бортовик автомобиля Славный Пыж →
Автопробег Москва-Иркутск. День 10. Тулун-Иркутск. Финиш.
Тулун-Иркутск. 26 мая, среда. 390 км.
Автомобиль: Пежо 308.
Для финиша в Иркутске мы пересели обратно в свой Пежо 308 с регистрационным номером 303 и бортовым «3».
Знаете, как домой вернулись. Все-таки за 10 дней такого путешествия успеваешь сродниться и с автомобилем, и с теми людьми, которые составляют твой круг общения в течение этого времени.
Как и в любом маленьком или большом коллективе возникают свои социальные связи, появляются друзья, появляются соперники, всегда и в любом сообществе есть свой лидер и свой enfant terrible – и это нормально. Любой социум, независимо от размера, развивается по одним и тем же законам.
Точно так же было и у нас. И это здорово – особенно интересно наблюдать развитие этого в самом начале, когда пытаешься предугадать, как же оно все повернется.
Что же касается маленького львенка под модельным номером «308», то он вообще стал неотъемлемой частью нашей жизни: мы в нем жили целых 10 дней, потому что все, что происходило вне его (сон и еда) лишь подчеркивало нашу с ним сплоченность.
И что я хочу сказать: он действительно показал себя храбрым, сильным и верным. Как и полагается царю зверей. И теперь у меня появилось настоящее уважение к этому автомобилю.
Забегаю вперед, скажу: что после финиша все автомобили были отправлены на осмотр, диагностику и ремонт в дилерский центр Пежо в Иркутске, и ни у одного из них не было обнаружено ничего криминального, за исключением вмятин на кузове от отлетевших камней, сколов или трещин на лобовом стекле от того же самого.
Сколько я не пытала Сашу с Алексеем из технической поддержки нашей группы по поводу того, что же они все-таки скрывают, так я ничего и не добилась. И почему-то я им верю. Кстати – им отдельное спасибо. С ними мы в течение всей поездки чувствовали свои тылы прикрытыми.
Итак.
Выехав из Тулуна утром 26 мая, мы абсолютно безо всяких проблем преодолели оставшиеся километры пути. Останавливались только пару раз – чтобы сфотографировать окружающую нас природу. В Сибири наступала весна.
Снега уже не было видно, солнце пекло нещадно, а примерно посередине пути мы увидели большой пригорок, сплошь и рядом заросший анемонами:
По пути нам даже встретилась Мальта, так что путешествие получилось заодно и кругосветным:
Дорога была уже совершенно нормальная, сложных участков больше не встречалось, и мы доехали до въезда в город абсолютно беспрепятственно.
На тахометре высветилась ровная цифра:
Конечно, если считать по прямой, то наш путь составил бы всего 5316 км, но со всеми нашими остановками и визитами мы накрутили намного больше.
У стеллы с надписью Иркутск нас ждала целая делегация – из автомобилей сопровождения ГИБДД, встречающих местных журналистов и наших ребят, прилетевших из Москвы к нам на смену. Тех самых, что погонят наши автомобили обратно в Москву.
Дав тысячу интервью, сделав миллион фотографий, мы двинулись большой колонной в сторону дилерского центра, где нам отмахнули официальный финиш.
ФИНИШ!!!
Приветственное шампанское – и мы оставили своих львят на попечение хороших людей, которые должны были позаботиться о них, погрузились в автобус и отправились в сторону гостиницы. Вечером нас ожидал праздничный ужин, а на следующий день – поездка на волшебное озеро Байкал.
Автомобиль: Пежо 308.
Для финиша в Иркутске мы пересели обратно в свой Пежо 308 с регистрационным номером 303 и бортовым «3».
Знаете, как домой вернулись. Все-таки за 10 дней такого путешествия успеваешь сродниться и с автомобилем, и с теми людьми, которые составляют твой круг общения в течение этого времени.
Как и в любом маленьком или большом коллективе возникают свои социальные связи, появляются друзья, появляются соперники, всегда и в любом сообществе есть свой лидер и свой enfant terrible – и это нормально. Любой социум, независимо от размера, развивается по одним и тем же законам.
Точно так же было и у нас. И это здорово – особенно интересно наблюдать развитие этого в самом начале, когда пытаешься предугадать, как же оно все повернется.
Что же касается маленького львенка под модельным номером «308», то он вообще стал неотъемлемой частью нашей жизни: мы в нем жили целых 10 дней, потому что все, что происходило вне его (сон и еда) лишь подчеркивало нашу с ним сплоченность.
И что я хочу сказать: он действительно показал себя храбрым, сильным и верным. Как и полагается царю зверей. И теперь у меня появилось настоящее уважение к этому автомобилю.
Забегаю вперед, скажу: что после финиша все автомобили были отправлены на осмотр, диагностику и ремонт в дилерский центр Пежо в Иркутске, и ни у одного из них не было обнаружено ничего криминального, за исключением вмятин на кузове от отлетевших камней, сколов или трещин на лобовом стекле от того же самого.
Сколько я не пытала Сашу с Алексеем из технической поддержки нашей группы по поводу того, что же они все-таки скрывают, так я ничего и не добилась. И почему-то я им верю. Кстати – им отдельное спасибо. С ними мы в течение всей поездки чувствовали свои тылы прикрытыми.
Итак.
Выехав из Тулуна утром 26 мая, мы абсолютно безо всяких проблем преодолели оставшиеся километры пути. Останавливались только пару раз – чтобы сфотографировать окружающую нас природу. В Сибири наступала весна.
Снега уже не было видно, солнце пекло нещадно, а примерно посередине пути мы увидели большой пригорок, сплошь и рядом заросший анемонами:
По пути нам даже встретилась Мальта, так что путешествие получилось заодно и кругосветным:
Дорога была уже совершенно нормальная, сложных участков больше не встречалось, и мы доехали до въезда в город абсолютно беспрепятственно.
На тахометре высветилась ровная цифра:
Конечно, если считать по прямой, то наш путь составил бы всего 5316 км, но со всеми нашими остановками и визитами мы накрутили намного больше.
У стеллы с надписью Иркутск нас ждала целая делегация – из автомобилей сопровождения ГИБДД, встречающих местных журналистов и наших ребят, прилетевших из Москвы к нам на смену. Тех самых, что погонят наши автомобили обратно в Москву.
Дав тысячу интервью, сделав миллион фотографий, мы двинулись большой колонной в сторону дилерского центра, где нам отмахнули официальный финиш.
ФИНИШ!!!
Приветственное шампанское – и мы оставили своих львят на попечение хороших людей, которые должны были позаботиться о них, погрузились в автобус и отправились в сторону гостиницы. Вечером нас ожидал праздничный ужин, а на следующий день – поездка на волшебное озеро Байкал.
Автомобили: Peugeot 308
28 May 2010 в 03:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.