бортовик автомобиля Славный Пыж →
Перед выездом из гостеприимной Тюмени джи-пи-эс навигатор выдал нам цифру в 640 км пути. Ну что ж: сказано – сделано. Мы пустились в путь.
Поскольку дорога была довольно скучной и однообразной, было время пофилософствовать, тем более, что наличие на дороге в продаже одновременно воздушных змеев и кладбищенских венков настраивало на этот лад.
Дорога всегда в любой культуре символизировала жизнь. Города строили вдоль дорог. И вдоль рек тоже – но река это та же дорога, летом для лодок, зимой для саней. Поэтому и жизнь воспринимается как дорога, движение от чего-то к чему-то. Вдоль дороги располагается все, что необходимо человеку: ночевка, еда, торговля. Это обмен между собой тех, кто движется, и тех, кто статичен.
В общем, если глубоко задуматься, то есть над чем поразмыслить.
Но самая интересная трактовка пути была у Роджера Желязны в книге «Знаки дорог», где через все времена и эпохи вел огромный тракт (так раньше называли дорогу, отсюда произошло и слово «трактир»), по которому можно было добраться в любой век нашей истории. И чем быстрее ты едешь, тем ярче разгорается день, а когда тормозишь и останавливаешься на ночлег – наступает ночь.
Что касается трассы Тюмень-Омск, то, несмотря на субботний день, движение по ней было на редкость оживленное: огромное количество фур, автовозов и прочих грузовиков, которые порой везли предметы, не поддающиеся идентификации.
Ну вот например как эти, похожие на гильотины:
А еще было любопытно, как можно определить приближение к Владивостоку без помощи знаков или приборов. Все очень просто: чем ближе на восток, тем больше праворучек встречается на дороге. Еще чуть-чуть, и наши московские леворукие пыжи будут восприниматься как необыкновенное чудо.
Одновременно с этим стали попадаться и автомобили явно спортивного уклона, которые не могли не привлечь к себе наше внимание.
Примерно километров за 300 до Омска (т.е. в районе половины пути) около деревни Фирсовка трасса закончилась. Не в том смысле, что пропала, а в том, что осталось только направление. Дорога превратилась в укатанную гравийку с элементами асфальта, которые топорщились из ям острыми краями. Продолжалось это километров 20 с переменным успехом. В тот момент, когда мы думали, что испытание закончилось, оно начиналось опять.
Самое любопытное, что местами были сделаны заплаты, каждая из которых была пронумерована белой краской и носила свой собственный порядковый номер. Мне вот интересно, зачем?
После всего этого удовольствия у нас появился очень неприятный стук в передней правой стойке, который не поддавался анализу и распознаванию. Оставалось только ждать привала у дилера и диагностики подвески и ходовой.
Примерно в половине четвертого дня случилось одно довольно важное событие: мы разменяли 3000 км.
А потом в чистом поле нам попался вот такой вот знак. Практически круги на полях, ну а как еще объяснить его необыкновенное появление на незаселенных человеком территориях?
Кстати, по поводу территорий: на протяжении всего пути мы встречаем горящие поля, когда скошенные в прошлом году остатки пшеницы поджигают, чтобы проще было возделывать землю. И хотя огнем уничтожается и верхний плодородный слой почвы (что вредно для будущего урожая), люди все равно продолжают это делать.
Выглядит это страшно:
Ну а теперь о приятном.
По приезде в Омск нас встречали местные ребята, с которыми до этого мы были знакомы только виртуально. Сергей Afonya (на Смотре) aka Clubboy (в ЖЖ), Олег и Наташа и другие ребята (простите, что не называю имена – не всех помню, но наверняка все найдут на фото себя и свои машины) встретили нас на въезде в город и проводили до дилерского центра Пежо, потусовались там, а затем доехали с нами до гостиницы.
Дорога шла через Омск, и нам удалось немного рассмотреть этот город контрастов, где старые деревянные дома соседствуют с современнейшими зданиями, а улицы называются в лучших традициях Нью-Йорка: например, улица 20-й линии или улица 25-й линии. А есть еще 35 Рабочих улиц, несколько рабочих переулков, а в досыл ко всему наш навигатор сообщил нам, что имеется еще Тупик 2-й Рабочей улицы. Это было сильно!
Посреди города стояло вот такое электронное рекламное табло:
Помятуя недавние московские события, мы все ждали, что на нем начнут показывать порнографию, но все обошлось!
У гостиницы, где мы собирались остановиться, вообще собралось уже немыслимое количество народу из автомобильной тусовки Омска: все хотели посмотреть на ненормальных москвичей, едущих в Иркутск. Ну и плюс, конечно, разнеслась весть, что приехали представители Смотры!
Прием был самый теплый! Мы расстались с ребятами ненадолго, договорившись, что после быстрого ужина мы поедем с ними на Художку (по названию кинотеатра Художественный), место по типу Смотры, где собирается весь цвет автомобильной молодежи Омска, а оттуда обязательно отправимся на ночной дрэгрейсинг.
Но об этом – отдельным рассказом!
Автопробег Москва-Иркутск. День 6. Тюмень-Омск.
Перед выездом из гостеприимной Тюмени джи-пи-эс навигатор выдал нам цифру в 640 км пути. Ну что ж: сказано – сделано. Мы пустились в путь.
Поскольку дорога была довольно скучной и однообразной, было время пофилософствовать, тем более, что наличие на дороге в продаже одновременно воздушных змеев и кладбищенских венков настраивало на этот лад.
Дорога всегда в любой культуре символизировала жизнь. Города строили вдоль дорог. И вдоль рек тоже – но река это та же дорога, летом для лодок, зимой для саней. Поэтому и жизнь воспринимается как дорога, движение от чего-то к чему-то. Вдоль дороги располагается все, что необходимо человеку: ночевка, еда, торговля. Это обмен между собой тех, кто движется, и тех, кто статичен.
В общем, если глубоко задуматься, то есть над чем поразмыслить.
Но самая интересная трактовка пути была у Роджера Желязны в книге «Знаки дорог», где через все времена и эпохи вел огромный тракт (так раньше называли дорогу, отсюда произошло и слово «трактир»), по которому можно было добраться в любой век нашей истории. И чем быстрее ты едешь, тем ярче разгорается день, а когда тормозишь и останавливаешься на ночлег – наступает ночь.
Что касается трассы Тюмень-Омск, то, несмотря на субботний день, движение по ней было на редкость оживленное: огромное количество фур, автовозов и прочих грузовиков, которые порой везли предметы, не поддающиеся идентификации.
Ну вот например как эти, похожие на гильотины:
А еще было любопытно, как можно определить приближение к Владивостоку без помощи знаков или приборов. Все очень просто: чем ближе на восток, тем больше праворучек встречается на дороге. Еще чуть-чуть, и наши московские леворукие пыжи будут восприниматься как необыкновенное чудо.
Одновременно с этим стали попадаться и автомобили явно спортивного уклона, которые не могли не привлечь к себе наше внимание.
Примерно километров за 300 до Омска (т.е. в районе половины пути) около деревни Фирсовка трасса закончилась. Не в том смысле, что пропала, а в том, что осталось только направление. Дорога превратилась в укатанную гравийку с элементами асфальта, которые топорщились из ям острыми краями. Продолжалось это километров 20 с переменным успехом. В тот момент, когда мы думали, что испытание закончилось, оно начиналось опять.
Самое любопытное, что местами были сделаны заплаты, каждая из которых была пронумерована белой краской и носила свой собственный порядковый номер. Мне вот интересно, зачем?
После всего этого удовольствия у нас появился очень неприятный стук в передней правой стойке, который не поддавался анализу и распознаванию. Оставалось только ждать привала у дилера и диагностики подвески и ходовой.
Примерно в половине четвертого дня случилось одно довольно важное событие: мы разменяли 3000 км.
А потом в чистом поле нам попался вот такой вот знак. Практически круги на полях, ну а как еще объяснить его необыкновенное появление на незаселенных человеком территориях?
Кстати, по поводу территорий: на протяжении всего пути мы встречаем горящие поля, когда скошенные в прошлом году остатки пшеницы поджигают, чтобы проще было возделывать землю. И хотя огнем уничтожается и верхний плодородный слой почвы (что вредно для будущего урожая), люди все равно продолжают это делать.
Выглядит это страшно:
Ну а теперь о приятном.
По приезде в Омск нас встречали местные ребята, с которыми до этого мы были знакомы только виртуально. Сергей Afonya (на Смотре) aka Clubboy (в ЖЖ), Олег и Наташа и другие ребята (простите, что не называю имена – не всех помню, но наверняка все найдут на фото себя и свои машины) встретили нас на въезде в город и проводили до дилерского центра Пежо, потусовались там, а затем доехали с нами до гостиницы.
Дорога шла через Омск, и нам удалось немного рассмотреть этот город контрастов, где старые деревянные дома соседствуют с современнейшими зданиями, а улицы называются в лучших традициях Нью-Йорка: например, улица 20-й линии или улица 25-й линии. А есть еще 35 Рабочих улиц, несколько рабочих переулков, а в досыл ко всему наш навигатор сообщил нам, что имеется еще Тупик 2-й Рабочей улицы. Это было сильно!
Посреди города стояло вот такое электронное рекламное табло:
Помятуя недавние московские события, мы все ждали, что на нем начнут показывать порнографию, но все обошлось!
У гостиницы, где мы собирались остановиться, вообще собралось уже немыслимое количество народу из автомобильной тусовки Омска: все хотели посмотреть на ненормальных москвичей, едущих в Иркутск. Ну и плюс, конечно, разнеслась весть, что приехали представители Смотры!
Прием был самый теплый! Мы расстались с ребятами ненадолго, договорившись, что после быстрого ужина мы поедем с ними на Художку (по названию кинотеатра Художественный), место по типу Смотры, где собирается весь цвет автомобильной молодежи Омска, а оттуда обязательно отправимся на ночной дрэгрейсинг.
Но об этом – отдельным рассказом!
Автомобили: Peugeot 308
24 May 2010 в 04:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.