugeot 308
48
21 May 2010 в 08:13
3502
54
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 22:00
бортовик автомобиля Славный Пыж
Автопробег Москва-Иркутск. День 5. Челябинск-Тюмень.

Про ГИБДД, горячие обеды и ватерклозетную цивилизацию.



Это будет однозначно короткий пост)
Во-первых, потому, что в этот раз было немного впечатлений, во-вторых – потому что пора уже отдыхать, завтра перегон Тюмень-Омск, и очередная смена часового пояса.

После +2 часов в Уфе, когда мы все ровно на это время опоздали на пресс-конференцию, Омск добавит нам еще один час к графику опережения Москвы.

С учетом объездной дороги мимо Челябинска и челябинских утренних пробок наш путь до Тюмени через Курган должен был составить примерно 470 км. Выехав в 11 утра с заправки, ровно в 16.00 мы уже были у стеллы с названием одного из богатейших нефтяных городов России.



Автомобили: Peugeot 308
41
21 May 2010 в 21:34
1568
11
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 22:01
бортовик автомобиля Славный Пыж
Автопробег Москва-Иркутск. День 6. Тюмень-Омск.


Перед выездом из гостеприимной Тюмени джи-пи-эс навигатор выдал нам цифру в 640 км пути. Ну что ж: сказано – сделано. Мы пустились в путь.

Поскольку дорога была довольно скучной и однообразной, было время пофилософствовать, тем более, что наличие на дороге в продаже одновременно воздушных змеев и кладбищенских венков настраивало на этот лад.

Автомобили: Peugeot 308
46
24 May 2010 в 04:42
2803
31
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 22:01
бортовик автомобиля Славный Пыж
Автопробег Москва-Иркутск. Ночные гонки в Омске. Смотра рулит!!!


Итак, вечером после ужина в гостинице, мы утеплились и отправились познавать ночную автожизнь Омска.

С ребятами, которые нас встречали еще при въезде в город (Afonya, Олег, Наташа и другие) мы увиделись около гостиницы, сели по машинам и отправились в сторону Художки (большой площади в самом центре города, названной по имени кинотеатра Художественный), где собираются все местные стритрейсеры.

Автомобили: Peugeot 308
54
24 May 2010 в 19:32
3810
44
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 22:02
бортовик автомобиля Славный Пыж
Автопробег Москва-Иркутск. День 7. Омск-Новосибирск.

23 мая 2010.
Расстояние 670 км.



На следующий день нам предстоял путь Омск-Новосибирск, и была моя очередь рулить. Мы с моим напарником и со-драйвером договорились заниматься этим через день, чтобы не было а) обидно и б)утомительно.

До Новосиба было 670 км, погода была отличная, про трассу говорили, что она г**но – в общем, все прелести жизни.



Автомобили: Peugeot 308
48
24 May 2010 в 21:33
2248
29
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 22:02
бортовик автомобиля Славный Пыж
Автопробег Москва-Иркутск. День 8. Новосибирск-Красноярск.
Новосибирск-Красноярск. 24 мая. 820 км.

Я сразу приношу извинения, за то, что последнее время не соблюдаю даты: интернет есть далеко не везде, а времени на сложную дорогу уходит столько, что потом не всегда находятся силы выбрать фотографии и написать текст. Пока иду с небольшим опозданием, но обещаю наверстать!



Перегон Новосибирск-Красноярск я уже один раз как-то в жизни совершала. Это было несколько лет тому назад, когда, прилетев в Новосиб, мы потом вместе с ребятами из гоночной команды dragteam EXE отправились далее на восток на Красноярскую Дрэгбитву.

Я помню, что состояние трассы было очень хорошая, дорога, несмотря на более чем 800 км пути, была легкая. Японец, на котором мы ехали, почти все время шел в отсечке (180 км/ч). Тем не менее, выехать мы решили пораньше, и основной причиной тому было желание попасть на Красное кольцо, которое расположено в 14 км от города.

Там у нас была договоренность на встречу с директором трассы Аркадием Цареградцевым и небезызвестным здесь всем Анатолием Зарубиным.
Автомобили: Peugeot 308
43
26 May 2010 в 14:27
2985
5
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 22:03
бортовик автомобиля Славный Пыж
Автопробег Москва-Иркутск. Визит в Красноярск и на Красное кольцо.


Итак, не заезжая в Красноярск, мы сразу оказались на Красном кольце.
Почему? Все очень просто: Красное кольцо находится в 14 км от Красноярска по федеральной трассе М 53. Так что мы сразу и завернули.

Построено кольцо было в 2007 году к Красноярской дрэгбитве. Строилось оно быстро и, как ни странно для России, качественно. Уже в начале июля 2007 года на нем состоялась Красноярская Дрэг-битва. Стартовая зона, которая выходит за пределы основной конфигурации трассы, была хорошо проклеена и прорезинена, что помогло спортсменам показать очень хорошие результаты.

А затем кольцо стало эксплуатироваться в ежедневном режиме, на нем проводятся различные региональные и федеральные соревнования, в свободные дни трасса открыта для трековых покатушек, т.е. жизнь кипит.

Автомобили: Peugeot 308
53
26 May 2010 в 19:19
3628
23
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 22:03
бортовик автомобиля Славный Пыж
Автопробег Москва-Иркутск. День 9. Красноярск-Тулун.

День 9, вторник, 25 мая.
Расстояние: 668 км
Автомобиль: Peugeot 4007 (!)




По просьбе главного редактора журнала «4х4.Полный привод» мне нужно было приготовить материал о поездке в Иркутск, но не с точки зрения водителя Peugeot 308, а с точки зрения драйвера внедорожника Peugeot 4007.

Дело в том, что в ближайшее время в Калуге приступят к сборке этого автомобиля, и таким образом эта тема становилась как нельзя более актуальной. Самым удачным было то, что одной из машин сопровождения (в которой ехали орги) был как раз тот самый внедорожник.

Ну а где нужно испытывать автомобиль, самая концепция которого говорит о его проходимости и отличных ходовых качествах? Правильно, на самых что ни на есть сложных участках дороги.
Вот мы и договорились о том, чтобы преодолеть на нем перегон Красноярск-Тулун, участок дороги, о труднопроходимости которого ходят легенды.

Автомобили: Peugeot 308
57
27 May 2010 в 18:50
3764
20
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 22:03
бортовик автомобиля Славный Пыж
Автопробег Москва-Иркутск. День 10. Тулун-Иркутск. Финиш.
Тулун-Иркутск. 26 мая, среда. 390 км.
Автомобиль: Пежо 308.


Для финиша в Иркутске мы пересели обратно в свой Пежо 308 с регистрационным номером 303 и бортовым «3».



Знаете, как домой вернулись. Все-таки за 10 дней такого путешествия успеваешь сродниться и с автомобилем, и с теми людьми, которые составляют твой круг общения в течение этого времени.

Как и в любом маленьком или большом коллективе возникают свои социальные связи, появляются друзья, появляются соперники, всегда и в любом сообществе есть свой лидер и свой enfant terrible – и это нормально. Любой социум, независимо от размера, развивается по одним и тем же законам.

Автомобили: Peugeot 308
41
28 May 2010 в 03:19
2035
25
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 22:04
бортовик автомобиля Славный Пыж
Автопробег Москва-Иркутск. День 11. Байкал.
Иркутск - Байкал. Около 30 км.
27 мая. Автомобиль - Peugeot 308.




После благополучного финиша в Иркутске у нас был еще один день на то, чтобы отдохнуть, прийти в себя и побывать на Байкале.

Это удивительное озеро местами достигает 6 км в глубину. Конечно, не так глубоко как Марианская впадина (там глубина свыше 11 км), но тоже вполне достаточно.
Не зря Байкал называют морем. В самом длинном месте он достигает 636 км. В самом широком – 80 км.

Самое интересное, что в нем водится нерпа – одна из разновидностей тюленей, которые живут исключительно в Северном Ледовитом океане. Вся фишка заключается в том, что Байкал никаким образом не сообщается ни с одним из других водных резервуаров, поэтому вопрос о том, как туда попала нерпа до сих пор остается открытым. Вариант «завелась сама» не рассматривается.



Автомобили: Peugeot 308
47
28 May 2010 в 20:18
2901
33
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 22:04
Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Он уже продан

Bullet_7.62.SCC* БлогиIron Knight - endgame

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

О привет! Очкарик из бэк!

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building